Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


finanz.ru, 6 июля 2017 г.

Автодилеры просят ЦБ увеличить расценки на ремонт гарантийных машин по ОСАГО на 20%
577 просмотров

Автодилеры обратились к Центробанку с предложением выделить в единой методике расчета ущерба в ОСАГО сегмент автозапчастей для гарантийных машин, сообщил на пресс-конференции президент Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД) Олег Мосеев.

По расчетам дилеров, цены на автозапчасти для гарантийных машин нужно повысить в среднем на 20%.

В апреле в России вступили в силу новые правила выплаты по ОСАГО - в виде ремонта авто вместо денежного возмещения. По этому закону, ремонт должен быть проведен только новыми запчастями, а машины в возрасте до 2 лет, находящиеся на гарантии, должны ремонтироваться у официального дилера. Если страховщик не может предложить потребителю соответствующий требованиям сервис, он платит, как и прежде, деньгами.

Как ранее сообщал ТАСС, ряд страховщиков столкнулись с трудностями при заключении соответствующих договоров с дилерами: последних не устраивают расценки на ремонт, установленные единой методикой расчета ущерба по ОСАГО (утверждается Центробанком) и в справочниках средних цен на запчасти (справочники утверждает Российский союз автостраховщиков).

«Сейчас идет бурная дискуссия в ЦБ, в частности, сегодня там будет совещание с нашим участием, где мы будем обсуждать наши предложения - как в законе выделили сегмент гарантийных машин, так и в единой методике в справочниках выделить сегмент гарантийных машин», - сказал Мосеев. Сейчас такого разделения нет. «Что 15-летнюю машину отремонтировать, что новую - запчасть стоит одинаково», - пояснил он.

По расчетам дилеров, цены в справочниках не соответствует среднерыночным ценам на оригинальные запчасти по отдельным позициям от 30% до 75%, пояснил он впоследствии ТАСС. Реальное повышение, которое нужно дилерам для ремонта гарантийных машин, - около 20%.

«В среднем цена не соответствует на 40-45%, за счет того, что дилер готов дать скидку, в среднем на гарантийные машины нужно повысить процентов на 20», - сказал Мосеев. Это усредненные цены, уточнил он: по каким-то позициям цену нужно повысить на 10-15%, по каким-то - на 40%.

Это ляжет дополнительной нагрузкой на страховые компании, признал Мосеев, но, по его мнению, страховщики могут сэкономить за счет натурального возмещения, так как оно должно избавить страховщиков от судебных издержек на недобросовестных автоюристов.

По оценкам РОАД, из 40-миллионного парка в стране около 4 млн машин находятся на гарантии.

«Идет процесс выбора какого-то инструмента, который позволит гарантийные машины обслуживать у авторизованных партнеров, чтобы не было возможности потери гарантии. Понятно, что она необязательно потеряется, если вы сделаете ремонт у неофициального дилера. Но бремя доказывания того, что происходит, переходит уже на потребителя», - сказал Мосеев.

Убытки в ОСАГО

Страховщики, напротив, хотят ремонт удешевить: как ранее сообщал президент РСА Игорь Юргенс, по данным союза, средние цены на запчасти снизились за последние полгода на 16% (решение о понижении стоимости в справочниках еще не принято). По его словам, это произошло за счет появления на рынке качественных аналогов оригинальных запчастей из Китая и Кореи, которые стоят существенно дешевле.

В 1 квартале 2017 года страховщики потеряли на ОСАГО, по данным ЦБ, 4,2 млрд руб. По итогам года убыток рынка от «автогражданки» составит, по разным оценкам, от 21 до 60 млрд руб. Основной причиной убыточности считаются недобросовестные автоюристы, которые в ряде регионов зарабатывают на судах со страховщиками по поводу выплат. Для противодействия им и был введен закон о натуральном возмещении, однако пока компании продолжают нести убытки: новые правила выплат распространяются только на договоры, заключенные после вступления закона в силу. А требования о новых запчастях и ремонте у дилера пока увеличивает расходы страховщиков.

Страховой рынок рассчитывает главным образом на повышение тарифа ОСАГО. По оценкам Юргенса, без повышения тарифа к концу 2018 года компании начнут массово сдавать лицензии на ОСАГО. Возможность отказа от этого бизнеса зафиксировала в годовом отчете компания «РЕСО-Гарантия» - второй по величине игрок рынка ОСАГО, отметив, что такой шаг рассматривается в качестве крайней меры.

Информационное агентство России ТАСС


  Вся пресса за 6 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Ставка сыграла за жизнь

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«СберСтрахование»: мы не ждем заявлений, а приходим к клиентам проактивно

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В долгий ящик

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Двойственная природа роста

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
В расчете на одну поездку

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
IT-бюджеты требуют средств

Коммерсантъ, 17 сентября 2024 г.
Правительство поддержало законопроект о введении штрафа в 5 тыс. рублей за отсутствие ОСАГО

Комсомольская правда, 17 сентября 2024 г.
Правительство России поддержало введение нового штрафа для водителей

ГТРК Тула, 17 сентября 2024 г.
За полгода в Тульской области вырос спрос на автострахование


16 сентября 2024 г.

BFM.Ru, 16 сентября 2024 г.
Правительство поддержало штраф до 5 тысяч рублей за повторную езду без ОСАГО

gorod48.ru, Липецк, 16 сентября 2024 г.
Виновница гибели 19-летнего парня Юлия Брунцева должна выплатить союзу автостраховщиков 905,5 тысячи рублей

ПРАЙМ, 16 сентября 2024 г.
Суд взыскал с иностранных страховщиков убытки в пользу «Ингосстраха»

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменения в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 16 сентября 2024 г.
Число жалоб жителей Тувы в Банк России сократилось на четверть

Вечерняя Москва, 16 сентября 2024 г.
Воспаление хитрости


  Остальные материалы за 16 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт