Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета, 2 декабря 2014 г.

Автогражданка по средней цене

С 1 декабря все страховщики, технические эксперты и даже судебные эксперты при расчете стоимости восстановительного ремонта автомобиля по ОСАГО должны пользоваться ценами на запчасти и нормо-часа едиными справочниками.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 22 июня 2017 г.

Невыгодным водителям отказываются продавать полисы ОСАГО
462 просмотра

Центральный банк провёл проверку страховых компаний, действующих на рынке ОСАГО, и выявил массу нарушений, в том числе в СФО.

Сергей Чудаков из Омска получил права вскоре после 18-летия. Оформить свой первый полис ОСАГО решил по Интернету – ведь он продвинутый пользователь. «Зашёл на сайт одной компании, ввёл свои персональные данные. После этого начались какие-то сбои, – вспоминает Сергей. – Потом появилось сообщение о том, что на этом сайте я не могу купить полис из-за технических проблем, и ссылка на другой сайт. Я перешёл по ссылке, но и там постоянно что-то сбоило».

Потратив весь день на бесплодные попытки воспользоваться гениальным достижением человечества, позволяющим делать дела, не вставая с дивана, на следующий день Сергей всё-таки поехал в офис страховой компании. Там сказали, что, если он хочет получить полис ОСАГО, необходимо оформить ещё страхование жизни. Юноша решил посоветоваться с отцом. Папа, узнав об эпопее сына, написал жалобу в Службу по защите прав потребителей Центробанка.

Автоподставщики

«Рынок ОСАГО, пожалуй, самый проблемный сегмент страхования», – соглашается заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин, недавно посетивший Сибирское управление Центробанка.

Страховщики не первый год заявляют об убыточности страхования автогражданской ответственности. Якобы в прошлом году они собрали на 4 млрд руб. меньше, чем выдали. Впрочем, это не повод для жалости, так как на зачастую навязываемых услугах по страхованию жизни за 1 квартал 2017 г. компании «наварили» 331 млрд руб.

Убытки страховщикам приносят мошенники, организующие автоподставы. В Южном федеральном округе ходит легенда об одном и том же «мерседесе», который чуть ли не еженедельно попадает в аварии на крупные суммы. Владимир Чистюхин уверен в необходимости «присмотреться» к работе судей и правоохранителей, занимающихся разбором подобных дел.

Навязчивый сервис

Сибирский федеральный округ, к счастью, выглядит благополучнее ЮФО – у нас нет мошенников. Тем не менее страховщики и здесь нарушают законодательство, пытаясь сэкономить на клиентах. «При продаже электронных полисов были случаи, когда страховые компании осуществляли «селекцию» – отсекали водителей по возрасту и стажу. Думаю, что причина – в специальной настройке серверов страховщиков», – продолжает Владимир Чистюхин.

Среди других распространённых нарушений – неверное применение коэффициента «бонус-малус», то есть скидки за безаварийную езду, навязывание дополнительных услуг при оформлении ОСАГО. Второе является грубейшим нарушением страхового законодательства. Тем не менее чуть ли не все страховые компании грешат этим. «Для борьбы с навязыванием дополнительных страховок с 1 июня ЦБ ввёл так называемый «период охлаждения», – разъясняет Чистюхин. – В течение пяти рабочих дней с момента оформления полиса ОСАГО или кредита клиент может прийти в страховую компанию, написать заявление об отказе от навязанных ему страховок и вернуть деньги, уплаченные за них».

Кстати, штрафы, которые Центробанк накладывает на недобросовестных страховщиков, достигают 500 тысяч рублей. Главное – чтобы привлечь страховую компанию к ответственности за некорректные действия, надо фиксировать доказательства: записывать телефонные разговоры, сохранять переписку.

Факты

За 1 квартал 2017 г. в службу по защите прав потребителей Банка России поступило 29,4 тыс. жалоб – на 45% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Платить «натурой» – выгоднее

Заместитель начальника Сибирского ГУ Банка РФ Сергей Жаботинский:

– С 28 апреля 2017 г. в силу вступили новые правила ОСАГО, призванные существенно облегчить жизнь и автомобилистам, и страховщикам. Теперь приоритетной формой возмещения ущерба после ДТП становится ремонт. Для автовладельцев это выгодно тем, что при ремонте применяются только новые запчасти, то есть износ не учитывается. Ответственность за качество и сроки ремонта несёт страховая компания.

Возмещение ремонтом выгодно и для страховщиков, так как из процесса урегулирования убытков исключаются недобросовестные посредники.

Однако если на качество ремонта будут поступать многочисленные жалобы, то Центробанк оставляет за собой право отозвать у такой страховой компании лицензию на ремонт и обязать выплачивать денежные компенсации. Страховые компании в этом не заинтересованы.

Владимир ВИКТОРОВ


  Вся пресса за 22 июня 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт