Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Паровозик" - это неофициальное название ДТП, при котором одна машина бьёт другую, та следующую и т.д., до тех пор, пока полный комплект пострадавших не наберется. Как известно величина покрытия по договору ОСАГО составляет 160 тыс. руб. Издание задается вопросом, как быть всем пострадавшим в этом ДТП?


Финмаркет, 26 мая 2005 г.

"Паровозик" загоняет ОСАГО в тупик…
4001 просмотр

Как известно на наших дорогах не все ДТП обычные. Случаи про "Мерседес" и "Запорожец", описываемые в анекдотах, при всей своей многочисленности не уникальны. Первый стоит на светофоре, а сзади на полной скорости его бьёт второй. Здесь не надо быть высококвалифицированным трассологом, чтобы выявить виновного в ДТП. Любой инспектор ГИБДД, да и не только инспектор, просто участники этой аварии сами cмогут определить бесспорного виновника.
"Но кроме таких тривиальных случаев, есть варианты, при которых найти виновника аварии достаточно сложно. Соответственно возникают проблемы с получением возмещения на ремонт автомобиля", - отмечает генеральный директор "СО Зенит" Александр Кабанов.
Всем известное выражение "паровозик" - это не только способ спуска с ледяной горки солнечным зимним днём. "Паровозик" - это неофициальное название ДТП, при котором одна машина бьёт другую, та следующую и т.д., до тех пор, пока полный комплект пострадавших не наберется. Количество участников "паровозика" может достигнуть 10 автомобилей, а иногда и больше! Ну и естественно не меньше 3-х. Как известно величина покрытия по договору ОСАГО составляет 160 тысяч рублей. Возникает вопрос: как быть всем пострадавшим в этом ДТП? Ниже описан один случай и проблемы, с которыми пришлось столкнуться пострадавшим в ДТП.
Автомобиль Ауди А6 на большой скорости двигался по внешнему радиусу МКАД в районе Митино в пятом ряду. Внезапно, увидев впереди достаточно плотное скопление машин в пятом и четвёртом рядах, он принял решения, не снижая скорости, перестроится в крайний правый ряд, так как с его позиции он никого там не видел. Таким манёвром, он рассчитывал справа объехать скопление машин и тем самым сократить время прохождения проблемного участка дороги. Но как только он пересёк второй ряд, по которому перед ним в момент пересечения двигалась большегрузная фура, водитель увидел, что спереди, в 20 метрах, стоит машина. Водитель среагировал и предпринял попытку затормозить, но из-за высокой скорости и маленького расстояния автомобиль "Ауди" А6 столкнулся со стоящим впереди автомобилем ВАЗ 2109, "девятка" в свою очередь ударила автомобиль "Пежо 206", а последняя ударила Хонду Сивик. У "девятки" были разбиты передние фары и задние габариты, передний и задний бампер, также поврежденным оказался кузов машины, смят капот и дверь багажника. "Пежо" 206 пострадал менее значительно. У "Хонды" был разбит только задний правый габаритный фонарь и немного поврежден бампер.
На место аварии выехал наряд спец полка ГИБДД. Была нарисована схема аварии, составлен протокол. В последствии был выявлен и виновник этого ДТП, которым оказался водитель автомобиля Ауди А6. Трассологическая экспертиза доказала, что его скорость в момент столкновения была выше 100 км/ч.
Автомобиль Пежо и Хонда, были застрахованы по КАСКО, так что у них никаких проблем с получением возмещения не возникло. Их машины были полностью восстановлены, а у водителя ВАЗ 2109 был только полис ОСАГО. Общий ущерб, причиненный девятке, составил 83 540 рублей. Но водитель не смог получить эту сумму в полном объёме в компании, в которой была застрахована ответственность водителя Ауди А6. Отказ в компенсации ущерба состоял в том, что предыдущие водители забрали все деньги. Два других потерпевших были застрахованы по КАСКО, страховые компании подали регрессные иски, по которым потери компаний были возмещены в полном объеме и в кратчайшие сроки. Поэтому лимит по данному договору ОСАГО был исчерпан.
После аварии водитель "девятки" был госпитализирован и провел в больнице 10 дней. В результате он не смог в пятидневный срок обратиться в компанию, в которой был застрахован автомобиль Ауди А6. По этой причине страховая компания отказала ему в выплате, мотивирую это тем, что вся страховая сумма, а именно 160 тысяч рублей была поделена между компаниями двух других потерпевших, которые подали регрессные иски.
Действительно, согласно типовым правилам обязательного страхования автотранспортных средств заявление должно быть предоставлено страховщику в течение 5 дней с момента ДТП. В законе не указано, что должен делать потерпевший, если, например, в это время он находился в больнице в парализованном состоянии из-за аварии. Так что в результате самый потерпевший из всех потерпевших может столкнуться с проблемами. Что же делать?
Решение есть! В случае, если вы опоздали и не успели всё сделать в пятидневный срок, отчаиваться не нужно. "Компания не в праве отказать вам в выплате", - подчеркивает генеральный директор СК "МРСС" Семен Акерман. Основание того, что все деньги забрали - недействительно. Согласно пункту 68 типовых правил страхования автогражданской ответственности если страховое возмещение должно быть выплачено нескольким потерпевшим, и если сумма их требований превышает страховую сумму по ОСАГО, то выплаты производятся пропорционально отношению страховой суммы к сумме указанных требований потерпевших". Таким образом, кто больше всех пострадал, тот и денег получит больше всех. И потерпевший если не может добиться этого мирным путем, должен обращаться в суд.
Проконсультировавшись у юристов, водитель "девятки" готовит исковое заявление в суд. При этом суд обязательно должен принять сторону страхователя и наказать страховую компанию, которая не выполнила свои обязательства.
Но возможна и другая ситуация. В случае если страховая компания все сделала правильно и выплаты произвела согласно 68 пункту, но денег на ремонт транспорта требуется больше, чем он получил от страховой компании. Тогда надо разбираться с водителем, который был признан виновником ДТП. Решать вопрос "полюбовно" или обращаться в суд, чтобы он обязал ответчика покрыть ущерб.
Очевидно, что некоторые дорожные ситуации не решаются легко и просто - закон об обязательной автогражданке не совершенен. Но бояться этого не стоит, ведь есть еще и суд, в котором можно отстоять свои законные права. Как показывает практика, суд обычно встает на сторону страхователя.
С момента вступления в силу закона "Об обязательном страховании автогражданской ответственности", прошло почти два года. Нормы, прописанные в законе, на практике показали свою размытость и неточность. Как отмечает Руководитель проекта ОСАГО Группы "АльфаСтрахование" Денис Макаров, главным недостатком ОСАГО является вялая работа министерств и ведомств, которые обязаны регламентировать работу независимых экспертов, привести их деятельность к общему знаменателю, что сняло бы много вопросов у потерпевших, о причинах разницы в расчетах экспертов. К сожалению, по этим и некоторым другим причинам автолюбители иногда сталкиваются с рядом проблем.

Игорь МЕШКОВ


  Вся пресса за 26 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

SecurityLab, 22 ноября 2024 г.
Что защитит защитников? Новый подход к страхованию для CISO

ТАСС, 22 ноября 2024 г.
Комитет ГД одобрил законопроект о штрафе за повторное управление авто без ОСАГО

Российская газета онлайн, 22 ноября 2024 г.
Как получить налоговый вычет за страхование жизни и какие документы нужны? Разбираем нюансы

Известия онлайн, 22 ноября 2024 г.
Названы регионы РФ с самыми аварийными водителями

РБК.Ростов, 22 ноября 2024 г.
Четверть застрахованных посевов Дона в 2024 г. пришлись на «Росгосстрах»

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Предлагаемые надбавки к капиталу за ископаемое топливо не повлияют на рейтинги европейских страховщиков: Fitch

NEWS.ru, 22 ноября 2024 г.
Стало известно, как застраховать имущество от падения беспилотника

ГТРК Алтай, Барнаул, 22 ноября 2024 г.
Больше 1,5 млн рублей ущерба понесли страховые компании от действий барнаульских автоподставщиков

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
ACORD представляет стандартизированное приложение по страхованию жизни для оптимизации отраслевых практик

РИА Новости, 22 ноября 2024 г.
«Мой экспорт» оформил 200 договоров страхования отсрочки платежа за год

Казахстанский портал о страховании, 22 ноября 2024 г.
Страхование имеет решающее значение для ускорения финансирования мер по борьбе с изменением климата

rostovgazeta.ru, 22 ноября 2024 г.
Автоюрист Азаров рассказал, как быстро оформить ДТП в Ростове

Панорама Саратова, 22 ноября 2024 г.
Саратовские фермеры обсудили вопросы совершенствования агрострахования на круглом столе в Государственной Думе

Финам.Ru, 22 ноября 2024 г.
Инвестиционные доходы Группы «Ренессанс Страхование» должны увеличиться

ПРАЙМ, 22 ноября 2024 г.
Российским водителям рассказали о новом способе регистрации автомобилей

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям


  Остальные материалы за 22 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт