Интерфакс,
8 февраля 2017 г.
Газовым АЗС понизили класс опасности 864 просмотра
Госдума на заседании в среду приняла в третьем чтении закон о переводе газовых АЗС из третьего в четвертый класс опасности.
Такие АЗС останутся в перечне опасных производственных объектов (ОПО). Соответствующие поправки были подготовлены главой думского комитета по энергетике Павлом Завальным и депутатом Альфией Когогиной.
«Принятие поправок позволит снять ряд административных барьеров, мешавших предпринимателям развивать это перспективное направление. При этом АГНКС (автомобильные газонаполнительные компрессорные станции - ИФ) останутся под контролем государственного органа - Ростехнадзора», - сообщила при рассмотрении поправок Когогина.
«Устранение административных барьеров касается объектов строительства и эксплуатации газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Будут созданы благоприятные условия для расширения сети газозаправочных комплексов», - сообщил при рассмотрении документа на комитете по экономической политике его председатель Сергей Жигарев.
Мнение страховщиков
В Национальном союзе страховщиков ответственности (НССО) «Интерфаксу» пояснили, что перевод заправочных станций, использующих сжатый природный газ в качестве топлива для автомобилей, из третьего в четвертый класс опасности означает либерализацию подходов к надзору за деятельностью таких объектов.
«С одной стороны, газозаправочные станции продолжают считаться опасными объектами и должны по закону страховать ответственность за вред жизни и здоровью и имуществу пострадавших в случае аварии. С другой стороны, объекты третьего класса подлежат проверкам Ростехнадзора раз в три года, они должны предоставлять надзорному органу документацию в рамках предупреждения происшествий и обеспечения безопасности. В то время как объекты четвертого класса освобождены от подобной необходимости», - сообщили в союзе страховщиков.
В то же время снижение уровня контроля на станциях не вызывает тревоги у страховщиков. Они уверены, что программа строительства и развития газозаправочных станций по всей стране, поддерживаемая ПАО «Газпром», обеспечит должный контроль и уровень безопасности в деятельности станций. Одновременно увеличение числа таких станций даст толчок для развития производства и продаж автомобилей, работающих на недорогом топливе. Сегодня это направление автопрома сдерживается как раз отсутствием инфраструктуры - разветвленной сети газозаправочных станций, отметили в НССО.
Закон принят под названием «О внесении изменения в закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Если он будет принят в третьем чтении, то закон вступит в силу со дня его официального опубликования.
Производство и реализация природного газа в качестве моторного топлива - одно из приоритетных направлений деятельности ПАО «Газпром». Для системной работы по развитию рынка газомоторного топлива создана специализированная компания - ООО «Газпром газомоторное топливо». В России действуют свыше 230 АГНКС Группы «Газпром».
Класс опасности производственного объекта зависит от его технических параметров, характеристик машин и механизмов, которые эксплуатируются в его составе. Опасные производственные объекты разделены на 4 категории опасности - классы с первого по четвертый, где к первому классу опасности относятся объекты чрезвычайно высокой опасности, а четвертому - объекты низкой опасности.
Вся пресса за 8 февраля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ОПО
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 марта 2025 г.

|
|
Деловой Петербург, 24 марта 2025 г.
ДТП в телефоне

|
|
AK&M, 24 марта 2025 г.
Американский стартап Ethos привлёк Goldman Sachs для проведения IPO

|
|
Медвестник, 24 марта 2025 г.
Лечить по шаблону: чего ждут пациенты и боятся врачи в связи с обязательностью клинрекомендаций

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
НСИС технически готова к запуску единого ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Адвокатская газета, 24 марта 2025 г.
ВС разъяснил обязательства страховщика по организации и оплате восстановительного ремонта автомобиля

|
|
Sputnik Беларусь, 24 марта 2025 г.
Белорусы и россияне смогут оформлять союзное ОСАГО с 23 апреля

|
|
МВД Медиа, 24 марта 2025 г.
За махинации с выплатами по ОСАГО полиция Читы задержала недобросовестных аварийных комиссаров

|
|
Autonews.ru, 24 марта 2025 г.
Сколько заплатят водители за единый полис ОСАГО России и Белоруссии

|
|
Бел.Ru, Белгород, 24 марта 2025 г.
Выходцы из Украины пытались обмануть страховые компании? Силовики раскрыли схему

|
|
Справедливая Россия, 24 марта 2025 г.
Республика Татарстан: юристы ЦЗПГ помогли жительнице Казани вернуть более двух миллионов рублей

|
|
Авто.ру, 24 марта 2025 г.
Стали известны тарифы на расширенное ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Известия онлайн, 24 марта 2025 г.
Стала известна стоимость единого полиса ОСАГО для России и Белоруссии

|
|
Российская газета онлайн, 24 марта 2025 г.
В Белгородской области выходцы из Украины мошенничали со страховками

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
«Ренессанс жизнь» продала первый в России полис долевого страхования жизни

|
|
ПРАЙМ, 24 марта 2025 г.
В РСА назвали дату старта продаж полисов единого ОСАГО для РФ и Белоруссии

|
|
РБК (RBC.ru), 24 марта 2025 г.
Какие специалисты будут больше всего нужны в 2029 году. Инфографика

|
|
Весть, Калуга, 24 марта 2025 г.
В Калужской области на бесплатную медпомощь потратили почти 19 млрд рублей

|
 Остальные материалы за 24 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|