Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Липецкая газета, 19 января 2017 г.

Сага об ОСАГО
796 просмотров

В последний понедельник уходящего года я получила вож­деленный полис ОСАГО. На это ушло около пяти часов. И это совсем не рекорд. Мне встречались автолюбители, рассказавшие невероятные истории походов по другим страховым компаниям.

Услуга по компьютеру

Молодой человек, живущий на Сырском Руднике, ежедневно каждое утро ездил в одну из фирм, офис которой расположен в центре Липецка. Отмечался в течение трех недель. Пережив дикие многодневные очереди, списки, номерки на ладонях и переклички, полис он так и не получил. Страховщикам не понравилось, что машина старая, отечественная. Ей больше десяти лет. Другому немолодому водителю со стажем на новой «Тойоте» «впаривали» страховку жизни и здоровья за 3300 рублей.

Эти рассказы нагнетали напряжение. Знать бы, что 1 января я, как и тысячи автолюбителей региона, могла спокойно сесть за компьютер и, не выходя из дома, оформить электронное ОСАГО онлайн через Интернет. И речь в данном случае идет не о каком-то калькуляторе и расчете цены страховки ОСАГО, а именно о возможности купить электронный полис, оплатив покупку банковской картой, и получить его прямо на электронную почту или скачать с сайта страховой компании.

Скажу больше, в связи с появлением такой возможности и ее актуальностью на 2017 год сотрудники ДПС могут проверить такой документ без предъявления водителем его бумажного эквивалента. А камеры теперь могут фиксировать отсутствие страховки прямо по номеру машины.

Ну а накануне Нового года попытка оформить страховку таким простым и доступным способом обернулась фиаско не только для меня, но и для более продвинутых пользователей компьютера. На последнем этапе все почему-то стопорилось. Так что в последних числах декабря, выбравшись из предпраздничной суеты, попыталась разобраться: был ли это какой-то технический сбой?

На клиента два часа

...Стул в коридоре страховой компании обнаружился случайно. С него кто-то только что встал, а я села. И как будто приросла. Смелые представители автомобильного сообщества, извините за подробности, в туалет ездили в ближайший супермаркет. Перекусить можно было в довольно дорогом кафе рядом или сделать марш-бросок за пирожком в сетевой магазин метрах в трехстах. Но опять же не многие на это решались. Боялись пропустить очередь. Не торопитесь осуждать. Скорость обслуживания в компании — два-два с половиной клиента в час. Полисы выписывала одна сотрудница. Соответственно она же работала с документами, осматривала и фотографировала машины. Другие ходили, как сомнамбулы, курили, пили кофе, носили документы из кабинета в кабинет и периодически говорили: «Если кто-то по ДТП, проходите без очереди!»

А полис в придачу

Сказать, что к оформлению полиса ОСАГО я готовилась — это ничего не сказать. Как положено, за 35 дней приехала в фирму, с которой у меня был заключен предыдущий договор. Сдала сотруднику копии документов. Мне было велено звонить в третьей декаде декабря (срок действия полиса на автомобиль заканчивался 31 декабря), узнать, будет ли утвердительный результат. Понимая, что шансы застраховать автомобиль невелики, заехала еще в две страховые компании. В одной мне предложили начать полисный марафон уже с ноября, нужно ездить каждое утро и отмечаться. Из числа клиентов-автолюбителей создана инициативная группа. Вот телефон старшего. Подсчитав, сколько времени и бензина затрачу на такие ежедневные поездки, решительно отказалась. Сотрудница второй компании ввела в компьютер данные моего автомобиля и через несколько минут назвала сумму, которая при безаварийной езде и солидном водительском стаже показалась баснословной: 12500 рублей. Кстати, прежний полис ОСАГО обошелся мне в 7411 рублей. Еще в одной фирме поинтересовались возрастом, ростом, весом, также спросили, страдаю ли хроническими заболеваниями. Уточнять, для чего это нужно, не стоило. И так понятно: навязывают допуслуги. Обращалась я и в компанию, объявившую себя партнером учреждения, где работаю.

— Все хотят ОСАГО! — немного нервозно ответила мне менеджер. — А вы застрахуйте здоровье, жизнь, дом, квартиру, купите у нас КАСКО. А не будете покупать дополнительные продукты страхования, тогда по живой очереди. У нас таких партнеров много.

Еще в одном филиале той же компании, где застрахована машина, очередей не было, но там тоже нужно было оформить какой-либо из предложенных допполисов.

В одном из супермаркетов бойкая парочка агентов за стойкой, на которой было указано название все той же страховой компании, где я простояла в очереди пять часов кряду, убеждали меня оформить полис именно у них.

— Сумма будет такая же, как в прошлом году, — убедительно говорили мне молодые люди, а затем попросили еще две с половиной тысячи рублей — свой скромный агентский гонорар.

В очередь к стойке никто не спешил. Вот и получилось, что выбора у меня не было, как вернуться назад. К тому же в этой компании можно было приобрести полис по реальной цене. Так я оказалась на стуле в холодном коридоре и, в общем-то, с учетом скорости обслуживания, без надежд на покупку полиса. Но мне повезло, впереди стоявший автолюбитель неожиданно отъехал, и около 17 часов мне выдали новый полис ОСАГО.

Впереди Москвы

После новогодних каникул первой новостью, по-настоящему обрадовавшей, стала информация о том, что наш регион в лидерах по числу заключенных электронных договоров. Об этом сообщила пресс-служба Российского союза автостраховщиков (РСА). В частности, за неделю, с 1 по 7 января, в Липецкой области было заключено 535 электронных договоров ОСАГО, и она заняла восьмое место в стране по их продаже. По данным на 9 января, на первом месте был Краснодарский край (2221 полис), на десятом — Москва (351 полис). Российский союз автостраховщиков фиксирует растущий рост заключенных договоров ОСАГО в электронном виде с момента вступления в силу нормы об обязательности предоставления такой услуги страховыми компаниями с 1 января 2017 года. В целом по стране в первую неделю января число заключенных договоров по сравнению с последней неделей декабря 2016 года выросло в два раза. А в среднем в неделю в России заключается около 800 тысяч договоров ОСАГО.

Кстати

Процедура покупки е-полиса ОСАГО (электронный документ. — Прим. автора) проста. Сначала клиент регистрируется на сайте компании в личном кабинете, заполняет заявление о заключении договора. После этих процедур рассчитывается размер страховой премии (стоимость не отличается при покупке полиса в офисе страховой компании), и страхователь сможет оплатить заключение договора на сайте с помощью банковской карты. Проверка данных, указанных в заявлении, проверяется через автоматизированную информационную систему (АИС) РСА. Полис направляется страхователю по электронной поч­те. Лучше его распечатать и иметь при себе при управлении транспортным средством.

Нина ВОСТРИКОВА


  Вся пресса за 19 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
«Велес Капитал» подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

МК в Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Житель Черногорска потерял 290 тыс. руб. при мошенничестве с медполисом

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
Сотрудники Минфина первыми массово застраховали свои автомобили и жилье

Пульс Хакасии, 21 ноября 2024 г.
Черногорца обманули мошенники, представившиеся сотрудниками страховой компании

Кабар, Бишкек, 21 ноября 2024 г.
В Кыргызстане сохраняется тенденция роста доходов страховых компаний

мвд.рф, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области завершено расследование многоэпизодного уголовного дела о мошенничестве в сфере автострахования


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт