Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Мой район, Москва, 18 февраля 2015 г.

Полис ОМС теперь можно заказывать через интернет

Заявку на его получение нужно оставлять на сайте Единой медицинской информационно-аналитической системы. После подачи заявки с клиентом свяжется страховщик и объяснит, когда и где можно будет забрать готовый полис. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Первый канал, 13 января 2017 г.

Автовладельцы по всей России столкнулись с трудностями при оформлении полиса ОСАГО
593 просмотра

17 000 автовладельцев оформили электронный полис ОСАГО с начала года после вступления в силу новых правил для страховых компаний. Однако многие водители столкнулись с трудностями из-за различных технических сбоев. В некоторых регионах по-прежнему приходится идти в офис страховщика и отстаивать огромные очереди.

Полисы ОСАГО здесь оформляет всего один сотрудник, книга жалоб пестрит гневными записями, все недовольны, но приходится сидеть в очереди, чтобы отдать деньги за обязательную страховку. О том, что с нового года можно купить ОСАГО через интернет, некоторые слышали, а кто-то уже испытал этот сервис на себе.

«Все проверил, два часа я дождался, потом потребовали код подтверждения на подпись. Код подтверждения я ввел минимум раз сорок, они присылают двенадцати- или тринадцатизначный код с точками и восклицательными знаками. Я вчера с шести вечера и до 12, начала первого, пытался это сделать и не смог», - говорит Вячеслав Горбунов.

По закону, вступившему в силу с этого года, каждая из 67 страховых компаний, работающая с ОСАГО, должна на своем сайте предлагать полисы онлайн. Сначала программа рассчитает стоимость страховки, а затем ее можно оплатить банковской карточкой. Сделано это для того, чтобы любой владелец машины мог оформить ОСАГО даже там, где нет офиса страховой компании, или стоят огромные очереди. Но многие автомобилисты столкнулись с трудностями при покупке уже в интернете. Либо не подходит пароль, либо выскакивает код ошибки, либо программа не учитывает стаж и возраст водителя и предлагает заплатить вдвое больше положенного.

«Жалобы есть — где-то в пяти процентах случаев. У нас есть служба поддержки, мы стараемся оперативно реагировать», - уверяет глава дирекции розничного бизнеса страховой компании Виталий Княгиничев.

Житель Благовещенска Николай Кухаренко уже наизусть знает номера всех своих документов. Он десятки раз вбивал в компьютер данные паспорта, машины и водительского удостоверения. Его полис ОСАГО заканчивается уже 20 января. Николай решил заранее купить страховку через интернет, вспоминая, как прошлые годы в офисе страховой компании ему не продавали ОСАГО без дополнительного страхования жизни или квартиры.

«При попытке оплатить полис меня перебросили на сайт партнера. Я нажал «да», передать. И выскакивает ошибка 404 — не найдено», - рассказывает он.

Чтобы купить ОСАГО, надо ввести множество цифр и нигде не ошибиться. Даже для человека, хорошо знакомого с компьютером, это не так просто. Репортер Первого, как и тысячи автомобилистов в эти дни, зашел на сайт страховой компании, вбил данные автомобиля, а теперь нажимает на заветную кнопку «Рассчитать». Но программа, как и рассказывали водители, предлагает попробовать перейти на сайт другой страховой компании. Возможно, это сбой системы, которая только начала работать. Хотя сами же страховщики признаются, что в некоторых областях России продавать полисы ОСАГО просто невыгодно из-за более низких тарифов, а также из-за убытков от действий мошенников. Но ведь электронная страховка как раз и рассчитана, в первую очередь, на жителей таких проблемных регионов.

«Южные регионы — такие, как Краснодар, Ростов, Волгоград — там убыточность более 100%. И страховые компании не хотят работать себе в убыток. Из этих регионов они пытаются уходить», - поясняет специалист по страхованию Сергей Ефремов.

Уйти открыто они не могут. По закону, работать надо во всех субъектах России. Поэтому мы и видим, как один сотрудник в единственном на всю округу офисе неспешно обслуживает целую очередь автолюбителей. И формально все в порядке. Именно поэтому регулятор рынка, Центробанк, добился введения электронной страховки, чтобы заставить страховые компании работать по всей стране.

«Мы получили за первый день работы определенное количество жалоб. Но надо на сегодняшний день разобраться, с чем связаны эти жалобы. То ли с тем, что граждане действительно не могут приобрести электронный полис ОСАГО, то ли с тем, что они, возможно, не разобрались просто с технологией того, как он оформляется на сайте страховщика», - полагает заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации Владимир Чистюхин.

Тем не менее, несмотря на все трудности, с начала этого года уже 17 тысяч человек смогли оформить электронный полис ОСАГО. Некоторым для этого понадобилось несколько попыток.

«Я оформила с третьего раза — у меня не проходили данные несколько раз. Именно не совпадали данные с РСА, потому что я вводила водительское удостоверение. Когда ввела паспортные данные, то все прошло. На обычном принтере распечатала в черно-белом варианте и все», - рассказывает Виктория Вотановская.

Как утверждают в РСА и в Центробанке, этого теперь достаточно. Даже на принтере полис можно не распечатывать, а просто записать его номер. Обязанность доказывать, что у вас есть страховка, теперь возложена на сотрудников ГАИ, у которых должен быть доступ к базе данных.

Александр ЛЯКИН


  Вся пресса за 13 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

18 февраля 2025 г.

ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования

НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде

Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству

Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью

PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков

Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков

Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков

ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами

Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов

korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития

Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования

IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая

Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках


  Остальные материалы за 18 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт