Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Торгово-промышленные Ведомости, 29 ноября 2014 г.

ТПП РФ просит Дмитрия Медведева вернуться к вопросу страхования строительных рисков

Президент ТПП РФ Сергей Катырин направил премьер-министру Дмитрию Медведеву письмо по вопросу страхования строительных рисков при осуществлении строительной деятельности. Если раньше текущая цена на материальные [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняВ Госдуму внесен очередной проект изменений закона об обязательной "автогражданке". Автор поправок депутат Валерий Гребенников предлагает поднять тарифы ОСАГО в среднем на 20%. Так, частные легковые автомобили предлагается страховать исходя из ставки 2580 руб., машины юридических лиц - 2890, а такси, в том числе маршрутки, - 5930 руб.


Газета, 17 мая 2005 г.

"Единая Россия" хочет поднять цены на ОСАГО в два раза
1144 просмотра

В Госдуму внесен очередной проект изменений закона об ОСАГО.

Пожалуй, он наиболее радикальный из всех, что предлагались до недавнего времени, если не считать проекта приостановки действия самого закона. Предлагается существенно поднять тарифы на ОСАГО и отобрать у правительства право их определять.
Как уверяет автор законопроекта депутат фракции "Единая Россия" Валерий Гребенников, законопроект может быть рассмотрен в первом чтении уже в эту сессию - в июне. Основных идеи в его проекте две - увеличение тарифов на ОСАГО и передача возможности их регулировать законодательной власти.
Депутат Гребенников предлагает поднять страховые тарифы ОСАГО за счет увеличения базовой ставки (ее перемножением на повышающие и понижающие коэффициенты и определяется стоимость полиса) - "в среднем на 20%", как несколько раз повторил депутат на пресс-конференции в честь внесения проекта в Госдуму. Сейчас базовая ставка 1980 руб. для частных легковых автомобилей и 2375 для машин юридических лиц.
В проекте изменений ОСАГО частников предлагается страховать исходя из ставки 2580 руб. (выше на 30%), а юридические лица - 2890 (больше на 22%). Для такси, в том числе маршруток, которые сейчас страхуются по ставке 2965, единоросс предлагает рассчитывать стоимость страховки исходя из 5930 рублей (увеличение в два раза). Также, то есть, примерно в два раза увеличив базовые ставки страхования, депутат предлагает обойтись с общественным транспортом - автобусами, троллейбусами и трамваями.
Простой показатель убыточности - соотношение произведенных выплат к собранным премиям, умноженное на сто процентов. То есть, если говорят, что убыточность ОСАГО составила 50%, то это означает, что на выплаты ушло половина от собранных за страховку денег.
Остальную технику он хочет страховать примерно на 20% дороже, немного снизив ставки только на прицепы к легковым автомобилям. Еще Гребенников предлагает снизить повышающий территориальный коэффициент для Москвы с 2 до 1,8, отчего, впрочем, столичные автомобилисты платить меньше все равно не будут - из-за роста базовых ставок. Остальные же коэффициенты депутат предлагает оставить в том же виде, что и сейчас. Необходимость повышения тарифов депутат объясняет в первую очередь инфляцией, которая с момента введения тарифов составила 18% и повышением цен на ремонт - рост 20 - 25%. Кроме того, депутат волнуется за высокую вероятность разорения мелких страховых компаний. "Структура существующего страхового тарифа оказалась неадекватной реальным условиям проведения страховой деятельности по ОСАГО. Реальные расходы на ведение дел у подавляющего большинства средних и мелких компаний превышают базовый размер РВД, который использовался при определении существующего страхового тарифа по ОСАГО. По результатам первого квартала этого года убыточность (соотношение страховых выплат к сборам - "Газета.Ru") страховых компаний катастрофически растет и у некоторых приближается к 90%.
Это означает, что многим страховщикам просто нечем будет платить автомобилистам", - пугает Гребенников.
Впрочем, точные цифры сборов и выплат депутат и помогавший ему представлять председатель рейтингового агентства "Эксперт РА" Дмитрий Гришанков, назвать отказались, сославшись на договоренности с Российским союзов автостраховщиков (РСА).
"Выплаты по ОСАГО будут постоянно расти еще в течении 5-6 лет, - утверждает Дмитрий Гришанков. - Просто раньше многие автовладельцы не обращались после ДТП за выплатами, но теперь они видят, что закон работает, и избегают разбираться "на месте". Кроме того, страховым компаниям становится труднее необоснованно отказывать в выплатах - появляется судебная практика по страховым случаям ОСАГО.
По данным же "Агентства страховых новостей" первый квартал действительно стал не таким выдающимся для страховщиков как предыдущие. За три первых месяца года 156 страховых компаний собрали по ОСАГО 12,361 млрд руб. премии (на 11,7% меньше, чем за аналогичный период 2004 года). Выплаты по ОСАГО составили 5,985 млрд руб. (рост на 100,1%).
Если просуммировать за весь срок действия закона, члены РСА продали автомобилистам полисов на 86,48 млрд руб. ($3,08 млрд), а выплатили 25,69 млрд руб. ($0,92 млрд). Убыточность страховщиков по первому кварталу 2005 года составила 48,4%, а за весь срок закона - чуть меньше 30%.
Так что не понятно, введен ли в заблуждение депутат Гребенников или пользуется какой-то иной математикой, но на общем фоне благоденствия страховщиков ОСАГО есть и аутсайдеры. По недавним заявлениям главы Росстрахнадзора Ильи Ломакина-Румянцева 8 страховых компаний из 156 работающих с автогражданкой находятся на грани банкротства. "Может получиться, что на рынке останутся только крупные компании, - волнуется депутат. - Мы не хотим, чтобы произошло как в Восточной Европе, где множество местных мелких компаний ушли с рынка, уступив место нескольким крупнейшим международным страховщикам". Впрочем, не исключено, что с иностранными компаниями автомобилистам жить удобнее.
Депутат от "Единой России" утверждает, что увеличение тарифов пойдет не только на пользу страховщикам. В своих поправках к ОСАГО он предлагает отменить предельные суммы выплат "по железу" и определять "величину страховой выплаты в размере реального ущерба, а в случае полной гибели имущества - в размере его действительной стоимости на дату наступления страхового случая". Такая формулировка, утверждает Гребенников, означает безлимитную ответственность страховщиков, хотя, как они будут определять "реальный ущерб" он пояснить не смог. К тому же по статистике большинство аварий достаточно мелкие и в подавляющем большинстве случаем существующие лимиты выплат покрывают ущерб. То есть, больших трат у страховщиков от увеличения максимального размера выплат "по железу" не случится. Кроме этого депутат хочет увеличить максимальный размер выплат "по жизни и здоровью" до 400 тыс. руб. (сейчас 240 тыс.). На это, впрочем, и без повышения тарифов страховщики были согласны повышать выплаты "по жизни и здоровью" - в Госдуме сейчас находиться на рассмотрении соответствующий проект главы Всероссийского Союза страховщиков Александра Коваля.
Кроме поправок двух депутатов "Единой России" в Думе есть еще три варианта поправок ОСАГО. О перспективах принятия своего закона Гребенников высказывается туманно, и он уж точно не ждет положительной реакции Правительства России на свою законодательную инициативу (его заключение обязательно, поскольку государственный транспорт страхуется за счет бюджета). Депутат осознает, что предлагает отнять у исполнительной власти право определять тарифы на обязательное страхование, ведь "регулирующую функцию" в такой денежной сфере как обязательное страхование приятно и полезно иметь любому госоргану.

Геннадий АНИСИМОВ


  Вся пресса за 17 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

29 ноября 2024 г.

Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев

Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС

За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО

Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством

ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков

Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС

Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей

it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами

АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков

Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА

Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС

Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании

Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой

Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну

Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей


  Остальные материалы за 29 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт