Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Новости, 10 января 2015 г.

Законопроект о помощи гражданам, утратившим имущество из-за ЧС, внесен в Госдуму РФ

Правительство России распорядилось внести в Госдуму законопроект об оказании помощи гражданам на восстановление имущества, утраченного в результате стихийных бедствий, сообщается на сайте кабмина в субботу.  [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


V1.ru, Волгоград, 22 марта 2017 г.

Водители требуют деньги за разбитые в дорожных ямах машины с мэрии Волгограда
520 просмотров

Только за последние полгода сумма взысканий к мэрии Волгограда за ремонт разбитых на городских дорогах автомобилей по 13 вступившим в законную силу судебным актам составила свыше 2 000 000 рублей.

Как сообщает V1.ru, в качестве ответчиков, в частности, выступают комитет дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда и МУ «Коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания». Известно, что минимальная сумма иска, включающая помимо фактического ущерба также оплату услуг эксперта, почтовые и судебные издержки, – около 50 тысяч рублей, максимальная – 200 тысяч рублей. Между тем количество заявлений в арбитражном суде Волгоградской области от желающих компенсировать свои затраты на дорогостоящий ремонт личного транспорта растет сегодня в геометрической прогрессии.

Пару лет назад никому и в голову не приходило, что ничем не примечательные споры по договорам страхования неожиданно превратятся в нескончаемый многотысячный поток исков. Но именно так и случилось. Согласно официальным данным арбитражного суда Волгоградской области, в 2016 году почти из 74 тысяч поступивших исков и заявлений больше половины пришлось на страхование. При этом из 37 тысяч исков в удовлетворении требований было отказано лишь по семи тысячам заявлений.

В обоих случаях, то есть в спорах со страховщиками и с мэрией, немало общего. И прежде всего – то, что собственники транспортных средств, как правило, передают свои права профессиональному юристу или юридическому лицу. Отсюда, видимо, и высокий процент выигранных дел.

Юристы отмечают: судиться с администрацией Волгограда в лице того или иного ее структурного подразделения при наличии доказательств выгодно во всех отношениях. Во-первых, решения не всегда обжалуются. Во-вторых, финансово обеспечены и исполняются достаточно быстро. Поэтому именно этот способ возмещения ущерба за счет наших же плохих дорог из средств муниципальной казны стремительно набирает обороты.

Весь этот «пир во время чумы» с безумными тратами из бюджета на ремонт частных автомобилей происходит в то время, когда мэрия Волгограда выступила в качестве гаранта более, чем пятимиллиардного долга в рамках мирового соглашения МУП «Волгоградское коммунальное хозяйство» и, стоит предположить, должна считать теперь каждый рубль.

Примеров удачных для водителей судебных разбирательств становится все больше. Так, 3 февраля 2016 года волгоградец двигался по городу на своем BMW 520 и совершил наезд на выбоину в дорожном покрытии. Все полученные автомобилем повреждения были зафиксированы сотрудником полиции в справке о ДТП, а в отношении самого водителя вынесено определение об отказе в возбуждении административного дела о привлечении к ответственности в виду отсутствия в его действиях состава правонарушения. Одновременно в материалах отражено, что на месте аварии не было ни ограждения, ни предупреждающих знаков, что является нарушением требований ГОСТ 50597-93, обязывающего это делать на опасных для движения участках автомобильных дорог.

Подсчитав, что восстановительный ремонт после ДТП обойдется без малого в 200 тысяч рублей, собственник BMW заключил договор цессии с ООО «Прайд». А уже общество взыскало через суд с комитета дорожного хозяйства, благоустройства и охраны окружающей среды администрации Волгограда за счет средств муниципальной казны в общей сложности 207 979 рублей.

Как стало известно V1.ru, еще по восьми аналогичным искам ООО «Прайд» удалось добиться возмещения ущерба и прочих расходов на сумму свыше миллиона рублей, ООО «Меркурий» по пяти искам – более 600 тысяч рублей, ООО «Маклер» – 83 117 рублей.

А вот ООО «Плаза АвтоДар» волгоградский арбитраж отказал в удовлетворении исковых требований о взыскании 1 131 565,81 рублей с МУ «Коммунально-дорожного строительства, ремонта и содержания» за поврежденный выбоиной автомобиль BMW 750LI. По мнению суда, все заявленные повреждения автомобиля накопились в процессе его эксплуатации и не соответствовали характеру образования во время ДТП. Но в связи с обжалованием решения администрацией Волгограда в кассационной инстанции в Казани точка в споре все еще не поставлена. Очередное заседание назначено на 12 апреля.

– Я сама – водитель со стажем. И на собственном опыте знаю, каково это – передвигаться по нашим волгоградским дорогам, – считает адвокат адвокатской консультации №42 Волгоградской областной коллегии адвокатов Ольга Чаликова. – Понимаю и наших граждан, передающих свои права на взыскание суммы ущерба за поврежденный автомобиль юрлицам или юристам-профессионалам. Считаю, что это абсолютно нормальная практика, реально избавляющая занятых людей от такой головной боли, как хождение по судебным процессам, написание жалоб, претензий и так далее.

Другой вопрос, что ДТП – они по сути своей разные. И если в одном случае спор уместен со страховой компанией, то в другом, наиболее уместно и результативно подать иск на структурное подразделение муниципалитета, наделенное весьма солидными полномочиями и отвечающее за безопасность городских дорог.

Например, пункт 13 «Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения» обязывает чиновников содержать дороги в безопасном состоянии для движения в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил. А кроме того, информировать нас, граждан, об ограничениях и изменениях в организации дорожного движения с помощью СМИ, техсредств, информационных щитов, принимая меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

А еще, безусловно, очень важны требования государственного стандарта (ГОСТ Р 50597-93) «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Наверное, мало кто знает, но все его положения являются обязательными и также направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, сохранения жизни, здоровья и имущества населения, охраны окружающей среды.

Так, пункт 3.1.1 ГОСТа предусматривает, что покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. А, допустим, пункт 3.1.2 устанавливает предельно допустимые размеры отдельных просадок, выбоин. Они, кстати, не должны превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см.

И если, к примеру, материалы дела доказывают, что размеры дефекта на участке дороги, где произошло ДТП, существенно превышают значения ГОСТа, а сам участок является собственностью муниципалитета Волгограда, – можно и нужно судиться. Потому как в силу закона вред, причинённый в результате незаконных действий или бездействия администрации или отдельных ее чиновников, подлежит возмещению за счёт казны Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

Марина АФАНАСЬЕВА


  Вся пресса за 22 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Автострахование, Страхование ответственности

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 января 2025 г.

Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»

Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО

Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования

zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели

Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?

Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%

Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд

Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК

Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд

Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок

Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать

Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей

За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса

МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы

Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии

Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней


  Остальные материалы за 10 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт