Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Коммерсантъ-Челябинск, 21 апреля 2017 г.

«Натуральное» ОСАГО ударит по автовладельцам
578 просмотров

В России с 28 апреля вступают в силу поправки в закон об ОСАГО, предусматривающие возмещение ущерба от ДТП в виде ремонта машины. По оценке южноуральских страховщиков натуральная компенсация составит не более 30% от общего объема выплат. Автоюристы отмечают несовершенство закона и, как следствие, дополнительные трудности для автомобилистов. Представители дилерских центров, приветствуя изменения, рассчитывают на то, что мелкий кузовной ремонт начнет приносить прибыль.

С 28 апреля в России вступают в силу поправки в законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», устанавливающие приоритет натуральных выплат над денежными. По договорам ОСАГО, заключенным после 28 апреля, страховщики будут направлять пострадавшие автомобили на ремонт в сервисные центры, с которыми имеют соглашение. Срок ремонта не должен превышать 30 суток.

«В ближайший год мы будем жить в двух режимах, старые договоры будут регулироваться по старым правилам, новые – по новым», – сообщил заместитель гендиректора ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО» Алексей Любавин. В случае, если в ДТП попадут автомобили с разными полисами ОСАГО, способ выплат будет определен по договору виновника аварии.

В ряде случаев денежные выплаты после 28 апреля останутся. Например, если стоимость ремонта превышает лимит выплаты по ОСАГО (400 тыс. руб.), если автовладелец погиб или получил в ДТП средний или тяжкий вред здоровью. Также на денежную выплату могут рассчитывать инвалиды. Кроме того, ущерб возместят деньгами, если страховщик не сумел подобрать автовладельцу соответствующий сервис.

По прогнозам Алексея Любавина, когда все автовладельцы перейдут на новую систему, натуральное возмещение составит не более 20-30% в общем объеме выплат. «По статистике средний возраст автопарка в стране 13 лет. В договорах страховых компаний с сервисными центрами, как правило, верхняя граница автомобиля по возрасту – 7-10 лет. Все машины старше по-прежнему будут получать выплату деньгами. В ремонт мы нацелены направлять те машины, которые без проблем будут сделаны в сроки и с надлежащим качеством», – сообщил господин Любавин.

По мнению автоюриста Льва Воропаева, в новом законе есть «уязвимые места», которые приведут к дополнительным трудностям для автовладельцев. Так, не прописаны никакие требования к узлам и агрегатам, устанавливаемым в процессе ремонта по ОСАГО, кроме того, что они должны быть новые. «Исходя из наших реалий, организации, обязанные делать ремонт, будут ставить самые дешевые детали. Срок гарантий на запчасти также не оговорен. Не исключена ситуация, когда установленные низкокачественные агрегаты, отработав гарантийный срок по ремонту, сломаются, и автовладельцу придется за собственный счет проводить замену», – отметил юрист. Согласно новому закону гарантия на восстановительный ремонт автомобиля составит от 6 до 12 месяцев в зависимости от вида работ.

Кроме того, по словам господина Воропаева, сложности могут возникнуть и у владельцев новых автомобилей. Срок гарантии на многие модели более двух лет, но согласно поправкам в закон об ОСАГО страховщики обязаны направлять машины на ремонт в официальные дилерские центры, если возраст автомобилей не превышает двух лет с момента выпуска. Автовладельцы опасаются, что в случае неполадок после ремонта в мастерской, куда их направили по ОСАГО, официальные дилеры откажутся от обслуживания авто в рамках гарантии. По словам юристов, единственным способом решать такие проблемы остается обращение в суд.

Представители дилерских центров Челябинска в изменении закона видят только плюсы.

Директор сервиса ДЦ «Тойота Центр Челябинск Восток» Артем Алексеев надеется, что поправки позволят избавиться от убытков: «Сейчас кузовной бизнес у нас убыточный. Средняя себестоимость нормочаса составляет 1,5 тыс. руб. при фактической стоимости 1 тыс. руб. Поэтому нам как никому интересна эта реформа».

При этом представители дилерских центров не исключают, что автомобилистам придется доплачивать за ремонт из собственного кармана, например, при необходимости установки оригинальной детали. По словам директора кузовного цеха ДЦ «Тойота Центр Челябинск Восток» Евгения Брайта, закон предписывает сервисам при оценке ущерба пользоваться справочниками Российского союза автостраховщиков, предлагающими установку неоригинальных деталей. Более того, даже если клиент согласен на это, поставщики не всегда готовы их доставить. «Мы упираемся в то, что такой детали по той стоимости, которая стоит в расчете страховой компании, просто не существует», - сообщил господин Брайт.

Отметим, по данным заместителя начальника отдела управления ГИБДД по Челябинской области Евгения Резаева, с начала текущего года произошло 24 тыс. дорожных аварий, из них 961 с пострадавшими, в 70-80% ДТП автомобили получают незначительные механические повреждения.

Юлия ГАРИПОВА

Ъ-Южный-Урал-Online


  Вся пресса за 21 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Всплывшие проблемы и их решения

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Построен алгоритм взаимодействия»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Торговые кредиты снова в цене

Business FM Томск, 17 сентября 2024 г.
Томичи смогут получить до 2 миллионов рублей страховки в случае ДТП в такси

Российская газета онлайн, 17 сентября 2024 г.
Успехи российской страховой отрасли отмечены наградой президента РФ

Парламентская газета, 17 сентября 2024 г.
Работа Всероссийского союза страховщиков отмечена благодарностью президента

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт