Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  АМИ-Центр, Барнаул, 23 января 2015 г.

Автомобилисту отказались выплатить страховку за ДТП с лошадью

Необычное ДТП в Челябинске попало на камеру видеорегистратора. На кадрах видно, как две лошади выскочили на темную трассу, при этом первой удалось избежать столкновения с движущимися авто, а вот ее напарнице повезло меньше — животное врезалось в ВАЗ-2110 и задело еще несколько машин.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодня"Эксперт-Урал" рассказывает о том, как страховые компании могут помочь работодателям в формировании социального пакета для сотрудников.


Эксперт-Урал, 30 мая 2005 г.

Ловись, рыбка
1228 просмотров

Социальный пакет, включающий страховые продукты, может стать эффективным способом мотивации персонала для предприятий и выгодной сферой деятельности для страховщиков

С последнего кризиса минуло почти семь лет. В посткризисные годы людей, ищущих работу, интересовал прежде всего уровень заработной платы, остальные условия труда они почти не рассматривали. Ныне ситуация изменилась: количество работоспособных граждан сокращается, а заработная плата, к сожалению трудящихся, не растет бесконечно (есть потолок, выше которого работодателю поднимать ее нецелесообразно). На помощь предприятиям, заинтересованным в удержании квалифицированного персонала, могут прийти страховые компании, предложив услугу формирования социального пакета.

Приманка для работников
С каждым годом растет количество успешных и эффективных предприятий, осознавших: подъем их бизнеса обеспечен не только усилиями менеджмента и уровнем технологий, но и грамотным управлением персоналом. А с квалифицированным персоналом сейчас большие проблемы: кадровый голод душит все рынки - от сельскохозяйственного до информационных технологий.
Как показывает практика, одним из действенных инструментов мотивации сотрудников, позволяющим привлекать и удерживать в компании ценные кадры, становится социальный пакет, предоставляемый работодателем сотруднику.
В принципе содержимое пакета зависит только от фантазии и финансовых возможностей руководства предприятия. В прошлое отходит практика оплаты услуг сотовой связи, расходов на автомобиль - это не дополнительные компенсации для сотрудников, а обеспечение необходимых условий труда. Все реже работодатели оплачивают услуги фитнес-клубов. Зато популярным направлением, входящим в социальный пакет компаний, дорожащих имиджем, становится проведение корпоративных праздников: атмосфера в коллективе - немаловажный фактор сплоченной и эффективной работы. Особое внимание уделяется наполнению социального пакета страховыми продуктами, нацеленными на поддержание здоровья и работоспособности людей.
- Содержание пакета зависит от уровня должности: чем она выше, тем дороже социальный пакет, - рассказывает о статусных критериях "пакетирования" директор по работе с регионами страховой группы "Спасские ворота" (Москва) Елена Фельгенгауэр. - Существует подход с учетом мотивации: за достижения и успехи определенный сотрудник имеет социальный пакет дороже, чем его коллеги того же должностного уровня.

Лучше быть богатым и здоровым
Какие страховые "опции" может включать соцпакет? Руководитель департамента корпоративных продаж Росгосстраха (Москва) Максим Элик отмечает: "Наиболее востребовано сейчас добровольное медицинское страхование сотрудников. В меньшей степени корпоративных клиентов интересует страхование от несчастных случаев и болезней. Практически не пользуется спросом долгосрочное страхование жизни".
При амбулаторной помощи по ДМС застрахованное лицо прикрепляется к медицинскому учреждению, где проводятся все необходимые клинико-диагностические исследования. Стационарное лечение предусматривает экстренную и плановую госпитализацию. Страховщики при этом могут предложить отдельные палаты разного уровня комфортности, питание по выбору застрахованного и даже индивидуальный пост медицинской сестры. Серьезная проблема - адекватные тарифы на амбулаторное и стационарное лечение в рамках ДМС: они не всегда устанавливаются в зависимости от качества обслуживания и оборудования.
Часто соцпакет включает стоматологические услуги: страховка предусматривает терапевтическое и хирургическое лечение, терапию слизистой оболочки рта, протезирование и ортодонтию.
Экстренная медицинская помощь также может входить в ДМС. Чтобы не зависеть от прихотей государственной медицины, страховые компании предлагают услуги альтернативной скорой помощи, которая гарантирует прибытие в течение 15 - 20 минут.
На рынке есть предложения для строителей и служащих офиса, водителей и работников промышленности. Страховые компании могут учесть не только специфику деятельности предприятия, но также и возрастной, половой состав сотрудников. Так, в компании "Энергогарант" специально разработали для коллективов, в которых большая часть женщин в возрасте от 40 лет и старше, программу "Метаболический синдром", где страховщик предлагает воспользоваться услугами гинеколога-эндо­кринолога, психотерапевта и диетолога.
Помимо стандартных продуктов страховые компании готовят уникальные программы, ориентированные на обслуживание VIP в элитных медицинских учреждениях. Неискушенный обыватель будет сильно удивлен, узнав, на что идут страховщики, чтобы привлечь новых клиентов. Образчиком может выступить запущенная в марте 2005 года компанией "Энергогарант" медицинская корпоративная программа "Антистресс". Цитата из пресс-релиза: "Программа рассчитана на клиентов, испытывающих синдром усталости из-за напряженного ритма работы, долгой работы за компьютером, неправильного питания. Это комплекс реабилитационно-восстановительных мероприятий, включающий медикаментозную терапию, методы релаксации, курсы массажа, гидротерапию, термотерапию, бальнеотерапию, пелоидотерапию, талассотерапию и ароматерапию". Подобного рода предложения на рынке медицинских услуг стоят до 2000 у.е.

Ищи, кому выгодно
Работодатель при использовании социального пакета с продуктами страхования внакладе не остается. О действенности его как инструмента удержания квалифицированных кадров мы уже говорили. Есть и прямая экономическая выгода: страховые премии могут быть отнесены на расходы.
Интересна работа в этом сегменте и страховщикам: обслуживание корпоративных клиентов обеспечивает им стабильные поступления и позволяет формировать сбалансированный страховой портфель. Застраховав сотрудников предприятия, компания гарантированно получит прибыль: не все застрахованные "выбирают" страховую сумму по ДМС. Многие воспринимают медицинскую страховку, входящую в соцпакет, как элемент статуса и не обращаются в лечебные учреждения. Частный клиент, заключив договор ДМС, воспользуется медицинскими услугами на все 100%. Еще один фактор, влияющий на привлекательность работы страховых компаний с корпоративными клиентами, - накладные расходы. Они одинаковы что при заключении договора с частным лицом, что с целым предприятием. Зато страховые суммы и, соответственно, премии могут различаться многократно. Преимущество сотрудничества для страховщиков также в том, что появляется возможность выхода на конкретное предприятие с предложением по другим видам страхования.
Без капли дегтя, однако, не обойтись: при реализации подобных программ часто возникают проблемы. "Выделю неточности, ошибки, опечатки в документах, подтверждающих личность, факт наступления страхового события; несвоевременную подачу документов; текучесть кадров и, как следствие, постоянное изменение состава застрахованных лиц", - перечисляет Ирина Небаева, начальник отдела маркетинга страховой компании "Траст" (Челябинск). Директор по развитию страховой компании "ЮжУрал-АСКО" (Челябинск) Инна Щеткина дополняет коллегу: "Корпоративные клиенты часто не желают отслеживать изменения в списках застрахованных в связи с приемом и увольнением сотрудников". Елена Фельгенгауэр указывает и на "неадекватное восприятие комплекса страховых услуг, предоставляемых тому или иному сотруднику, необоснованное желание его расширить и связанные с этим жалобы".
Но главное - в плюсе сами работники: повышается их социальная защищенность, они вовлекаются в страхование. Помимо текущей заботы о здоровье своих сотрудников работодатель может предложить и программы негосударственного пенсионного обеспечения. Предприятие совместно с сотрудником ежемесячно перечисляет часть средств в негосударственный пенсионный фонд, и при наступлении пенсионных оснований работник будет получать дополнительную пенсию.
Участники рынка считают перспективы работы с корпоративными клиентами в рамках страхования сотрудников самыми оптимистичными. По мнению, например, директора по страхованию компании БАСК (Белово) Ольги Бутковской, прогнозируемые темпы роста по этим видам страхования (ДМС, несчастный случай на производстве, пенсионное страхование) составляют 10 - 15% в год.
 
Александр НОСОВ


  Вся пресса за 30 мая 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 января 2025 г.

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»

Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить

ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования

Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования

ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме

Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве

СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО

Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации

ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета

Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП

Медвестник, 22 января 2025 г.
Верховный суд запретил штрафовать медорганизации за выбор завышенных тарифов ОМС

Лента.Ру, 22 января 2025 г.
Стоимость страхования электромобилей Tesla оказалась неподъемной

Report.Az, Баку, 22 января 2025 г.
ЦБА разработал новые правила корпоративного управления для страховых компаний

Челнинские известия, Набережные Челны, 22 января 2025 г.
За сгоревший отель «Камарумс» страховая компания выплатила владельцам 20 миллионов рублей

Новгородские ведомости, 22 января 2025 г.
Автовладельцы могут подать онлайн-заявление на выплаты по ОСАГО при любом ДТП

Тверские ведомости, 22 января 2025 г.
Жители Верхневолжья стали чаще страховать жизнь и здоровье


  Остальные материалы за 22 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт