cbr.ru,
3 марта 2017 г.
Банк России завершил создание Единого центра сбора и обработки обращений граждан 2102 просмотра
3 марта 2017 года в г. Владимире открылось Управление по обработке обращений граждан Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. С марта текущего года все жалобы и обращения граждан страны будут стекаться во Владимир и в аналогичное управление в Саратове, открытое в сентябре 2016 года. Таким образом, завершено формирование «единого окна» Банка России по приему жалоб и обращений.
Как показала практика работы управления в Саратове, на 37% жалоб и обращений, поступающих регулятору, ответ может быть дан в первые 1–2 дня, поскольку данные вопросы относятся к массовым или часто повторяющимся. Ответы на них разрабатываются в различных департаментах Банка России и передаются сотрудникам «единого окна». «Часто ответ – это разъяснение гражданину его прав, чтобы он мог воспользоваться этим и решить свой вопрос, пока не поздно, – пояснил руководитель Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Михаил Мамута. – Нередко тот ответ, который приходит спустя установленные законом 30 дней, уже не помогает, а лишь констатирует факт проблемы. Например, период охлаждения по договору добровольного страхования действует только 5 дней с момента его подписания».
Благодаря новому подходу производительность сотрудников Службы по защите прав потребителей увеличилась в три раза, а сроки ответов на некоторые вопросы составляют от 40 минут до 2 часов. При этом жалобы, требующие более детального анализа, перенаправляются специалистам Службы по защите прав потребителей и в профильные департаменты Банка России.
Помимо оперативности, регулятор работает над повышением качества ответов на жалобы и обращения. Основная цель – сделать ответ простым и понятным, а также менее формализованным и более доступным для потребителя.
Новая система обработки жалоб и обращений также позволяет с высокой точностью анализировать проблемы, существующие в каждом сегменте финансового рынка, с конкретным финансовым продуктом и на определенной территории страны. Это даст возможность для более эффективной реализации поведенческого надзора в сфере защиты прав потребителей – системы мер, направленных на предупреждение нарушения прав потребителей финансовых услуг, которые в настоящее время начинает внедрять Банк России.
Вся пресса за 3 марта 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Маркетинг, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
29 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Российская газета, 29 июля 2024 г.
Владельцы грузов стали чаще страховать ответственность экспедиторов за нарушение сроков доставки
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
28 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Латвия, 28 июля 2024 г.
Ущерб от непогоды в Латвии увеличился в 10 раз
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Конкурент, Владивосток, 28 июля 2024 г.
Водителей предупредили: сроки ремонтов по ОСАГО будут дольше – названа причина
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Молдова, 28 июля 2024 г.
В Молдове вводят новую форму для страхования автогражданской ответственности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Вечерний Бишкек, 28 июля 2024 г.
ФОМС начал серию тренингов по медицинскому страхованию и правам граждан
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Порт Амур, Благовещенск, 28 июля 2024 г.
Амурчанка обнаружила оформленные на нее поддельные полисы ОСАГО
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
27 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Комсомольская правда-Беларусь, 27 июля 2024 г.
Белгосстрах выплатил около четырех млн рублей белорусам, пострадавшим от урагана
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Абхазия, 27 июля 2024 г.
Статистика, новые законы и планы: Кецба рассказал об автостраховании в Абхазии
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Известия, 27 июля 2024 г.
Слышу звон: как разные отрасли интегрируют в работу ИИ-ассистентов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дейта, Владивосток, 27 июля 2024 г.
Урожай утонул в Приморье
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
26 июля 2024 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 26 июля 2024 г.
Белгородцы стали реже жаловаться на страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 26 июля 2024 г.
В парке «Зарядье» в Москве 23-29 августа пройдет неделя финансовой грамотности
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Казахстан, 26 июля 2024 г.
Какие проблемы снижают доступность медпомощи для казахстанцев – «Атамекен»
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Национальное аграрное агентство, 26 июля 2024 г.
За I полугодие страховые выплаты аграриям побили рекорд
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Report.Az, Баку, 26 июля 2024 г.
АСА и Академия госуправления подписали Меморандум о взаимопонимании
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дума ТВ, 26 июля 2024 г.
Нилов поддержал увеличение правительством РФ выплат пострадавшим при ЧС и терактах
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
РИА Новости, 26 июля 2024 г.
«РСХБ-Страхование» провело первую выплату по ЧС в связи с переувлажнением почвы в Приморье
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 26 июля 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|