Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сельская жизнь, 20 декабря 2014 г.

Объединение страховщиков

16 декабря 2014 профильный комитет СФ поддержал уточнение порядка сельскохозяйственного страхования и рекомендовал палате одобрить поправки в федеральные законы «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования» и «О развитии сельского хозяйства».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Век, 18 апреля 2017 г.

Куда нас ведет ГЛОНАСС?
372 просмотра

По информации издания «КоммерсантЪ», во главе совета директоров АО ГЛОНАСС в ближайшее время станет вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он сменит на этом посту министра транспорта Максима Соколова, руководившего советом менее двух лет. Рогозин приходит в компанию для того, чтобы курировать интеграцию ЭРА-ГЛОНАСС с системой «Платон».

О том, что в акционерном обществе грядут кадровые перестановки изданию сообщили источники в руководящих кругах компании, и подтвердил собеседник в Белом доме. Вместе с тем, Рогозин руководит коллегией Военно-промышленной комиссии, которая с 2017 года, согласно поручению от президента РФ, стала куратором направления по развитию государственной автоматизированной информационной системы ЭРА-ГЛОНАСС. В рамках данного поручения и должны были произойти кадровые перемены. Прежде всего речь идет о переизбрании совета директоров, которым с позапрошлогоднего лета руководит глава Минтранса Максим Соколов.

В качестве председателя СД АО ГЛОНАСС Дмитрий Рогозин, руководящий также набсоветом государственной корпорации «Роскосмос», получит дополнительное право назначать главу компании.

Секретариат вице-премьера грядущее назначение не комментирует. Минтранс рекомендовал узнать подробности в самой компании. В АО ГЛОНАСС приход Рогозина в качестве главы совета директоров комментировать не стали, отметив, что «до официальных назначений ничего говорить по этому поводу не готовы».

По информации «Коммерсанта», основной причиной прихода Дмитрия Рогозина в СД компании связана с объединением подключением системы сбора платы с большегрузов «Платон» с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Кураторство по данному проекту также ведет коллегия ВПК. В феврале президент России заслушал доклад Рогозина, в котором предлагалось не только создать государственно-частную систему транспортной телематики, но и на протяжении двух ближайших лет сохранить 100% участия государства в АО ГЛОНАСС, а также наложить запрет на передачу компании «Ростеху» и «Роскосмосу», как это планировалось Минтрансом. Все эти предложения были одобрены Путиным.

Участнику правительственного Экспертного совета Андрею Ионину, идея интеграции двух госсистем представляется рациональной, а ее исполнение технически возможным, пишет портал «Дни.ру». «С учетом того, что обе структуры находятся в госсобственности, не будут дублироваться затраты и мероприятия. Как «Платон», так и «ЭРА-ГЛОНАСС», построена на программном обеспечении, разработанном в России, на отечественных решениях. Таким образом, мы сохраняем технологический суверенитет и в то же время имеем техническую возможность для проведения интеграции», - пояснил аналитик.

Кроме того, Ионин отметил, что обе системы наиболее массово используются российскими автовладельцами, передвигающимися как на легковых машинах, так и на большегрузах. К тому же «Платон» имеет работающую платформу в масштабе страны с понятной аудиторией клиентов, чьи потребности также ясны. «Полагаю, «Платон» способен взять на себя роль ядра сервисной экосистемы на российском автотранспорте», - резюмировал эксперт.

Напомним, старт системы «Платон» пришелся на 15 ноября 2015 года. Она собирает деньги с фур массой свыше 12 тонн как компенсацию за разрушение федеральных дорог. Полученные средства направляются Федеральному дорожному фонду. ГЛОНАСС представляет собой российскую спутниковую систему навигации, имеющую в своей основе 24 космических аппарата.

Изначально ЭРА-ГЛОНАСС была создана в качестве системы помощи при ДТП (ЭРА - «Экстренное реагирование при авариях»). Диспетчерская во время аварии получает сигнал о происшествии, содержащий точные геокоординаты, проверяет его и, если нужно, вызывает бригаду скорой помощи и полицейских.

В штатном режиме ЭРА начала работать с 1 января 2016 года. К этому времени ряд производителей автомобилей начали встраивать в машины соответствующие бортовые терминалы. В настоящий момент терминалы ЭРА имеются в комплектации некоторых моделей Lada, Mercedes, Bentley и ряда других.

Сейчас идет разговор о расширении функционала системы. Так, 5 апреля во время выездного заседания, которое проводила межведомственная рабочая группа, занимающаяся вопросами разработки и изготовления электронно-компонентной базы, обсуждалась возможность дистанционно отключать двигатель с помощью терминала ЭРА-ГЛОНАСС, в случае угона транспортного средства.

Глава Московского транспортного союза Юрий Свешников поделился с «Известиями» другими возможными нововведениями. По его словам, в Минтрансе есть идея контролировать манеру вождения автовладельцев с помощью системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Нам говорили об этом, как об инструменте для страховщиков, которые, полагаясь на эти данные, могли бы корректировать применение коэффициентов - на понижение либо на повышение. Однако отраслевые эксперты не одобрили такое предложение, поскольку неясно за чей счет будет осуществляться передача данных. Непонятно и то, как контролеры будут узнавать о проезде на красный сигнал светофора или повороте в запрещенном месте. ГЛОНАСС позволяет определить лишь превышение скорости. Но и это сделать непросто. учитывая ,что в России зарегистрировано 42 млн единиц автотранспорта. К тому же системе придется учитывать нюансы в каждом отдельном случае, что потребует обработки колоссального объема информации», - рассказал Свешников.

Степан ШИРОКОВ


  Вся пресса за 18 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика, Хайтек и инновации

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

20 декабря 2024 г.

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Защиту прав при заключении договоров страхования жизни усилят

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
СФ одобрил законопроект о совершенствовании механизма сельхозстрахования

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 20 декабря 2024 г.
Средства застраховавших свою жизнь обезопасят на случай банкротства страховщиков

Известия Мордовии, Саранск, 20 декабря 2024 г.
Саранским аферистам, которые ради выплат ломали пальцы, пришлось вернуть деньги

Банковское обозрение, 20 декабря 2024 г.
Страховщики и экосистемы должны работать в формате win-win

Финмаркет, 20 декабря 2024 г.
Доля десяти страховщиков-лидеров по показателю общих сборов за 9 месяцев увеличилась с 70,8% до 73,4%

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Что такое онлайн-страхование и какие продукты страховщики предлагают детям?

Конкурент, Владивосток, 20 декабря 2024 г.
Цены уже изменились. Автомобилистов предупредили о нововведении

Казахстанский портал о страховании, 20 декабря 2024 г.
Продолжающийся рост финансирования судебных разбирательств в ЕС вызывает беспокойство

Парламентская газета, 20 декабря 2024 г.
Сельхозживотных застрахуют в случае гибели в стихию

Коммерсантъ, 20 декабря 2024 г.
Опасным объектам сократили премии

мвд.рф, 20 декабря 2024 г.
В Республике Башкортостан завершено расследование крупного мошенничества в сфере страхования

Новости транспорта, 20 декабря 2024 г.
Запчасти на ВАЗ и Volkswagen подорожали больше всего в сравнении с сентябрем

ТАСС, 20 декабря 2024 г.
Страховщики оценивают ущерб от урагана на Майотте в €650-800 млн


19 декабря 2024 г.

За рулем, 19 декабря 2024 г.
Страховщики с начала года продали 27 млн электронных полисов ОСАГО

infopro54.ru, Новосибирск, 19 декабря 2024 г.
«Вызывает серьезное опасение»: эксперты прокомментировали ситуацию со страховым мошенничеством в Новосибирске

Медвестник, 19 декабря 2024 г.
Бадма Башанкаев попросил страховщиков не «кошмарить» мелкие больницы


  Остальные материалы за 19 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт