Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Премия в области финансов «Финансовая элита России»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Интерфакс, 3 декабря 2014 г.

«Либерти Страхование» готова принимать заявления от клиентов туроператора «Акрис»

Компания «Либерти Страхование» готова принимать заявления и документы на выплату компенсаций от пострадавших клиентов новосибирского туроператора «Акрис», сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в пресс-службе страховщика в среду.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Сейчас.ру, 20 июля 2017 г.

Решения финомбудсмена станут обязательными для банковского и страхового сообщества
447 просмотров

В I квартале 2018 года в РФ может начать работу служба финансовых уполномоченных. Первые 6 месяцев работы новая структура будет рассматривать споры граждан со страховыми компаниями по ОСАГО в досудебном порядке. Все остальные споры, поступающие по электронной почте или через портал госуслуг, омбудсмен сможет рассматривать не ранее 2021 года.

Таким образом, финомбудсмен получит права третейского судьи. По замыслу Минфина и Центробанка, решения уполномоченного органа станут обязательными для исполнения страховыми компаниями и банками. Такие положения содержатся в поправках к законопроекту о службе финансовых уполномоченных, пишут «Ведомости». Если организация не согласна с решением омбудсмена, она получит право оспаривания вердикта в суде в течение 30 дней. В свою очередь, служба будет представлять интересы граждан в таких спорах, что не позволит мошенникам заработать на процедуре.

Новелла поспособствует урегулированию споров вне суда, напрямую между гражданами и финансовыми компаниями.

Иван ТИХОНОВ

Комментарии ЭКСПЕРТОВ

Ефремов Павел (Председатель Правления Банка «НЕЙВА»)

Как Вы оцениваете поправки, обязывающие банкиров выполнять решения финомбудсмена?

- Инициатива хорошая - в условиях, когда судебная система страны перегружена и не успевает оперативно и качественно принимать решения по обращениям граждан, реализация данной инициативы безусловно облегчит жизнь клиентов банков в случае возникновения с банком каких-либо разногласий. Ключевым моментом станет то, насколько объективно и профессионально финансовый омбудсмен будет рассматривать споры. Пока все решения по рассмотрению конфликтов финансовым омбудсменом, которые попадали в поле моего зрения, никаких вопросов не вызывали - всё чётко и по делу.

Другой вопрос в том, что надо навести порядок с надзорными органами, куда граждане могут обращаться с жалобами на действия банков и других финансовых организаций. Сейчас помимо суда такие обращения граждан рассматривает Банк России - в рамках Банка России создана отдельная служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг. Также граждане могут обратиться в прокуратуру, в службу по защите прав потребителей и т.д. На мой взгляд, нужно сократить количество органов, рассматривающих жалобы по финансовым вопросам, и определить чёткий порядок, кто и в какие сроки рассматривает данные обращения и как все эти организации взаимодействуют между собой.

Ещё один тонкий момент. Банк (или другая финансовая организация) в безусловном порядке будет выполнять решение финансового омбудсмена и возместит человеку его финансовые потери. Но если затем в суде банк успешно оспорит это решение, то взыскать со своего клиента выплаченную компенсацию будет не всегда возможно. К сожалению, исполнительное производство в отношении граждан работает существенно хуже, чем по отношению к банкам, и банки зачастую не могут получить причитающие им по решению суда средства с человека. Тут, возможно, будут предъявлены претензии к финансовому омбудсмену. Это ещё больше повышает ответственность омбудсмена за объективность и профессионализм принимаемых решений.

Дьячков Юрий (Директор по развитию розничного бизнеса АО «Банк Финсервис», член Правления Банка)

Как Вы оцениваете поправки, обязывающие банкиров выполнять решения финомбудсмена?

Обсуждение законопроекта еще продолжается, поэтому давать однозначные оценки пока рано: слишком много неопределенности. Но в целом поправки, обязывающие финансовые компании выполнять решения финомбудсмена, правильные. Они помогут окончательно преодолеть такие негативные явления, как скрытые банковские комиссии, навязывание дополнительных услуг, закредитованность людей со стороны микрофинансовых организаций. В то же время условия банковских продуктов досконально прописываются в договорах, опираются на установки регулятора и действующее законодательство, и поэтому я не думаю, что к финомбудсмену будет много обращений по поводу банков. Предлагаемые поправки, скорее, будут полезны для страховой сферы, где возникает немало спорных ситуаций.

Руденков Дмитрий (Заместитель Генерального директора по моторным видам страхования, в Cherehapa Страхование)

Как Вы оцениваете поправки, обязывающие страховщиков выполнять решения финомбудсмена?

На наш взгляд, создание Службы финансовых уполномоченных должно оказать положительное влияние на ситуацию на рынке и в первую очередь на рынке ОСАГО, где количество разногласий страховщиков и страхователей максимально.

В отличие от обращения в суд, к финансовому уполномоченному граждане смогут обратиться бесплатно и дистанционно (через интернет), что значительно повысит доступность услуги для всех слоёв населения, а зависимость объёма платежей кредитных и страховых организаций от количества рассмотренных обращений в их адрес, а также обязательность исполнения решения финансового уполномоченного должно привести к тому, что самих споров станет значительно меньше. Также, граждане смогут получить консультацию по своему вопросу.

Кроме того, решение споров до ста тысяч рублей в рамках работы Службы финансовых уполномоченных позволит разгрузить суды.


  Вся пресса за 20 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Финансовый уполномоченный (омбудсмен)
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

2 декабря 2024 г.

Sputnik Молдова, 2 декабря 2024 г.
Сэкономят на вакцине: что предусматривают поправки в закон об ОМС

Комсомольская правда, 2 декабря 2024 г.
Такси хотят снабдить видеорегистраторами: Какие камеры нужно покупать и кто за них заплатит

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Зоны конфликтов выросли на 65% с 2021 года, но влияние на бизнес осталось ограниченным

Вечерний Ставрополь, 2 декабря 2024 г.
На Ставрополье больница потратила средства ФОМС не по назначению

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Сектор делегированных полномочий андеррайтинга демонстрирует устойчивый рост

Банки.ру, 2 декабря 2024 г.
ДТП с беспилотным авто: как оформить и получить компенсацию по страховке

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
LMA заявляет, что улучшенный цифровой андеррайтинг будет значительно расти

Деловой квартал-Нижний Новгород, 2 декабря 2024 г.
Нижегородских аграриев поддержат дополнительным финансированием в 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Страховщики выступают против планов ЕС по дальнейшему ужесточению регулирования

Право.Ru, 2 декабря 2024 г.
«Ингосстрах» не смог взыскать со Сбербанка 12,3 млн руб.

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Кибератаки национальных государств приводят к хаосу на рынках

РБК.Уфа, 2 декабря 2024 г.
Башкирия получит на поддержку агрострахования 33 млн рублей

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Аналитики Berenberg ожидают стабильных цен на перестрахование при продлении договоров в январе 2025 года

Комсомольская правда-Тамбов, 2 декабря 2024 г.
В Тамбовской области страховая компания отказывалась выплачивать деньги родным умершего клиента

Казахстанский портал о страховании, 2 декабря 2024 г.
Рост кибер-активности снижается по мере снижения ставок

РИА Новости, 2 декабря 2024 г.
Кабмин выделит более 700 млн руб на снижение издержек аграриев при ЧС – Мишустин

Профиль, 2 декабря 2024 г.
Компенсация по прейскуранту


  Остальные материалы за 2 декабря 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт