Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Travel Russian News, 4 марта 2015 г.

Ростуризм не даст туроператорам длительную отсрочку по фингарантиям

В настоящее время многие операторы не могут продлить финансовые гарантии, поскольку страховщики отказываются работать с турбизнесом или предлагают слишком высокие тарифы. Из-за этой ситуации большое число компаний оказалось под угрозой исключения из федерального реестра.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вечерняя Москва, 19 апреля 2017 г.

Нужна игра по правилам
585 просмотров

Страхование становится важной частью нашей жизни, и в этом году отрасль ждут большие изменения. Об этом эксперты отрасли говорили в студии сетевого вещания «Вечерней Москвы».

Ведущие эксперты отрасли откровенно поговорили о проблемах сегодняшней страховой системы России в рамках круглого стола «Торопятся ли москвичи страховать свою жизнь и имущество».

Главная причина недовольства потребителей — недостаточные, по мнению людей, выплаты, ведь так? — задал вопрос ведущий Михаил Помидоров. — А еще — клубок проблем с ОСАГО...

— Ситуацию можно обрисовать в еще более мрачных тонах, — качает головой Игорь Иванов. — Рынок ОСАГО сегодня испытывает колоссальную перегрузку. В этом году страховой рынок выплатил больше, чем он собрал! Да, тарифы росли, но росли давно. А нынешние поправки, я говорю о натуральном возмещении — ремонте с использованием новых запчастей, так вот, эти изменения могут и вовсе подкосить страховой рынок. Страховая компания обязана предоставить клиенту список сервисов, из которых тот может выбирать. И мы же отвечаем за качество ремонта! Поправки вступают в силу с 28 апреля.

Между тем Александр Цыганов увидел и немало положительных изменений в сфере страхования. Позитив и правда заметен, если смотреть на ситуацию в целом, а не только с точки зрения страховых компаний.

— Рынок стал значительно более прозрачным — для потребителей. Полноты понимания еще нет, но людям стало проще. Регуляторы занялись своим делом, изгнали из рынка практически всех нечистых на руку деятелей. И клиенты получили куда больше прав, чем раньше. Люди стали более информированны, теперь потребитель знает, куда можно жаловаться — в Банк России, в Российский союз автостраховщиков, в суд, наконец! И эти инстанции защищают права людей. Это — для потребителей. Для страховых компаний появились гарантийные фонды. Они пока не отлажены, но хорошо, что они есть, и страхователь, и страховщик могут чувствовать себя более спокойно. Система еще не отлажена, но в самое ближайшее время она заработает. Я надеюсь, что появится и система страховых омбудсменов, которые помогут избежать судебных разбирательств в мелких случаях. Неужели ситуация столь радужная? По данным Центробанка большая часть жалоб граждан приходится на недостаточные выплаты.

— Мне кажется, что с этой проблемой справится здоровая конкуренция, — уверяет Иванов. — Нужно исключить из рынка недобросовестные компании. Но игра должна быть равнозначной. Очень важно отсеять из рынка так называемых автоюристов, которые в великом множестве появились по стране. Многие из них занимаются махинациями и выкачивают из рынка огромные средства.

Ольга Скуратова напомнила собравшимся еще об одном аспекте страхового рынка.

— Важно понимать, что многие компании работают с кредитными средствами. И все они имеют свой кредитный рейтинг. Кстати, я потребителям рекомендую смотреть прежде всего именно на кредитный рейтинг. Можно зайти на сайт рейтингового агентства, аккредитованного Банком России, и там вы увидите всю актуальную информацию о любой отечественной страховой компании. Информация постоянно обновляется — это требование закона. Именно по рейтингам лучше всего судить о том, осуществит ли та или иная компания свои обязательства. Заплатит ли она клиенту то, что должна. Со шкалой все пока непросто. Сегодня рейтинговые агентства стремятся к единообразию. По требованию Банка России введена новая шкала рейтингов. На нее мы и переходим.

На связь со студией по телефону вышел Александр Коваль. Ситуацию о мошенничестве в сфере ОСАГО он охарактеризовал двумя словами — черная дыра.

— С обязательным автострахованием ситуация жуткая. Из года в год количество проблем нарастает. Есть мошенничества и по КАСКО, но там их на порядок меньше. В страховании жизни ситуация несколько иная. К нам на рынок пришел продукт — инвестиционное страхование жизни: это и страхование, и возможность использовать свои страховые взносы как инвестиции. Пока что у нас эта услуга еще не так развита, как за границей. Все дело в общем благосостоянии наших граждан. Сейчас большинство людей не имеют возможности делать инвестиции, этой услугой пользуется небольшой процент граждан, которые имеют банковские вклады. Но главной проблемой страхования жизни остается недоверие к страховщикам.

Люди не могут быть уверены даже в том, что у той или иной компании не отзовут лицензию. Чтобы появилось доверие к страховщикам, необходимо создать фонд гарантий компенсаций под контролем государства. И тогда, если даже у кого-то отзовут лицензию, люди получат свои деньги.

Пока этого нет, и ажиотажа на рынке страхования не будет. А Иван Сидоров посоветовал людям не бояться пользоваться услугами страховых компаний.

— Поверьте, со всеми игроками рынка можно найти общий язык. Если никто не будет лукавить. У клиентов есть возможность заставить страховые компании выплачивать положенные по закону компенсации. Главное, чтобы все делалось по закону. Тогда, наконец, и цивилизуется рынок. Я уверен, мы сейчас на пути к такому состоянию страховой сферы.

Захар АРТЕМЬЕВ


  Вся пресса за 19 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

4 марта 2025 г.

Омск-Информ, 4 марта 2025 г.
Страховщики выплатили омским аграриям почти 80 млн рублей за гибель урожая

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
В январе в Беларуси доля взносов по добровольному страхованию достигла почти 80%

Inbusiness.kz, 4 марта 2025 г.
За что и сколько заплатили казахстанцам страховые компании?

Авторадио, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предложили ввести аналог ОСАГО

ПРАЙМ, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за разбившийся в Актау самолет AZAL

Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики обеспокоены быстрорастущим киберрынком

Доктор Питер, 4 марта 2025 г.
Что делать, если вам отказывают в госпитализации по скорой, объяснили страховщики

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
Минфин изменил правила формирования страховых историй. Какие сведения будут собирать

Колеса.kz, Алматы, 4 марта 2025 г.
Toyota Land Cruiser – самое угоняемое авто Японии четвёртый год подряд

Курсив, Ташкент, 4 марта 2025 г.
Закпалата приняла закон о страховании фермеров


  Остальные материалы за 4 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт