Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Сейчас.ру, 28 ноября 2014 г.

РСА: тарифы на ОСАГО следует повысить на 65%

В октябре тариф на ОСАГО был повышен недостаточно сильно (23-30%), считают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). Его следовало повысить еще на 28%, заявил президент РСА Павел Бунин на семинаре 25 ноября. Предполагается, [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 23 апреля 2017 г.

Пробег со стажем
624 просмотра

Падение продаж новых автомобилей пагубно сказалось на рынке автокаско: за последние два года он сократился на 22 процента. Это заставило страховщиков сместить акцент на автомобили с пробегом и сконцентрировать внимание на клиентах с богатым опытом вождения, которые намного реже, чем новички, попадают в ДТП.

«Рынок падает, падают продажи новых автомобилей, падает платежеспособный спрос, - констатирует Антон Легчилин, заместитель генерального директора, главный андеррайтер компании «Энергогарант». - В первом квартале 2017 года сильно упали страховые тарифы и общий размер рынка, соответственно».

Как уточнила управляющий розничного страхования компании «РЕСО-Гарантия» Екатерина Захарова, за последние два года рынок каско упал на 22 процента по объему собираемых премий. «Резкий скачок курса валют привел к увеличению стоимости запасных частей для автомобилей, в связи с чем страховщики были вынуждены поднимать цены на каско, - говорит она. - В последнее время идет снижение цен на каско».

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по итогам прошлого года в России было продано 1,4 миллиона новых легковых автомобилей. Это капля в море подержанных машин, которых, как подсчитали в агентстве «Автостат», в нашей стране более 40 миллионов.

«Пока нет предпосылок к восстановлению прежних объемов рынка каско за счет новых автомобилей, мы фокусируем внимание на сегменте подержанных автомобилей, - говорит Сергей Демидов, управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств Группы Ренессанс страхование. - Страховщики конкурируют за водителей с хорошим стажем».

По словам Антона Легчилина, наиболее убыточны с точки зрения ущерба автомобили, которыми управляют молодые и неопытные водители. Как объясняет Екатерина Захарова, частота страховых случаев по ущербу плавно снижается с увеличением возраста и стажа, чем старше и опытнее водитель, тем меньше страховых случаев с ним происходит. Например, у водителей в возрасте 20-21 года страховые случаи наступают в 2,5 раза чаще, чем у клиентов от 50 до 55 лет.

Чем меньше риск ущерба, тем дешевле полис. К примеру, страхование нового Hyundai Solaris стоимостью миллион рублей в компании «Ингосстрах» для 50-летнего водителя с 30-летним стажем обойдется в 64 358 руб., а для водителя в возрасте 21 года с трехлетним стажем вождения будет стоить 13 2083 рублей (цена для продукта «Премиум», ущерб+угон, без франшизы).

Возраст водителя сказывается только на риске ущерба, впрочем, как и возраст самого автомобиля. Правда, во втором случае наблюдается обратная зависимость: чем старше автомобиль, тем выше риски. Ведь новую машину берегут, аккуратнее водят. Поэтому страхование автомобиля с пробегом стоит дороже, чем нового, и чем больше пробег, тем выше цена полиса. Например, в «Ингосстрахе» полис каско для водителя 30 лет на новый Hyundai Solaris будет стоить 79 081 руб., на такой же автомобиль производства 2011 года - 100 205 рублей. В «Ингосстрахе» отметили, что все другие параметры тоже играют роль, поэтому водители для примеров взяты холостые и без детей.

Между тем, по данным «Автостата», средний возраст легковых автомобилей в России на начало этого года составил 12,9 года. За неимением новых машин страховщики вынуждены расширять охват старых.

«В докризисный период 60-70 процентов нашего портфеля нового бизнеса составляли новые автомобили. Уже третий год подряд мы страхуем клиентов на новых и б/у автомобилях в соотношении 50 на 50, - говорит Екатерина Захарова.

Классический полис каско защищает не только от ущерба, но и от угона. И здесь возраст автомобиля работает на него. «Угоняют, как правило, новые автомобили и автомобили не старше 5 лет наиболее популярных марок, - отмечает Антон Легчилин, - но бывают и случаи угона редких авто (на заказ или на запасные части)».

Прогнозы развития рынка каско на этот год неутешительны. По мнению Антона Легчилина, он снизится на 3-5 процентов. Основные причины - стагнация авторынка и падение страховых тарифов. По итогам 2017 года мы не ожидаем существенного роста рынка каско, основная причина - низкие продажи новых автомобилей, говорит заместитель гендиректора ВСК Александр Абраменко.

В условиях падения спроса на каско страховщики разрабатывают новые продукты и предлагают клиентам гибкие условия.

«Мы придумываем различные интересные комплексные страховые продукты, линейка которых начинается от полного каско, включая страхование ответственности, GAP (Guaranteed Asset Protection - гарантия сохранения стоимости автомобиля. - Прим. «РГ») и страхование от несчастных случаев пассажиров и водителя, до страхования только небольших рисков частичного ущерба по вине третьих лиц или только угона/полной гибели транспортного средства, - говорит Антон Легчилин. - Продукты же востребованы все-таки в большей своей части классические - это полное каско (возможно, с небольшой франшизой), с минимальным набором дополнительных опций (чтобы такое страхование было максимально дешевым)».

По словам же Сергея Демидова, основная и наиболее популярная мера привлечения клиентов сегодня - это франшиза. «За последние 10 лет продажи полисов с франшизой на рынке выросли втрое - с 20 до 60 процентов, - объясняет он. - Франшиза может применяться не с первого страхового события. Есть полисы с усеченным покрытием, которые покрывают только крупные риски».

Эксперты RAEX считают, что повышение уровня проникновения за счет снижения средней стоимости полиса с франшизой и оживление в сегменте кредитования в результате снижения банковских ставок окажут позитивное влияние на рынок автокаско, и ожидают, что рост премий в этом сегменте в 2017 году составит 11 процентов.

Евгений КАПУСТИН


  Вся пресса за 23 апреля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

27 ноября 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
Наводнения в Испании подчеркивают роль государственного перестрахования климатических рисков

Справедливая Россия, 27 ноября 2024 г.
Сергей Миронов выступил против использования старых запчастей при ремонте по ОСАГО

Newsler.ru, Киров, 27 ноября 2024 г.
В сентябре 2024 года средняя выплата по ОСАГО выросла почти на 20%

ТАСС, 27 ноября 2024 г.
Дума одобрила в I чтении совершенствование механизма сельхозстрахования

Казахстанский портал о страховании, 27 ноября 2024 г.
IRDAI призывает к увеличению прямых иностранных инвестиций в страховой сектор до 100%

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Страховщики предложили использовать б/у запчасти в авторемонте

Коммерсантъ, приложение, 27 ноября 2024 г.
Отдать в надежные руки

РИА Новости, 27 ноября 2024 г.
Минфин РФ считает важным не допустить ремонта по ОСАГО некачественными деталями

РИА Дагестан, 27 ноября 2024 г.
Эксперты рассказали о самых популярных сценариях автоподставщиков 2024 года

Авторадио, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Life, 27 ноября 2024 г.
Россиянам станет проще оформить ДТП самостоятельно

Российская газета онлайн, 27 ноября 2024 г.
Совфед одобрил закон о распространении действия полиса ОСАГО на Беларусь

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 27 ноября 2024 г.
Количество оказанных по ОМС услуг не может уменьшаться постфактум — ВС

Коммерсантъ-Кубань, 27 ноября 2024 г.
Каждый четвертый краснодарец становился жертвой мошенников

СенатИнформ, 27 ноября 2024 г.
В СФ рассказали об увеличении субвенций регионам из ФОМС

Интерфакс, 27 ноября 2024 г.
Суд признал банкротом бывшего бенефициара СК «Южуралжасо» Бурякова

ГТРК Липецк, 27 ноября 2024 г.
Практика страхования виноградарских хозяйств


  Остальные материалы за 27 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт