Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


PC-Week, 3 марта 2017 г.

Цифровая трансформация в сфере страхования
698 просмотров

Швейцарская перестраховочная компания Swiss Re вложила средства в новые технологии, предоставив своей команде узких специалистов широкий доступ к данным. Давайте узнаем, как эта влиятельная компания смогла организовать цифровую рабочую среду.

Сектор финансовых услуг претерпевает изменения, связанные с цифровой революцией. Будучи частью этой отрасли, страхование также столкнулось с новыми возможностями и испытаниями.

Чтобы разобраться в этих вопросах, я побеседовал с ИТ-директором крупнейшей швейцарской перестраховочной компании Swiss Re. Райнер Бауманн занимается данными и инструментами, с помощью которых штатные эксперты компании осмысливают и оценивают широкий спектр страховочных рисков.

В отличие от традиционной схемы страхования, при которой компания продает полисы индивидуальным покупателям, перестраховка подразумевает оказание страховых услуг другим страховщикам. По этой причине бизнес перестрахования полностью зависим от экспертов, собирающих и анализирующих информацию на самые разные темы.

Бауманн занимается разработкой цифрового рабочего окружения, благодаря которому эти эксперты могут получать информацию по различным вопросам — от погоды и видов на урожай в Африке до киберугроз. Так как эти эксперты составляют ядро Swiss Re, такие понятия, как будущее их работы и перспективы внедрения новых процессов и технологий крайне важны для компании.

Ниже представлена краткая версия нашего интервью.

Что такое перестрахование?

Мы оказываем помощь крупным и мелким страховым компаниям. Мы даем им представление о различных рисках — о том, как их рассчитывать и как с ними работать.

В случае, если предприятие отличается сложной структурой, мы выполняем т. н. «проектирование рисков». Мы посещаем такие предприятия и пытаемся выяснить, что может пойти не так и какие от этого будут последствия. И для этого требуется великое множество экспертов.

В Swiss Re лишь единицы занимаются непосредственно оформлением договоров страхования или перестрахования с нашими клиентами. Основной персонал — это целая армия специалистов в многочисленных областях знаний. Толпы инженеров, физиков и математиков, создающих блестящие модели землетрясений, погодных явлений и динамики старения населения (к примеру).

Каким образом вы снабжаете этих специалистов данными?

Мы специализируемся не только на работе с данными, но и на применении новейших технологий. Если нужна математическая модель, например, при расчете погодных условий, у нас есть свои инженеры-физики.

Приведу небольшой пример. Если после некоего происшествия поступает страховой иск, то в стандартных случаях определенный сотрудник копирует эту информацию из электронной почты и вводит ее в систему. Из этой системы она поступает другому сотруднику на рассмотрение, и он вводит дополнительную информацию в другую систему. Но ведь все, что получается на выходе, можно извлекать автоматически и переводить значительную часть этих процессов в электронную форму. Однако для этого нужно подключить передовые возможности, которые только-только начали появляться в отрасли.

Точно так же дело обстоит с анализом различных рисков. Но подобная информация в основном имеет неструктурированную, несвязанную форму — она исходит из совершенно разных источников. Ее нужно воспринимать и понимать в контексте. И, кстати, мы не нанимаем для этих целей сотни или тысячи людей. Это нужно делать с умом. Именно этой цели мы и уделяем основное внимание.

Как вы стимулируете персонал к внедрению этих новых технологий и рабочих методик?

Это невероятно трудно, так как речь идет не только об анализе данных. У нас годами работают проверенные эксперты. Им приходится иметь дело с отраслью, в которой внезапно произошли перемены и появились новые продукты — например, новые средства киберзащиты. К тому же меняется их рабочая среда.

Десять лет назад они не брали с собой iPad на встречу с клиентами, не использовали его для того, чтобы делать заметки, вести беседы и в интенсивном режиме общаться с клиентами при обсуждении договоров. И вдруг появляются новые модели финансовой прозрачности, приходит новое понимание того, как развиваются риски и к чему они могут привести. К тому же открываются все эти новые возможности, связанные с данными.

Нам пришлось нелегко, когда мы попытались адаптировать наших сотрудников к новому положению дел. Но те решения и методы, которые мы применяем сегодня, отличаются гибкостью вариантов и до определенной степени позволяют сотрудникам делать свой выбор. Мы попытались навязать определенный стиль работы, но потерпели безнадежную неудачу.

Теперь наша мантра — «Выбирай свой стиль работы». Так что люди могут работать дома, в дороге — и таким образом удалось создать им гораздо более привлекательные рабочие условия.

Что насчет перемен в бизнес-модели?

Тот факт, что все в мире теперь подключено друг к другу, меняет всю картину. Нам нужно осознать, что риск теперь охватывает гораздо бόльшую область, на него влияет больше взаимосвязанных факторов. И в связи с этим мы задумываемся: «А можем ли мы предложить более персонализированную, более краткосрочную страховку? Может, нам стоит активнее скооперироваться с нашими главными страховщиками и поработать с крупными заказчиками и частными клиентами, чтобы помочь им избежать рисков?»

Процесс перехода на цифровые технологии значительно сокращает дистанцию от перестраховщика до конечного потребителя. У нас внезапно появилась возможность обратиться к ним напрямую, получить от них конкретную обратную связь и сформировать их поведение — повлиять на них. Потому что управление рисками и методы их снижения во многом подразумевают воздействие на клиентов и предотвращение нежелательных ситуаций.

Какое влияние оказывают инновации?

Инновации — это один из наших главных путей развития. В нашем случае инновации рождаются не в ходе строгих, ограничивающих, жестко управляемых исследовательских проектов. В нашем случае инновации исходят от всей компании сразу.

Мы стараемся во многом предоставлять свободу, мы просим людей поразмышлять над различными перспективами. Во главу угла мы ставим сотрудничество, открытое обсуждение проблем с коллегами. Можно даже сказать, что нас не удивить определенными авангардными формами рабочей среды, принятыми сегодня в некоторых компаниях: мы стараемся обмениваться таким опытом. Часто, беседуя в обеденный перерыв или обсуждая что-то с первичной страховой компанией, мы присматриваемся к определенному виду деятельности и его особенностям, и нам в голову приходит мысль: «А давайте попробуем то-то и то-то». И, учитывая нашу компетенцию, нам обычно удается развить это направление.

Майкл КРИГСМАН


  Вся пресса за 3 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт