Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Справедливая Россия, 14 декабря 2016 г.

Михаил Емельянов и Анатолий Аксаков об изменениях в правовое регулирование системы ОСАГО
793 просмотра

14 декабря Государственная Дума рассмотрела и приняла в первом чтении проект федерального закона № 1108602-6 «О внесении изменений в статью 12 Федерального закона от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». С докладом по данному вопросу выступил Михаил Емельянов. С содокладом – председатель Комитета по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Михаил Емельянов:

– Уважаемый Вячеслав Викторович (Володин, Председатель ГД – Прим. ред.)! Уважаемые коллеги!

Вашему вниманию предлагается законопроект, который вносит изменения в правовое регулирование системы ОСАГО. Суть законопроекта: устанавливается приоритет натурального возмещения, восстановительного ремонта перед денежными выплатами. Цель законопроекта – оздоровить систему ОСАГО. То, что система ОСАГО нуждается в оздоровлении, я думаю, в этом зале особо доказывать не надо. Мы все с вами активно работаем в регионах, особенно в этом созыве. Я думаю, к каждому приходили наши избиратели, автовладельцы, которые жаловались на дефицит полисов ОСАГО в регионе, на большие очереди за полисами, на дополнительное финансовое обременение и так далее.

Растет убыточность ОСАГО. По некоторым регионам она достигает от 100% до 300%, растут выплаты по ОСАГО. Если в прошлом году выплаты составили 120 млрд руб., то в этом году за девять месяцев – уже 123 млрд руб. То есть до конца года эта сумма будет еще больше. И добро бы эти деньги шли нашим автовладельцам, нашим избирателям, но нет, они оседают в карманах так называемых автоюристов, посредников, которые, используя изощрённые юридические схемы, основанные на договорах уступки права требования, взвинчивают выплаты по ОСАГО, ну и практически поставили систему ОСАГО на грань коллапса. Если не принять радикальные и быстрые меры, система может просто рухнуть.

Наш законопроект, который я сегодня озвучиваю, как раз таки позволяет устранить этот паразитический класс автопосредников системы ОСАГО и, как я уже сказал, оздоровить саму систему.

Я вас призываю к ответственному голосованию, потому что, по моему глубокому убеждению, альтернативы принятию этого законопроекта нет.

Какие могут быть альтернативы? Можно увеличить тарифы по ОСАГО, но я не думаю, что по политическим и социальным причинам мы готовы к этому.

Второй вариант, по которому мы можем пойти, это создать госкомпанию, которая будет заниматься только ОСАГО. Это будет бюджетная компания, ежегодные дотации из бюджета, по оценкам регулятора, будут порядка 25 млрд руб. Мы только что с вами приняли бюджет, мы знаем, какая ситуация с бюджетом, я думаю, это тоже не выход. То решение, которое я предлагаю в своём законопроекте, на мой взгляд, оптимальное. Поэтому я призываю вас к ответственному голосованию. Я понимаю, что наверняка найдутся критики моего законопроекта, но я сразу обращаюсь к ним с просьбой быть конструктивными. Если вы не согласны с тем вариантом, который предлагаю я, предложите свой, что конкретно вы предлагаете для того, чтобы решить ту неблагоприятную ситуацию, которая сложилась в системе ОСАГО. Можем подискутировать.

Я призываю вас поддержать законопроект. Спасибо.

Анатолий Аксаков:

– Уважаемый Вячеслав Викторович, уважаемые коллеги! Как сказал Михаил Васильевич, на рынке ОСАГО сложилась очень сложная ситуация.

С одной стороны, люди не могут получить полисы ОСАГО, не могут получить качественный ремонт в случае возникновения автодорожного инцидента, очень много претензий к страховым компаниям.

С другой стороны, страховые компании начинают терпеть убытки из-за возникновения целого рынка так называемых автоюристов. По оценкам Центрального банка, этот рынок измеряется уже 17 млрд руб., и он быстро растёт и в объёмах, и по географии, расширяясь по всей нашей стране, поскольку начался он с юга страны, а теперь уже перетекает во многие северные и восточные регионы России.

Изучив эту ситуацию, мы четыре раза в рамках комитета обсуждали ситуацию на этом рынке, выслушивали мнения страховщиков, мнения Центрального банка, рынка, людей, которые занимаются защитой прав потребителей, граждан-автовладельцев. Мы пришли к выводу о том, что необходимо вводить натуральную форму возмещения ущерба гражданам, которые попали в автодорожное столкновение, в автодорожный инцидент. При этом законопроект Михаила Васильевича как раз отвечает этому концептуальному требованию.

В связи с этим Комитет принял решение поддержать в первом чтении законопроект, но считаем, что в этом проекте документа всё-таки излишний крен в пользу страховщиков, которые получат возможность оплачивать натуральный ремонт. Выбор в большей мере этим документом предусматривается на стороне страховщика, он должен определить организацию, станцию технического обслуживания, где этот ремонт должен осуществляться. Есть опасения, что страховщики будут полностью контролировать этот процесс.

Поэтому, на наш взгляд, при доработке ко второму чтению предложенного законопроекта необходимо максимально сбалансировать интересы, прежде всего, граждан-автовладельцев. И в этом плане нам необходимо прописать неучитывание износа автомобиля при использовании деталей для ремонта автомобилей. На наш взгляд, по крайней мере, на мой взгляд, при ремонте автомобиля должны использоваться только новые детали. Это действительно дополнительная нагрузка на страховщиков, но они должны понимать, что в этом плане они должны нести соответствующий ущерб или издержки.

Далее. Мы считаем, что должен быть широкий выбор станций технического обслуживания со стороны автовладельца. Причём здесь возможны разные варианты. Это и страховщики должны предлагать перечень станций технического обслуживания, где гражданин сможет получить соответствующую услугу, но возможен и реестр станций технического обслуживания, который будет вести, например, РСА.

В документе необходимо прописать требования к страховым компаниям и к тому, каким образом будут гарантироваться права по качественному осуществлению ремонта автомобилей, попавших в аварию.

Далее должна быть прописана ответственность страховщиков, если ненадлежащим образом будет оказана и страховая услуга, и в том числе ненадлежащим образом будет осуществлён ремонт. Гражданин, на наш взгляд, должен получать возможность денежного возмещения, если ремонт будет некачественным.

Должны быть предусмотрены различные случаи, и в том числе, когда человек по объективным обстоятельствам нуждается в получении денежного возмещения, эти случаи должны быть прописаны в законе для того, чтобы максимально защитить автовладельца.

В первом чтении просим вас поддержать данный законопроект и призываем, если вы поддержите, активно поучаствовать в доработке законопроекта ко второму чтению. Спасибо за внимание.


  Вся пресса за 14 декабря 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт