ГТРК Алания, Владикавказ,
27 июля 2017 г.
Автовладельцы Северной Осетии продолжают жаловаться на навязывание дополнительных услуг при получении полюса ОСАГО 429 просмотров
Навязывают или «просто предлагают»? Автовладельцы по-прежнему жалуются на страховые компании, при получении полюса ОСАГО. Люди говорят, что автостраховщики продолжают ставить ультиматумы в виде дополнительных пакетов услуг, которые вовсе не обязательны. В компаниях на такие обвинения воротят голову, мол, насильно никто не предлагает. Где правда и как ее доказать?
Сколько стоит полис ОСАГО для ее малолитражного автомобиля Залина Чельдиева рассчитала. На сайте страховой компании есть «калькулятор». Получалось примерно 5 тысяч рублей. В офисе страховщика ей предложили оформить еще и мини-КАСКО – услугу, которая в отличие от ОСАГО не обязательна. С таким «прицепом» посчитали 8 500 рублей. Залина Чельдиева, автовладелец: «Я пожаловалась руководителю данной организации директору филиала РЕСО – страхование, которая, кстати, была свидетелем нашего разговора с оператором. Она сказала, что я все правильно поняла, страховка стоит 8500, не меньше. Если я хочу оформить страховку за меньшие средства мне надо это сделать в электронном виде».
Предыдущий полис Залина приобрела тоже в местном филиале этой компании. Говорит, отказалась от других видов страхования без всякой нервотрепки, и тогда был другой директор филиала. Менеджер, которая оформляла полис, заявила, что в ультимативном тоне с клиентом никто не говорил.
Автоледи все-таки получила полис за 4 900 рублей, но этого пришлось добиваться. Залина позвонила с жалобой в центральный офис компании в Москве, где, как говорит, подтвердили ее правоту.
Залина Чельдиева, автовладелец: «Я вернулась в офис, объяснила им, что вывела их на чистую воду. Они не имеют права навязывать людям услуги, не имеют права увеличивать стоимость страховки. На что и руководитель, и оператор, глядя мне в глаза, начали утверждать, что я их неправильно поняла, что мне всего лишь предлагали эту услугу, а не навязывали».
В местном офисе заявили, что на самом деле клиента не заставляли. И их сотрудник по безопасности даже провел служебное расследование.
Марина Гозюмова, директор филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» г. Владикавказ: «Задача наших менеджеров и агентов информировать наших клиентов о новых страховых услугах, новых страховых продуктах. По данному факту была проведена служебная проверка, которая подтвердила факт того, что клиенту была предложена дополнительная услуга».
Свою работу страховщики предложили сравнить с торговым центром, где консультанты предлагают покупателям приобретать еще что-нибудь, кроме того, что они уже взяли. И это работает.
Было ли на самом деле навязывание услуг или имел место метод работы страховщиков, которые не приняла Залина Чельдиева. Определенно можно было сказать, если бы имелись документальные подтверждения заявлений. Клиенты страховых компаний имеют право фиксировать на видео оформление полисов ОСАГО. Запись может стать доказательством отказа в выдаче полиса или навязывания дополнительных услуг.
Аслан БОГАЗОВ
Вся пресса за 27 июля 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Антимонопольная политика, Регионы, Суды и расследования
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
14 марта 2025 г.

|
|
korins.ru, 14 марта 2025 г.
АО НСИС ввело систему мониторинга и предупреждения о подозрении на поддельное ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 14 марта 2025 г.
Страховщики назвали регионы, где меньше всего аварийных водителей

|
|
ТАСС, 14 марта 2025 г.
FT: сокращения в научных ведомствах США приведут к росту цен на страховки

|
|
РИА Новости, 14 марта 2025 г.
Сокращения в научных агентствах США могут привести к росту цен на страховку - FT

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 14 марта 2025 г.
В «Госуслугах Авто» появился электронный полис ОСАГО для iPhone

|
|
Финмаркет, 14 марта 2025 г.
«Финам» повысил рейтинг акций UnitedHealth до «покупать»

|
|
Интерфакс, 14 марта 2025 г.
Совкомбанк подтвердил интерес к покупке активов в ряде секторов

|
|
РБК (RBC.ru), 14 марта 2025 г.
«Ренессанс страхование» ставит рекорд по прибыльности

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Правительство планирует расширить пакет услуг ОМС в будущем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
В Италии отложенный закон об обязательном страховании от природных катастроф вступит в силу 31 марта

|
|
Казахстанский портал о страховании, 14 марта 2025 г.
Страховщики отвергают проект Eiopa по созданию общеевропейского инструмента страхования рисков имущества

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Более 50 страховых агентов лишились лицензий в Азербайджане в прошлом году

|
|
Банковское обозрение, 14 марта 2025 г.
Активы страховых компаний «СК ГАЙДЕ» и «ГСК «Югория» объединят

|
|
Report.Az, Баку, 14 марта 2025 г.
Активы страхового сектора Азербайджана превысили 2 млрд манатов

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Как упростить выплаты компенсаций за утечки персональных данных

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Клиент всегда не прав?

|
|
Ведомости, 14 марта 2025 г.
Какие тренды определят развитие рынка страхования в 2025 году

|
 Остальные материалы за 14 марта 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|