Омск-Информ,
23 июня 2017 г.
Страховые компании встали на защиту омичей 503 просмотра
За каждым человеком, имеющим полис ОМС, закреплен страховой менеджер, который поможет решить вопросы в сфере медицинского обслуживания.
К сожалению, проблемы с медицинским обслуживанием, сегодня существуют. Наверное, каждому приходилось сталкиваться и с долгим ожиданием приема узким специалистом, и с невозможностью получить талон, и платить за некоторые услуги.
Однако мало кто знает, что сегодня на защиту пациентов встали страховые компании. Они помогут разобраться со всеми вопросами, касающимися сферы здравоохранения и, если потребуется, проведут бесплатную экспертизу и будут отстаивать права пациента в суде. Об этом шла речь сегодня, 23 июня, на круглом столе в городском пресс-центре.
С 1 июня в России начал работать общенациональный проект Институт страховых представителей. С этого времени в территориальный фондах ОМС открылись контакт-центры, а страховые медицинские организации кроме своей финансовой функции начали выполнять еще и функцию по организации медицинской помощи своим застрахованным и защите их прав в сфере здравоохранения.
- Институт представителей состоит из трех уровней. Представители первого уровня — это все сотрудники страховых организаций и контакт-центра, они принимают звонки и отвечают на вопросы граждан. Если компетентность специалистов первого уровня недостаточна. подключаются специалисты второго уровня, они дают более развернутые ответы. В их компетенцию также входит необходимость взаимодействия с представителями медицинских организаций. Представители третьего уровня начнут работу с 1 июля 2018 года. Это врачи, которые работают в медицинских организациях и будут привлекаться как эксперты по защите прав граждан. Все представители проходят специальное обучение, - рассказал заместитель директора территориального Фонда обязательного медицинского страхования по Омской области Лев Толмачев.
По словам представителя Фонда, сегодня в сфере медицинского страхования на территории региона работают три компании: «АльфаСтрахование», где застраховано более 1 млн человек, «РОСНО-МС» — 730 и омский филиал «Росгосстрах-Медицина» — 268 тысяч человек. Всего полисы обязательного медицинского страхования имеют 2,2 млн человек.
Их интересы защищают более 100 представителей двух уровней. На одного специалиста первого уровня приходится 48 тысяч застрахованных омичей, на представителя второго уровня — 26 тысяч.
- Узнать имя своего страхового представителя можно в страховой компании (ее телефон указан на полисе). Но этого делать не обязательно. Если возникает любая проблема в сфере здравоохранения, достаточно обратиться в контакт центр по единому номеру 8-800-200-11-95 и обозначить свою проблему. Далее работа идет по вышеупомянутой схеме: звонки перенаправляются представителям страховых компаний. Все звонки записываются круглосуточно и контролируются Фондом ОМС, - пояснила начальник отдела защиты прав граждан в системе ОМС территориального Фонда ОМС по Омской области Лариса Алексеенко.
Как отметила спикер, консультация дается сразу же по телефону, и большинство вопросов от застрахованных граждан решается именно в процессе одного звонка.
По словам представителей страховых компаний, чаще всего омичи спрашивают о том, какие услуги входят в программу ОМС, а какие не входят, каковы сроки ожидания узких специалистов, как пройти бесплатно МРТ, МСКТ и УЗИ.
Вся пресса за 23 июня 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
10 января 2025 г.
|
|
Российская газета, 10 января 2025 г.
Федеральный закон от 28 декабря 2024 г. № 555-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства»
|
|
Интерфакс, 10 января 2025 г.
В Думе предложили обязать страховщиков заранее сообщать о завершении договора ОСАГО
|
|
Башинформ, Уфа, 10 января 2025 г.
АПК Башкирии получил 240 млн рублей на поддержку агрострахования
|
|
zakon.kz, 10 января 2025 г.
Страховой рынок Казахстана улучшает показатели
|
|
Бел.Ru, Белгород, 10 января 2025 г.
Как белгородский бизнес, пострадавший при обстрелах, «борется» со страховщиками?
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
В январе-сентябре сборы страховщиков РФ по договорам ОСГОП увеличились на 22,6%
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн руб.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе могут причинить экономический ущерб в более чем $52 млрд
|
|
Континент Сибирь, Новосибирск, 10 января 2025 г.
По мотивам прошлогодних аварий: в Новосибирске суд решил взыскать страховое возмещение в пользу УК
|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 января 2025 г.
Сумма страховых убытков от природных катастроф в 2024 году оценивается в $140 млрд
|
|
Финмаркет, 10 января 2025 г.
ФАС определила параметры оценки размера финорганизаций для предварительного согласования сделок
|
|
Парламентская газета, 10 января 2025 г.
Депутат Нилов: Автомобилистов надо не штрафовать, а предупреждать
|
|
Frank Media, 10 января 2025 г.
СК «Согласие» учредила НПФ с капиталом 150 млн рублей
|
|
За рулем, 10 января 2025 г.
Автовладельцев заблаговременно проинформируют об окончании срока действия полиса
|
|
МК в Запорожье, 10 января 2025 г.
Жители Запорожья оформили свыше 9 тысяч договоров ОСАГО за зимние каникулы
|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 10 января 2025 г.
Крупная страховая компания в США бросила своих клиентов на фоне пожаров в Калифронии
|
|
Рязанские новости, 10 января 2025 г.
ТФОМС требует от рязанской районной больницы более 3 млн рублей пеней
|
 Остальные материалы за 10 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|