РБК (RBC.ru),
16 декабря 2016 г.
К. Лукьянов «АльфаСтрахование»: Развитие и изменения – ДНК нашей компании 963 просмотра
Директор Краснодарского филиала «АльфаСтрахование» Кирилл Лукьянов рассказал в интервью РБК Юг о результатах компании по итогам года , о продуктах «работающих» в кризис и о будущих планах.
Подходит к концу 2016 г. Расскажите, пожалуйста, об его итогах для южных филиалов компании? Какие направления показали рост? Чем он вызван?
Сборы «АльфаСтрахование» (кроме ОМС) на Юге России за девять месяцев 2016 г. выросли на 41,9% и составили 3,1 млрд руб. Доля присутствия компании на региональном страховом рынке выросла с 5,2 до 6,1%. Успешно достигается главная цель - рост страхового бизнеса существенно выше рынка с одновременным уменьшением негативного влияния рынка ОСАГО на финансовый результат компании на юге страны.
Компания «АльфаСтрахование» занимает по итогам третьего квартала шестое место с долей в 6,1%. В частности, доля рынка Ростовского филиала составила 10,7%, Дагестанского - 7,6%, Волгоградского – 6,7%, Краснодарского – 5.3%.
Основными драйверами роста портфеля компании «АльфаСтрахование» стали страхование жизни (рост сборов на 481,2%), от несчастных случаев (+48%), каско (+42,7%) и добровольное медицинское страхование (+38,9%). Сборы компании в сфере страхования грузов увеличились на 57,5%, в то время как общие показатели рынка снизились на 19,9%.
Отрицательную динамику показали сегменты ОСАГО (снижение на 8,7%), страхования ответственности и опасных объектов (-35,9%), имущества физических лиц (-40,9%), имущества юридических лиц (-55%). Сборы «АльфаСтрахование» на Юге России по автокаско за девять месяцев 2016 г. достигли 381,5 млн руб., что на 42,7% больше результатов 2015 г. (267,4 млн руб.). Выплаты по данному виду страхования составили 170 млн руб. и остались практически на уровне девяти месяцев 2015 г. (+0,1%). Доля рынка страховщика по каско в регионе выросла до 7,1% (+2,2 п.п), компания заняла в сегменте автострахования четвертое место.
Что было проделано для достижения таких показателей? Сейчас многие эксперты говорят о том, что многие виды страхования падают. Что позволяет привлекать клиентов в кризис
АльфаСтрахование - компания с большой историей, в 2017 году нам исполняется 25 лет. Каждый седьмой житель России является нашим клиентом, у компании 9% рынка и почти 10тыс. сотрудников. И конечно, такая ответственность заставляет задумываться.
Риск в том, что мы успокоимся, что мы побоимся изменений и останемся такими, какие мы есть. Но в бизнесе любая остановка – это смерть. А есть вариант двигаться дальше, меняться, идти и штурмовать новые вершины. Это трудно, иногда больно, тяжело, но это жизнь, это то, что мы всегда делали, благодаря этому мы развиваемся, потому что изменения – это ДНК нашей компании и наших сотрудников. Мы хотим изменить и мы меняем отношение к страхованию, чтобы каждый день мы и отрасль становились ближе к клиенту, хотим быть рядом с ним и идти вместе в одном направлении. Мы хотим быть нужными и помогающими клиентам, чтобы клиенты и партнеры не воспринимали страхование как что-то сложное, непонятное и запутанное, а получали простые и понятные продукты и тот сервис, который они хотят.
Мы создаем для наших клиентов решения, которые позволяют им жить легко и уверенно. И это не абстрактная идея, не мечта, не какое-то недостижимое будущее. Мы на самом деле делаем это каждый день. Это часть нашей жизни, это написано в нашей стратегии и в наших планах. Это то, чем мы гордимся. Это наши продукты: «Честное каско», «50х50», медицинское страхование, коробочные продукты и т. д. Это десятки тысяч наших клиентов, которые каждый день получают от нас сервис в нужном месте и в удобное для них время. Это законодательные инициативы, наша мультиканальность в продажах и обслуживании, это наши инициативы в онлайне. Мы делаем это каждый день и развиваем не только бизнес нашей компании, но и индустрию в целом.
В 2015 году компании «АльфаСтрахование» и «АльфаСтрахование-Жизнь» были включены Центробанком в список системно значимых страховых организаций. Это как-то отразилось на результатах компании в 2016г.?
Список системно значимых страховых организаций, созданный Центральным Банком скорей система определения самых крупных страховых игроков на рынке, чей уход может создать излишнее внимание к тому, или иному виду страхования. Для страховщиков это не столько признание статуса, сколько новый уровень ответственности и чуть больше внимания со стороны регулятора рынка в части отчетности и надежности страхового портфеля и обязательств компании перед клиентами.
В тоже время, это, несомненно, признание и некого статуса компании, ее успехов в развитии страхования как отрасли экономики в стране. Нам отрадно быть в числе системно значимых компаний.
Каковы планы компании на ближайшее будущее? Какие продукты вы планируете запустить?
В планах «АльфаСтрахование» реализация миссии компании: быть комфортней для клиента и развивать рынок, двигать его вперед.
Мы продолжаем разрабатывать продукты по удобной цене для наших клиентов. Как например, продукты по автокаско с ценой от 9,9 тысяч рублей, у которых совсем немного аналогов на рынке. Мы по прежнему активно развиваемся в страховании недвижимости физических лиц, от огневых рисков, страхуем гаджеты и ответственность. Все эти виды защиты позволяют вам жить чуть-чуть комфортней и при этом по доступной цене.
Не менее важно для нас и корпоративное страхование, и работа с агросектором и фермерскими хозяйствами.
Продукты должны быть удобными - поэтому компания делает ставку не только на новые продукты но и на то, как клиент может ими воспользоваться. У нас есть приложение «АльфаСтрахование mobile», позволяющее урегулировать убытки по автокаско и осаго на месте дтп, обратиться за помощью из любой точки мира, что важно для путешествующих.
Какие прогнозы вы можете сделать на 2017 г.? Какие виды страхования будут расти? На что планирует делать ставку «Альфастрахование»?
Очень многое будет зависеть от состояния экономики, наличия платежеспособного спроса и ситуации на рынке ОСАГО.
Пока до конца не ясно, что будет с убыточностью по ОСАГО и не принят законопроект о натуральном возмещении (ремонте) в ОСАГО - крайне сложно прогнозировать ситуацию для рынка, где вид страхования долгие годы игравший роль локомотива на наших глазах превращается в «Титаник», который может превратить все российское страхование в один айсберг.
В целом же мы верим в дальнейший рост страхования жизни, второй год демонстрирующий рост, развитие автокаско и появление новых высокотехнологичных продуктов, завязанных на телематике и использовании опыта наблюдения за профессионализмом вождения.
РБК+
Вся пресса за 16 декабря 2016 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Игроки
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
27 ноября 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков
|
|
Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО
|
|
Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%
|
|
ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте
|
|
Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки
|
|
РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями
|
|
РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года
|
|
Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно
|
|
Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС
|
|
Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников
|
|
СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС
|
|
Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова
|
|
ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств
|
 Остальные материалы за 27 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|