Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 26 июля 2017 г.

Московские электрички опасны для жизни
386 просмотров

По результатам проведённой проверки сотрудники Ространснадзора пришли к выводу, что московские электрички таят в себе угрозу для пассажиров. Собранные ведомством данные уже переданы в транспортную прокуратуру, а пассажирам рекомендовали по возможности пользоваться другими видами общественного транспорта. Вместе с тем РЖД настаивает, что их электропоезда в целом исправны, а все выявленные нарушения уже устраняются, поэтому панику разводить не нужно.

Нервы граждан надо беречь

Проверкой Федеральная служба по надзору в сфере транспорта занялась после столкновения пассажирского поезда Москва — Брест и пустой электрички 8 апреля в районе Кунцево. В аварии пострадали 50 человек, 12 из которых были госпитализированы.

Инспекторы ведомства поработали в моторвагонных депо Перерва, Домодедово, Апрелевка, Нахабино и Лобня. Там они выявили технические и технологические нарушения, которые позволяют признать состояние московских электричек опасным для здоровья пассажиров. По результатам прошедшей проверки были выявлены «формальный» ремонт электричек в моторвагонных депо ОАО «РЖД» и обнаружены многочисленные технические и технологические нарушения, в том числе тормозных и противопожарных систем.

Ежегодно московские электропоезда перевозят около 540 миллионов пассажиров. За часть электричек отвечает Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), за остальные — ОАО «РЖД» и руководство Московской области. У ЦППК есть как свои поезда, так и арендованные у российской железнодорожной компании, а значит, за их ремонт ответственность распределяется пополам.

В РЖД утверждают, что уделяют большое внимание вопросам обеспечения безопасности движения поездов. Так, за январь-май 2017 года количество отказов технических средств снижено на шесть процентов. В 2016 году компания инвестировала 16 миллиардов рублей в обновление парка пригородных поездов, закупило 232 вагона и отремонтировало 877 вагонов на общую сумму 2,6 миллиарда рублей. К перевозкам, отмечают в монополии, допускается лишь технически исправный и пригодный для безопасной эксплуатации подвижной состав. Не прошедшая необходимую проверку техника отстраняется от эксплуатации.

Не должен контролирующий госорган публиковать фразы про технические неисправности и заставлять нервничать людей.

«Для меня сложившаяся ситуация неудивительна, потому что в работе транспортного комплекса найти нарушения не сложно, другой вопрос, какого характера эти нарушения. Те, что выявлены, — серьёзные», — прокомментировал ситуацию «Парламентской газете» член Комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов.

Депутат считает, что выводы, сделанные Ространснадзором, — это «палка о двух концах». С одной стороны, власти должны принять решение о том, что эксплуатировать небезопасные электрички до полного устранения всех неисправностей невозможно, с другой стороны, если начать в полном объёме решать проблемы, есть вероятность коллапса передвижения людей из Подмосковья в Москву.

«Сотни тысяч человек приезжают утром в столицу на работу из Подмосковья и столько же вечером едут домой», — напомнил парламентарий.

Законодатель считает, что надо провести тщательную работу с ОАО «РЖД» и заменить подвижной состав насколько это возможно, но полностью блокировать работу электротранспорта было бы опасно для жителей и области и мегаполиса.

«Я также считаю, что властям Москвы и Подмосковья целесообразно подумать об открытии резервных маршрутов общественного транспорта, которые смогли бы восполнить отсутствие электричек, если оно случится. Играть с жизнями граждан — не самая хорошая перспектива», — заключил Старовойтов.

О том, что железнодорожный транспорт всё равно технологически безопаснее, чем все другие виды транспорта, и автобусы в частности, «Парламентской газете» напомнил глава Российского союза пассажиров Кирилл Янков. Он заявил, что ему вообще не нравятся новости, которые будоражат граждан и создают беспокойство.

«Не должен контролирующий госорган публиковать фразы про технические неисправности и заставлять нервничать людей», — объяснил свою позицию Янков.

В свою очередь, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров уверен, что отменять пригородное железнодорожное сообщение никто не будет. Кроме того, по его мнению, Москва и Московская область — одни из немногих регионов России, которые реально занимаются заменой изношенного подвижного состава электропоездов.

«Мы постоянно в Совете Федерации поднимаем вопрос изношенности электричек и говорим о том, что экономическая модель в данном вопросе не сбалансирована. Я говорю о разнице тарифов для населения и реальной стоимости перевозок в этом секторе. Перевозки финансируют бюджеты субъектов, обеспечивая приемлемый тариф для населения, но у субъектов напряжённая ситуация, поэтому, когда перевозчики обращаются к властям региона, результат не всегда положительный», — сказал сенатор.

Пассажир, требуй выплат!

С начала 2013 года, со вступлением в силу закона об обязательном покрытии обязательств перевозчика за причинение ущерба пассажирам и о порядке выплаты этого ущерба, жизнь и имущество пользователей всех видов общественного транспорта защищены. Документом установлены минимальные размеры выплат страхового возмещения и процедура для их получения пострадавшими.

Важно, что цена полиса уже включается в стоимость проездного билета. На каждом проездном документе находится уникальный набор цифр в специальном порядке, который позволяет узнать всю информацию о компании перевозчике. В случае отсутствия полиса транспортная организация будет наказана штрафом в размере от 500 тысяч рублей до одного миллиона рублей, должностные лица — от 40 до 50 тысяч рублей.

Из новеллы следует, что страховщик обязан возместить ущерб пассажиру в случае получения им травмы, при гибели — его родственникам, если данные случаи произошли во время поездки.

Утверждены следующие размеры покрытия за:

- простой ушиб — 200 рублей;
- перелом — 24 тысячи рублей;
- сотрясение мозга — 60 тысяч рублей;
- потеря беременности — один миллион рублей;
- гибель — два миллиона рублей (возмещается родственникам).

Также возмещается ущерб, который был нанесён имуществу клиента. Максимальный размеры такой выплаты могут достигать 23 тысяч рублей.

При обращении в страховую организацию оформляется заявление на получение возмещения, а также предоставляется справка из медицинского учреждения, где должны быть указаны травмы, диагноз и другие повреждения, при их наличии. Поэтому документы, подтверждающие лечение и покупку необходимых лекарств, необходимо сохранять.

Кроме того, когда пассажир обращается за возмещением, ему нужно пройти экспертизу, которая установит степень тяжести травм.

В случае если организация отказывается выплачивать возмещение, то пассажир может подать обращение в службу транспортного надзора. Все споры со страховыми компаниями решаются в суде. За отказ фирма может получить штраф, а также лишиться лицензии на осуществление перевозок.

Ксения РЕДИЧКИНА


  Вся пресса за 26 июля 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт