Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 22 января 2015 г.

Медпомощь по ОМС в РФ не предусматривает в будущем софинансирование со стороны граждан

Государственные гарантии медпомощи по ОМС останутся неизменными и не предусматривают в будущем софинансирование со стороны граждан, как сообщают некоторые СМИ в связи с появлением проекта Стратегии развития здравоохранения на 2015-2030 годы, заявила журналистам министр здравоохранения России Вероника Скворцова.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 9 марта 2017 г.

ОСАГО в натуре
813 просмотров

Обсуждение реформы ОСАГО длится уже не первый месяц. К ожидаемому сроку вступления изменений в силу — 1 марта — депутаты уже опоздали. Так что теперь рассчитывать на внедрение натурального возмещения по ОСАГО можно будет лишь позже. Главной задачей парламентариев будет защита участников страхового рынка от действий «автоюристов», с помощью мошеннических схем обкрадывающих как владельцев машин, так и страховые компании.

Совсем скоро автолюбители и страховые компании начнут жить по-новому. Затянувшийся с конца прошлого года процесс доработки правил обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев (ОСАГО) выходит на финишную прямую. Заинтересованные стороны спешат внести последние коррективы в законопроект, который в ближайшее время должен пройти финальное рассмотрение российскими парламентариями.

Ряд поправок направлен на противодействие так называемым автоюристам — целой криминальной индустрии, сложившейся вокруг ОСАГО и в некоторых регионах страны буквально парализовавшей эту систему. Группировки «автоюристов» разработали множество мошеннических схем получения денег, как со страховщиков, так и с водителей. Они далеко не всегда легально встраиваются во взаимоотношения страховщика и застрахованного и получают от этого денежную выгоду, которую, соответственно, недополучают жертвы ДТП.

В надежде заработать на несовершенстве законодательства и доверчивости попавших в аварии людей злоумышленники выстраивают целые сообщества, включающие в себя экспертов, выездных агентов и специалистов юридического профиля. Одна из схем, практикуемых «автоюристами», заключается в выкупе у автовладельцев права представлять их интересы в суде. Водитель, попавший в ДТП, получает на руки лишь небольшую сумму, а затем мошенники через своих людей в экспертизе и судебной системе добиваются выплат, кратно превосходящих средства, полученные настоящим пострадавшим. И, конечно, до автолюбителя эти деньги уже не доходят, а остаются в руках самих «автоюристов».

Также широко используются договоры с клиентами на кабальных условиях, инсценировка ДТП и фальсификация европротоколов, оформляемых водителями. На таких «липовых» документах «автоюристы» зарабатывают крупные суммы, выплачиваемые им страховщиками по решению судов.

— Имея аварию с ущербом тысяч на 30, мы можем заработать на ней в разы больше, где-то тысяч 150, — рассказал в эфире одной из передач бывший «автоюрист». — На одном автомобиле можно заработать достаточно существенно. Если он сам стоит до миллиона, то 3–4 миллиона с одного такого автомобиля мы получим.

Достигается это тем, что регистрационные и технические данные машины, попавшей в реальное ДТП, затем несколько раз используются при оформлении европротоколов по фиктивным авариям. А сам владелец машины, неосмотрительно передавший свои данные автоюристам, может даже не догадываться, что его машину используют в криминальной схеме. Пока ему не придет уведомление об уплате налога…

В результате деятельности «автоюристов» страховые компании несут серьезные убытки, а рынок автострахования стагнирует. В некоторых регионах, где криминальные группировки наиболее активны, ситуация приближается к критической.

— Мы считаем, что должна быть исправлена ситуация с «автоюристами», потому что сейчас в некоторых регионах она очень сложная, например в Краснодаре, в Волгограде, в Ростове-на- Дону. Мы оперируем только цифрами, и видим, что, например, средняя выплата (то есть средний убыток) в Москве в полтора раза ниже, чем в Краснодаре. Это ненормальная ситуация, не может настолько отличаться стоимость ремонта машин. Здесь налицо либо мошеннические схемы по увеличению убытка, либо очень активно работают «автоюристы», — уверен заместитель директора Независимого актуарного информационно-аналитического центра Евгений Яненко. — В том же Волгограде другая ситуация, там очень высокая частота страховых случаев — в два раза больше, чем в среднем по России. Трудно предположить, что в этом городе очень нерадивые автолюбители. Очевидно, идет поток предъявления страховых случаев, которых быть не должно.

Один из последних способов криминального заработка — создание сайтов-клонов. Они маскируются под интернет-страницы известных страховых компаний, но предлагают сразу расплатиться за заказанный пакет услуг. На счет страховщика эти деньги, разумеется, не попадают, оседая в карманах мошенников. А доверчивый автовладелец, попавшийся на спам-рассылку или рекламу в соцсетях, остается без страховой защиты. Вот и остается за свой счет компенсировать ущерб другим участникам ДТП и учиться на собственных ошибках.

Чтобы лишить «автоюристов» возможности легкого заработка, в пакет поправок к закону об ОСАГО уже включено введение натурального возмещения ущерба от ДТП вместо денежного. Теперь владельцы пострадавших в авариях машин будут получать не деньги, а отремонтированный в авторизованных сервисах за счет страховщиков автомобиль, что сразу же лишит смысла все усилия мошенников.

Сейчас немало нареканий со стороны попавших в аварию автовладельцев вызывает также механизм расчета финансовой компенсации. Например, не учитывается разница в цене запчастей — компенсация рассчитывалась страховщиками с учетом амортизации деталей, а покупать в магазине водителям приходилось совершенно новые запчасти. Возникающая разница в стоимости ложится на плечи автовладельца, подчас достигая заметных величин.

— От реформы ОСАГО в первую очередь выиграют потребители. Основная проблема в том, что автовладельцы часто, не до конца понимая закон, не знают, что выплата, которая производится по ОСАГО, включает в себя износ на запасные части, применяемые при ремонте. И если человек отправляется ремонтировать машину и ему ставят новые детали, приходится из своего кармана доплачивать за износ этих частей. Реформа, предложенная страховщиками, позволяет уйти от этого: ремонт будет осуществляться на авторизованных станциях уже без доплаты со стороны потребителя. Это явный выигрыш, — рассказал исполнительный директор Российского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев порталу Speakercom.

— Гражданину не придется переплачивать за ремонт, а тарифы по ОСАГО при этом останутся на том же уровне. Рабочая схема будет выглядеть таким образом: страховщик направляет автомобиль на станцию, отвечает за качество проведенных ремонтных работ, за время — и в этом случае потребитель ничего не доплачивает. Поэтому мы надеемся, что данная услуга пойдет на пользу и снимет большое количество споров в случаях, когда люди, не понимая действие закона, считают, что им что-то не доплатили.

В свете всех этих фактов становится понятно, почему и автолюбители, и страховые компании с нетерпением ждут принятия нового закона об ОСАГО. Исключение здесь составляют, пожалуй, только «автоюристы», время которых заканчивается навсегда.

Роман КАЗАКОВ


  Вся пресса за 9 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

21 января 2025 г.

За рулем, 21 января 2025 г.
Эксперты автоотрасли усомнились в целесообразности повышения выплат по ОСАГО

donnews.ru, Ростов-на-Дону, 21 января 2025 г.
Компенсация ущерба от БПЛА: какие выплаты положены жителям Ростовской области

Коммерсантъ, 21 января 2025 г.
Страховщикам упрощают путь в управляющие

Финмаркет, 21 января 2025 г.
Generali и французская BPCE договорились об объединении инвестиционных операций

Башинформ, Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе подешевеют полисы ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Страховая компания «Евразия» выплатит более $4 млн за ущерб от пожаров в Калифорнии

Office life, Минск, 21 января 2025 г.
Минфин утвердил новые требования к профпригодности руководства страховых компаний

infopro54.ru, Новосибирск, 21 января 2025 г.
В Госдуме предложили увеличить лимиты выплат по ОСАГО после ДТП почти на треть

ОренбургМедиа, 21 января 2025 г.
Ущерб на миллион. В Оренбурге будут судить банду автоподставщиков

Верстов.Инфо, Магнитогорск, 21 января 2025 г.
В Магнитогорске один из самых высоких в России страховых коэффициентов по ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
Стоимость страхования слияний и поглощений в Европе снова снижается

РБК.Уфа, 21 января 2025 г.
В Уфе снизится стоимость полисов ОСАГО

Новосибирские новости, 21 января 2025 г.
Новосибирцы инсценировали ДТП с Porsche Cayenne ради страховки

Frank Media, 21 января 2025 г.
Российские топ-менеджеры активно страховали свою ответственность в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 21 января 2025 г.
WDF запускает застрахованные углеродные кредиты с высокой степенью надежности

Правда УРФО, Екатеринбург, 21 января 2025 г.
Суд взыскал полмиллиарда с экс-бенефициаров страховой «ЮЖУРАЛЖАСО» из Челябинска

Общественная служба новостей (ОСН), 21 января 2025 г.
Эксперт Мигаль прокомментировала новую инициативу для страховщиков по ОСАГО


  Остальные материалы за 21 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт