Intelligent Enterprise/Корпоративные системы,
18 июля 2017 г.
Ингосстрах повышает качество портфеля полисов КАСКО 521 просмотр
Компании нужно было, с одной стороны, минимизировать принятие на страхование высокорисковых клиентов, а с другой — удержать долю своего портфеля на рынке, снизив вероятность ложной тревоги в процессе предстраховой оценки рисков и тем самым оставив в портфеле страхователей с приемлемым уровнем риска.
По итогам проведенного в 2015 году анализа направлений мирового опыта применения аналитических технологий в страховании, сотрудники Ингосстраха выявили четкий тренд на использование дополнительных источников информации о клиентах и инструментов углубленной аналитики (data mining), что ранее главным образом было характерно для банков. По результатам анализа было принято стратегическое решение о развитии в компании направления big data и внедрении специализированной аналитической платформы для всестороннего анализа больших объемов внутренних и внешних данных, в том числе неструктурированных.
В качестве поставщика аналитической платформы была выбрана компания SAS. В пользу инструментов SAS говорили широкие функциональные возможности предложенного решения, легкость интеграции создаваемых аналитических моделей с существующими бизнес-процессами компании, а также результаты пилотного проекта.
Уже на начальном этапе проекта было принято решение использовать внешние данные, в частности, открытые данные из интернета. Внедренные в Ингосстрахе инструменты текстовой аналитики SAS позволяют учитывать неструктурированные общедоступные данные из интернета и тем самым собирать более широкий профиль клиента. Настроенные в компании аналитические модели интегрированы с ранее внедренной системой принятия решений в реальном времени.
«Мы положительно оцениваем результаты работы. Все задачи, которые были поставлены перед проектной командой, выполнены. Стоит отметить, что уже после интеграции аналитической платформы SAS в ИТ-ландшафт Ингосстраха было запущено несколько предпроектов на SAS внутри компании, которые также к текущему моменту показывают обнадеживающие результаты. Сейчас мы планируем работы по развитию направления углубленной аналитики (data mining) на базе аналитической платформы SAS», — отмечает Александр Гогленков, Начальник управления стратегических проектов компании «Ингосстрах».
Вся пресса за 18 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Игроки, Автострахование, Управление риском, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|