Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Новости рынка недвижимости, Самара, 18 октября 2014 г.

Как вы относитесь к идее обязательного страхования своей недвижимости?

Нужно ли страховать свою недвижимость? Отчего убережет договор страхования ваше жилье и необходимо ли делать данный вид страхования обязательным? Над этими вопросами вместе с нашей редакцией задумались известные жители нашего города.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Гарант.ру, 7 августа 2017 г.

Эксперты: необходимо ввести ответственность агрегаторов и операторов службы заказа такси за передачу заявок нелегальным перевозчикам
400 просмотров

Услуги легкового такси в России пользуются все большим спросом у населения. Такси становится доступным и востребованным видом перевозок, способным обеспечить высокий уровень мобильности граждан. Например, только в Москве этим видом транспорта ежедневно пользуются более 400 тыс. граждан. Вместе с тем по информации ГУОБДД МВД России за семь месяцев текущего года в только столице зарегистрировано 269 ДТП, произошедших по вине водителей легковых такси.

«Такая статистика заставляет нас всех и на законодательном уровне, и на практике эту услугу совершенствовать, обеспечивая пассажирам не только скорость передвижения и оптимизацию времени поездки, но высокий уровень безопасности и комфортности. Минтрансом России ведется активная работа, направленная на формирование понятной и прозрачной законодательной базы для такси», – рассказал заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул на состоявшемся на прошлой неделе V Международном Евразийском форуме «ТАКСИ», организованном АНО «МЕФТ».

В частности, он рассказал об участии министерства в работе над законопроектом1 о деятельности по перевозке пассажиров легковым такси, который внесен в Госдуму депутатами и уже принят в первом чтении. Поправки, которые предложил внести Минтранс России, предусматривают введение ответственности агрегаторов и операторов службы заказа такси (первые передают заказы через Интернет, а вторые – с помощью звонков по телефону) за передачу заявок нелегальным перевозчикам, чего сейчас законодательством не предусмотрено. Такая инициатива обусловлена тем, что несмотря на ежегодный рост количества выданных разрешений на право заниматься перевозкой пассажиров и багажа, сотрудниками правоохранительных органов фиксируется увеличение случаев перевозки пассажиров без разрешения.

Как отметил заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Дмитрий Пронин, только в Москве с начала года выдано более 80 тыс. разрешений на право заниматься этой деятельностью (в 2016 году – более 74 тыс.). Однако согласно материалам МВД России за январь-июль 2017 года в России зарегистрированы более 1 тыс. нелегальных перевозок пассажиров без разрешения (в 2016 году – 2,4 тыс.). «Больше всего нелегальных перевозчиков зафиксировано в Москве, Чеченской Республике, Республике Дагестан, Краснодарском крае и Московской области», – добавил начальник отделения организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технического надзора ГУОБДД МВД России Роман Самсонов.

Напомним, что с 1 января 2012 года для водителей, которые перевозят людей легковыми такси появилась обязанность получить специальное разрешение на право осуществлять эту деятельность (ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 69-ФЗ). А перевозка пассажиров и багажа легковым такси без специального разрешения влечет наложение административного штрафа на водителя в размере до 2,5 тыс. руб., на юридических лиц – до 50 тыс. руб. (ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях).

При этом, как рассказала главный государственный налоговый инспектор отдела налогообложения доходов физических лиц Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве Ольга Кондратьева, основная доля (94,6%) налогоплательщиков-таксистов, зарегистрированных в качестве предпринимателей, декларирует доход в размере около 10 млн руб. в год. То есть, можно предполагать, что водители, осуществляющие перевозку без необходимого разрешения, имея аналогичный доход, предпочитают заплатить штраф, нежели узаконить свою деятельность. Таким образом, следует сделать вывод, что финансовая ответственность нелегального бизнеса мала по сравнению с получаемой выгодой. В связи с этим упомянутым законопроектом предлагается также увеличить размер санкций за осуществление перевозки пассажиров без разрешения вплоть до лишения права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.

Помимо этого, эксперты предложили при совершенствовании законодательной базы учесть необходимость правового регулирования страхования пассажиров легкового такси. Несмотря на рост количества ДТП с участием такси, порядок возмещения вреда, причиненного пассажиру, до сих пор не предусмотрен специальными нормами.

Существующий закон об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика (далее – закон об ОСГОП) за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров при перевозках любыми видами транспорта не применяется к перевозкам легковыми такси (ч. 4 ст. 1 Федерального закона от 14 июня 2012 г. № 67-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» (далее – Закон № 64-ФЗ). В связи с этим потерпевшему возмещается причиненный вред по общему правилу в рамках страховых выплат, предусмотренных ОСАГО (ст. 7 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее – Закон № 40-ФЗ).

Однако, как отметила Светлана Гусар, вице-президент Национального союза страховщиков ответственности, разница суммы страховой выплаты по ОСАГО от выплат при страховании перевозчика в рамках ОСГОП составляет приблизительно 4 раза. Так, страховая сумма по ОСАГО, в пределах которой страховщик при наступлении каждого страхового случая обязуется возместить потерпевшим причиненный вред жизни или здоровью, составляет 500 тыс. руб. (подп. «а» ст. 7 Закона № 40-ФЗ). Между тем в соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона № 67-ФЗ страховая сумма ОСГОП по риску гражданской ответственности за причинение вреда здоровью потерпевшего составляет не менее чем 2 млн руб. на одного пассажира.

«Мне как пассажиру непонятно, почему при проезде на автобусе за 35 руб., а на такси – минимум за 99 руб., я, садясь на легковое такси, не имею тех же гарантий, которые предусмотрены для пассажиров городского транспорта», – возмутилась эксперт. В связи с этим она предложила отраслевым органам власти обратиться в Госдуму с инициативой о внесении изменений в действующее законодательство, предусмотрев применение Закона № 67-ФЗ об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров в том числе и в отношении водителей такси и их пассажиров.

Ануш СОГОМОНЯН


  Вся пресса за 7 августа 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование ответственности перевозчиков
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 октября 2024 г.

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 18 октября 2024 г.
Группа инсценировщиков ДТП не смогла обжаловать приговор в Ростовском облсуде

Банки.ру, 18 октября 2024 г.
Эксперты предупредили о последствиях за езду без полиса ОСАГО

Турбизнес, 18 октября 2024 г.
Страховщики: «Мы хотим страховать туроператоров, но не можем»

РИА Кабардино-Балкария, 18 октября 2024 г.
Аграрии Кабардино-Балкарии пользуются агрострахованием с государственной поддержкой

Тренд, Баку, 18 октября 2024 г.
ЦБ Азербайджана поддерживает развитие страхования ВИЭ и климатических рисков - председатель

Тарантас Ньюс, Брянск, 18 октября 2024 г.
Как приобрести самый недорогой полис ОСАГО: ТОП-4 главных фактора

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Подозреваемых в автоподставах задержали в Новосибирской области

Аргументы и факты, 18 октября 2024 г.
Решить до 1 ноября. Эксперты рассказали, как сменить страховую компанию

Финмаркет, 18 октября 2024 г.
«Группа Ренессанс страхование» снизила чистую прибыль по ОСБУ в январе-сентябре почти в 2 раза

ГТРК Новосибирск, 18 октября 2024 г.
Семеро новосибирцев обманули страховщиков на два миллиона рублей подставными ДТП

Neva.today, Санкт-Петербург, 18 октября 2024 г.
«Пассажиравтотранс» купит ОСАГО для автобусов у московского страховщика

RATA-news, 18 октября 2024 г.
Страховщики призвали пересмотреть механизм фингарантий туроператоров по выезду

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
Автостраховщики выявляют до тысячи договоров ОСАГО в месяц с заниженными премиями

Ведомости, 18 октября 2024 г.
Альфа-банк развивает пенсионный фонд совместно с «Альфастрахование-жизнью»

ГТРК Воронеж, 18 октября 2024 г.
Около 342 тыс. экспертиз провели сотрудники ТФОМС Воронежской области и СМО в 2024 году

Регионы России, 18 октября 2024 г.
Банк России не планирует менять базовые тарифы ОСАГО в 2025 году

Интерфакс, 18 октября 2024 г.
ЦБ поддержал идею разработки краткосрочных полисов ОСГОП для такси


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт