Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes Казахстан, 18 апреля 2017 г.

Что мешает развитию онлайн-страхования в Казахстане?
692 просмотра

Казахстанцы все активнее пользуются электронными платежами. По данным Ranking.kz, в 2016 для оплаты товаров и услуг на интернет-ресурсах граждане Казахстана провели около 33 млн транзакций – это более чем в два раза превышает показатели 2015.

Общий объем безналичных платежей, проведенных через интернет, в 2016 составил 307 млрд тенге, что в три раза больше, чем годом ранее. Популярность безналичных способов оплаты товаров и услуг в РК в целом увеличивается. В 2016 сумма безналичных платежей составила 1,32 трлн тенге. Рост за год здесь составил 59%.

Очевидно, что всё это – далеко не предел. В Казахстане - масса потенциальных возможностей для роста интернет-коммерции. Граждане всё больше хотят покупать больше онлайн. Однако не всегда могут – есть еще секторы, где полноценная интернет-торговля не работает. Одно из таких terra incognita – онлайн-страхование. Хотя и покупатели полисов, и страховые компании ратуют за скорейшее внедрение покупки страховых полисов онлайн.

Казахстанская страховая компания Standard принимала активное участие в разработке соответствующего законопроекта, который бы позволил страховщикам беспрепятственно и полноценно работать в интернете. Но почему этот законопроект еще не принят? Об этом рассказала управляющий директор по правовым вопросам АО СК «Standard» Юлия Пашатская.

- Юлия, в мире многие страховые компании продают в интернете страховые полисы. В Казахстане на сайтах страховых компаний тоже можно увидеть предложение о продаже страховок онлайн. Почему это не считается полноценным онлайн-страхованием?

- Дело в том, что под продажей полиса в интернете на сегодняшний день подразумеваются разные процессы. Можно определить несколько видов продажи: это «интернет-заявка» и «интернет-платеж».

Интернет-заявка представляет собой способ продажи, при котором по интернету принимают только заявки на оформление полисов. В таких случаях на сайте страховой компании имеется контактная информация, с помощью которой клиент может заказать обратный звонок и выезд страхового специалиста. Он перезвонит клиенту, расскажет об условиях страхования, условится с ним о месте встречи, на месте заполнит необходимые документы и подпишет страховой полис. Оплата за полис осуществляется клиентом выездному специалисту на месте наличными.

Также некоторые казахстанские страховые компании принимают интернет-платежи. Через сайты предоставляется информация, необходимая для расчета тарифа и заполнения полиса. Да, оплата полиса осуществляется через интернет. Но готовый полис доставляется курьером, экспресс-почтой, либо клиент сам может забрать договор в офисе продаж.

Что касается онлайн-страхования, то данный процесс подразумевает не просто сбор данных клиента посредством интернета и онлайн-оплату полиса, но и отсутствие полиса на бумажном носителе – полис пересылается через интернет, в других случаях сообщается номер страхового полиса или его код.

Основным ограничением для внедрения полноценного онлайн-страхования в Казахстане является обязательное требование к письменной форме сделки договора страхования. То есть обязателен документ на бумажном носителе, скрепленный подписями страхователя и страховщика.

- СК Standard принимала активное участие в подготовке законопроекта, позволяющего запустить полноценное онлайн-страхование. Что мешает органам власти его внедрить?

- Непосредственно разработка законопроекта осуществлялась совместными усилиями страхового рынка при активной поддержке Национального банка Казахстана. Вклад нашей компании в общее дело – первоначальная редакция документа. Также мы выступали одним из основных инициаторов проекта. Дело в том, что направление развития нашей компании – освоение рынка онлайн-страхования и становление мобильным страховым оператором Казахстана. Соответственно, мы принимали и будем принимать самое активное участие в работе над развитием интернет-страхования.

Касательно вступления в силу законопроекта стоит отметить, что в настоящий момент проект еще проходит обсуждение. Существует ряд вопросов, которые необходимо решить: техническое оснащение, интеграция баз данных уполномоченных органов и другие. В качестве подготовительного этапа к переходу на онлайн-страхование в 2016 Национальный банк внес изменения в постановление Агентства РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций «Об утверждении требований к содержанию и изготовлению бланков страховых полисов, оформлению страхового полиса по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств, а также к содержанию заявлений страхователя для заключения договоров обязательного страхования по отдельным видам обязательного страхования».

Основными изменениями являются отмена подписи страхователей на страховых полисах, в том числе на полисах ОГПО ВТС, что значительно упрощает процесс выписки страховых полисов.

- Какие цели преследует законопроект?

- Отмечу несколько основных критичных моментов, которые сегодня все еще беспокоят страховой рынок. Во-первых, внедрение законопроекта поможет снизить число случаев недобросовестного поведения участников страхового рынка. В страховые компании все чаще обращаются клиенты с поддельными страховыми полисами, данные по которым отсутствуют в единой страховой базе. Это крайне неприятные ситуации, от которых страдают как компании, так и клиенты. Клиент по поддельному полису при страховом случае не сможет получить выплату, а компания получит негативно настроенного клиента. При онлайн-страховании участие человеческого фактора минимизировано, т.к. оформление происходит на официальном сайте компании.

Во-вторых, онлайн страхование, безусловно, упростит казахстанцам процесс покупки страхового полиса и значительно сэкономит время.

Ну, и в-третьих, укрепит стабильность и надежность национальной страховой индустрии и повысит страховую культуру населения, увеличив осведомленность населения о его правах в сфере страховых услуг.

- А как готовятся страховые компании к принятию законопроекта? Необходима ли какая–то дополнительная техническая подготовка?

- Процесс подготовки всех страховых компаний, конечно же, не смогу прокомментировать. Что касается нашей компании, то мы уже полностью готовы к ведению страховых процессов в онлайн-режиме. В частности, в 2016 была проделана грандиозная работа по модернизации внутренних операционных систем, подготовки бизнес-процессов, оптимизации вебсайта компании. Уже сегодня наш сайт позволяет многие страховые процессы выполнять в онлайн-режиме. К примеру, мы внедрили уникальный на рынке страхования личный кабинет, который позволяет отслеживать процесс получения страховой выплаты. Также посредством удаленного доступа наши клиенты могут заявлять о страховом случае, прикреплять документы и т.п. А процесс онлайн-оплаты мы реализовали еще в далеком 2015.

Алия ЖАНИБЕК

На правах рекламы


  Вся пресса за 18 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, За рубежом
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

За рулем, 3 марта 2025 г.
Более 800 машин такси Подмосковья теперь не могут выехать на дорогу

Доктор Питер, 3 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Южноуральская панорама, Челябинск, 3 марта 2025 г.
На Южном Урале впервые за последние годы застраховали 22 тысячи гектаров посевов

Фонтанка.ру, Санкт-Петербург, 3 марта 2025 г.
Бизнес Петербурга и Ленобласти на четверть увеличил инвестиции в рекламу

Аргументы и факты-Тюмень, 3 марта 2025 г.
На дорогах Тюменской области погибли медведи, косули и кабаны

Sostav.ru, 3 марта 2025 г.
Игорь Соломатин возглавил дирекцию маркетинга и коммуникаций СОГАЗа

24.kg, Бишкек, 3 марта 2025 г.
ОСАГО. Когда могут повысить стоимость полиса в Кыргызстане

Вестник, Сургут, 3 марта 2025 г.
Власти ХМАО ищут страховщика для моста через Обь и других объектов. Вопрос на десятки миллионов

Дума ТВ, 3 марта 2025 г.
Аксаков заявил, что уже десяток страховых компаний изъявили желание работать в новых регионах

Парламентская газета, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин: Закон о запрете навязывания допуслуг могут принять до конца весенней сессии

КомиОнлайн, Сыктывкар, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: в 2025 году использование искусственного интеллекта должно стать стандартом в процессах ОСАГО

RB.ru, 3 марта 2025 г.
Подорожание медицинских услуг в России достигло 50%

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Минэкономики предлагает предоставлять 50% скидку на госпошлину при сделках с недвижимостью при наличии договора страхования помещений

МК в Орле, 3 марта 2025 г.
На Орловщине суд отказал страховой компании в возмещении ущерба в порядке регресса

ПРАЙМ, 3 марта 2025 г.
Минцифры включило комплекс АИС страхования в реестр отечественного ПО

PrimaMedia, Владивосток, 3 марта 2025 г.
Бесплатно не значит плохо: ТФОМС Якутии – на защите прав застрахованных граждан

ТАСС, 3 марта 2025 г.
Сенатор Яцкин сообщил, когда могут принять закон о запрете навязывания допуслуг


  Остальные материалы за 3 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт