Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


korins.ru, 6 апреля 2017 г.

Опрос: ремонт или деньги в ОСАГО после вступления закона в силу?
1397 просмотров

В конце апреля вступит в силу подписанный президентом РФ Владимиром Путиным закон о приоритете натурального возмещения в ОСАГО над денежной выплатой. Документ принимался достаточно длительное время, и в ходе его рассмотрения в Госдуме расширился новыми нормами, которых страховое сообщество не ожидало.

Приведет ли это к тому, что доступность натурального возмещения для автомобилистов будет гораздо ниже, чем предполагалось изначально, рассказывают представители страховых компаний в опросе портала Коринс.ру.

Директор дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах» Виталий Княгиничев:

Главная проблема, с которой придется столкнуться страховщикам при заключении договоров со СТОА, - это требования доступности. Не думаю, что в России есть страховая компания, у которой есть партнерские СТОА через каждые 100 км.

Кроме требований по доступности, установлены и сроки по ремонту, и гарантийные сроки. Эти самые гарантийные сроки, например, в два раза жестче, чем те, что существуют сегодня на рынке. Даже в премиальном сегменте. Даже у дилеров. Это также может стать мотивацией для отказа СТОА от заключения договора.

Закон распространяется только на вновь выданные полисы, поэтому о каких-то прогнозах говорить преждевременно. Но очевидно, что из-за всех противоречий, которые сегодня есть в законе, не все потерпевшие смогут использовать ремонт как форму возмещения по ОСАГО, и автовладельцы, проживающие в разных регионах, будут поставлены в неравные условия.

Заместитель генерального директора СПАО «РЕСО-Гарантия» Игорь Иванов:

- Натуральное урегулирование в ОСАГО мы предлагаем потерпевшим с 2015 года. Практически во всех субъектах РФ компанией заключены договоры со станциями технического обслуживания. Только в нескольких регионах такие договоры отсутствуют по причине небольшого портфеля договоров ОСАГО. Полагаем, что с заключением договоров на ремонт авто потерпевших в этих регионах не возникнет проблем.

Перезаключение договоров со станциями зависит от того, какие условия содержались в них ранее, но, как минимум, потребуется заключить дополнительные соглашения для изменения порядка оплаты страховщиками износа деталей, заменяемых в процессе ремонта, и приведения гарантийного срока в соответствие с требованиями закона.

Мы полагаем, что на начальном этапе доля натурального возмещения серьезно не изменится, поскольку закон распространяется только на вновь заключаемые договоры ОСАГО. Но постепенный рост, безусловно, будет. Оценить, какую долю натуральное урегулирование составит в общем объеме выплат, в настоящее время невозможно. Нужно учитывать обстоятельства: в РФ существенную долю в парке авто занимают машины старше 10 лет; состояние машин разное; на Дальнем Востоке эксплуатируются автомобили, которые ввезены из Японии, соответственно, найти новые детали на «японцев» не предоставляется возможным; отсутствие станций, отвечающих требованиям закона (критерии доступности – 50 км от места ДТП), и прочее.

Полагаем, что после начала действия закона все эти обстоятельства будут оценены регулятором, и в закон будут внесены необходимые поправки.

Заместитель директора департамента урегулирования убытков по автотранспорту СК «МАКС» Иван Пронин:

- Мы располагаем достаточной ремонтной базой, которая позволит удовлетворить потребности наших страхователей. В случае необходимости мы готовы расширять портфель партнеров. Хочу отметить, что возможны трудности по реализации натурального возмещения в городах, которые удалены от областных центров и не обладают достаточной инфраструктурой, связанной с ремонтом автомобилей.

Договорная база страховых компаний дает возможность работать по ремонту ОСАГО и в рамках действующих договоров. При этом мы, как и большинство страховщиков, заключаем со СТОА дополнительные соглашения в части политики ценообразования и сроков осуществления ремонта. Основной массив «шероховатостей» при заключении допсоглашений находится в секторе официальных дилеров, у которых ценовая политика ремонта выше средневзвешенных параметров.

Уже сейчас от 10 до 15% потерпевших по ОСАГО производят ремонт поврежденного автомобиля на СТОА, по направлению страховой компании. По нашим оценкам, после вступления закона в силу, количество направленных на ремонт автомобилей потерпевших будет составлять не менее 70%.

Управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств Ренессанс Страхование Сергей Демидов:

Сложностей для формирования пула таких станций в принципе нет. Какие-то трудности могут возникнуть разве что с гарантийными автомобилями в регионах с небольшим числом их дилеров - в этом случае будет по-прежнему применяться выплата деньгами.


  Вся пресса за 6 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

24 января 2025 г.

РБК.Уфа, 24 января 2025 г.
Страховщики назвали самые аварийные улицы Уфы по итогам 2024 года

chelny-biz.ru, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
Владельцы KamaRooms обжалуют сумму страховки, которую получили после пожара

Финмаркет, 24 января 2025 г.
Акции Совкомбанка, Ренессанс Страхования и Группы Позитив могут показать опережающую рынок динамику в феврале - «Газпромбанк Инвестиции»

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Большинство российских владельцев китайских автомобилей оказались довольны ими

ГТРК Калуга, 24 января 2025 г.
Сельхозживотных можно будет застраховать от паводка и изъятия

Коммерсантъ-Кубань, 24 января 2025 г.
Почти 90% владельцев китайских машин в Краснодаре довольным своими автомобилями

Реальное время, Казань, 24 января 2025 г.
ОСАГО в России подешевело на 6% в четвертом квартале 2024 года

Агроэксперт, 24 января 2025 г.
Елена Фастова: выплаты по агрострахованию с господдержкой в 2024 году удвоились

Челнинские известия, Набережные Челны, 24 января 2025 г.
За сгоревший «Камарумс» владельцы получили 20 миллионов рублей страховки

PrimaMedia, Владивосток, 24 января 2025 г.
В России упростят процесс оформления ДТП без ГИБДД

Сургутская трибуна, 24 января 2025 г.
ОСАГО станет дешевле

ТАСС, 24 января 2025 г.
Размер страховых выплат аграриям РФ по заморозкам составил порядка 1,3 млрд руб. - Фастова

tomsk.ru, 24 января 2025 г.
Для томских мотоциклов и грузовиков изменятся тарифы ОСАГО

Российская газета онлайн, 24 января 2025 г.
Опрос показал, что россияне больше всего боятся заболеть раком

yakutia-daily.ru, Якутск, 24 января 2025 г.
Парламентарии Якутии намерены включить ортодонтическое лечение детей в перечень ОМС

Казахстанский портал о страховании, 24 января 2025 г.
Как страховая отрасль может взять на себя ведущую роль в обеспечении устойчивости к изменению климата

МК в Туле, 24 января 2025 г.
Тулякам напомнили, как проверить ОСАГО по номеру автомобиля


  Остальные материалы за 24 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт