Амурская правда, Благовещенск,
27 января 2017 г.
Амурчанам напомнят о диспансеризации через СМС
492 просмотра
Институт страховых представителей, призванный защищать интересы пациентов, в этом году начнет работать по-новому. Страховые представители будут информировать население о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров.
Как новшество в системе ОМС повлияет на обслуживание застрахованных граждан и потребует ли оно дополнительного финансирования страховых медицинских компаний со стороны государства, рассказала директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.
— Елена Леонидовна, поясните, для чего создан институт страховых представителей и какие задачи он будет решать?
— Дело в том, что страховым медицинским организациям государство поручило несколько важных функций, одной из которых является обязанность проведения экспертизы качества оказанной медицинской помощи. Это важнейшая и ответственная работа, позволяющая определить дефекты в процессе диагностики, лечения пациента и внести соответствующие корректировки в лечебный процесс. Однако эти важные экспертные мероприятия зачастую остаются вне поля зрения простого гражданина, который и не подозревает о роли страховщика в развитии системы здравоохранения. Многие полагают, что страховая компания нужна только для выдачи полиса ОМС. Тем не менее, к примеру, только за девять месяцев 2016 года Амурский филиал СОГАЗ-Мед провел более 39 тысяч экспертиз качества оказанной застрахованным гражданам медицинской помощи. По итогам работы выявлено почти 15 тысяч дефектов. Для повышения уровня контроля за медицинским обслуживанием населения со стороны страховых медицинских компаний, а также внедрения эффективного механизма соблюдения прав застрахованных на получение бесплатной и качественной медицинской помощи был запущен в работу институт страховых представителей.
тысяч экспертиз качества оказанной застрахованным гражданам медицинской помощи провел за девять месяцев 2016 года Амурский филиал СОГАЗ-Мед. Было выявлено почти 15 тысяч дефектов
— С какими вопросами и куда смогут обращаться застрахованные граждане?
— Во-первых, каждая страховая медицинская компания имеет круглосуточный бесплатный телефон горячей линии, по которому специалисты системы ОМС квалифицированно ответят на все возникающие у граждан вопросы — о правах на получение бесплатной медицинской помощи, перечне медицинских услуг в рамках системы ОМС. Кроме этого, с 2017 года страховые представители будут активно участвовать в информационном оповещении граждан о возможности прохождения диспансеризации и профилактических осмотров. Соответствующее сообщение будет отправляться застрахованным с помощью СМС-рассылки, электронных писем, телефонных звонков. В случае если гражданин уже прошел первый (общий) этап диспансеризации и по итогам обследования у него были выявлены риски возникновения заболеваний, страховой представитель напомнит о необходимости прохождения дополнительных обследований. В рамках второго (углубленного) этапа диспансеризации застрахованному лицу будут даны уточнения по его диагнозу и рекомендации от врачей-специалистов. Именно профилактические мероприятия способствуют выявлению на ранних стадиях сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний. Такое взаимодействие с гражданами призвано помочь сформировать в обществе приверженность к профилактике заболеваний и повысить продолжительность жизни.
— Какой результат ожидается в итоге от внедрения новой системы работы с населением?
— Работа страховых представителей безусловно повлияет на снижение уровня заболеваемости и смертности населения. При этом важно отметить, что добавление новых функций в работу страховых представителей не потребует увеличения финансирования страховых медицинских компаний со стороны государства. Все новые обязанности обозначены законодательством, и реализовывать их страховщики будут в рамках своих бюджетов. Окончательно институт страховых поверенных должен сформироваться в следующем году. К тому времени в страховых компаниях к этому процессу подключатся и врачи, которые будут оценивать и анализировать результаты проведенных профилактических осмотров, проводить их целенаправленную экспертизу, определяя эффективность мероприятий. А также, в случае необходимости, будут защищать права застрахованных в системе ОМС граждан.
По всем вопросам, связанным с получением медицинской помощи по полису ОМС, а также прохождением диспансеризации, можно обращаться по телефону круглосуточной горячей линии страховой компании «СОГАЗ-Мед» 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).
Дарья УЛЬЯНОВА
Вся пресса за 27 января 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
2 декабря 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост
|
|
Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти
|
|
Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования
|
|
Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках
|
|
РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года
|
|
Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок
|
|
РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин
|
|
Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту
|
|
ТАСС, 2 декабря 2024 г.
Кабмин направит 760 млн руб. на поддержку агрострахования
|
|
Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Нас беспокоит служба подержки автозапчастей
|
|
Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Ставки перестрахования имущества стабильны, но риски могут ужесточиться
|
|
Коммерсантъ онлайн, 2 декабря 2024 г.
Суды отказали «Ингосстраху» в иске к «Сберу» на 12,3 млн рублей
|
 Остальные материалы за 2 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|