Газета рассказывает о процессе выбора страховщика для корпоративного автопарка: на что обращают внимание клиенты, каковы критерии отбора, проведение конкурсов и пр.
Business&FM,
8 июня 2005 г.
Страховой союз заключается не на небесах 1140 просмотров
Приняв непростое решение о страховании автопарка, управляющему корпоративным гаражом предстоит нелегкая задача по выбору компании, которой будут доверены все риски. Процедура порой оказывается сложной, и при выборе партнера необходимо учитывать все нюансы.
"По сути, выбор страховщика не отличается от выбора другой компании, предоставляющей b2b-услуги",- считает специалист по работе с корпоративными клиентами (направление "Управление автопарками") компании Reiden Алексей Коротаев. Проще всего выбирать страховщика крупной российской корпорации. Нередко они имеют дочерние страховые структуры или участвуют в капитале крупных страховых компаний. В таком случае вопрос выбора не стоит - полис на корпоративный автопарк оформляется в "своей" компании. В этом случае автоматически решаются и проблемы обслуживания, и своевременных выплат, которые могут возникнуть в отношении других страхователей. Крупные компании, не имеющие отношения к страховому бизнесу, являются желанными клиентами для страховщиков. Поэтому выбор партнера они нередко проводят на тендерной основе. "Мы обязательно проводим тендер при выборе страховой компании",- заявила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. По ее словам, в тендере учитываются различные факторы, в частности тарифы, оперативность обслуживания, наличие широкой сети филиалов страховой компании. Правда, участвовать в тендере не всегда заинтересованы все участники страхового рынка. Особенно когда речь идет о транспортной компании. "Нам приходилось сталкиваться и с высокими тарифными ставками: ряд компаний опасается с нами работать, полагая, что может столкнуться с высокой убыточностью",- заметил директор московского отделения TNT Express Николай Войнов. По его словам, всем участникам тендера TNT представляет данные, которые свидетельствуют о снижении аварийности автопарка. Алексей Коротаев при выборе страховой компании советует обращать внимание на рекомендации коллег по цеху, других участников рынка и в последнюю очередь на рекламу. "При выборе страховой компании мы в первую очередь смотрим на ее надежность и опыт работы на рынке",- подтвердила этот тезис начальник управления обслуживания клиентов в России группы компаний "Армадилло" Анна Матвеева. Параметры выбора страховщика для каждой компании свои. Однако участники рынка заметили, что клиент все чаще стал смотреть не только на цену услуги, но и на ее качественный состав, а также на то, как работает страховая компания. "Безусловно, остаются еще те компании, для которых важна цена полиса,- замечает Коротаев.- Но наши клиенты смотрят в первую очередь на быстроту процедур, удобство сервиса и своевременность выплат". "При проведении последнего тендера практически все конкурсанты объявили примерно одинаковые страховые тарифы",- заметила Остроухова. Поэтому, по ее словам, большое внимание уделялось анализу дополнительных условий страхования: предоставление персональных менеджеров, наличие круглосуточно работающей диспетчерской службы и эвакуаторов для транспортировки поврежденных во время аварии автомобилей. Еще одним важным моментом является отношение страховщика к клиенту. "В число наших основных требований входят удобство и простота в оформлении документов по страховому случаю, лояльность компании к клиенту, долгосрочность сотрудничества",- говорит Матвеева. По ее словам, выбор обычно делается в пользу того страховщика, который оперативно реагирует на пожелания и претензии клиента. Николай Войнов добавляет к этому перечню выделение персонального менеджера, работу по получению справок и других необходимых документов из органов ГИБДД, а также организацию осмотра поврежденного автомобиля экспертами на территории страхователя. По мнению Коротаева, для корпоративных клиентов не менее важна и скорость обслуживания: возможность быстро получить оформление на ремонт и отремонтировать поврежденный автомобиль. "Фирмам важно, чтобы их транспортные средства меньше простаивали - длительное урегулирование убытка ведет к прямой потере в основном бизнесе компании",- считает он. Длительные простои особенно чувствительно сказываются на экспедиторских и логистических компаниях. Именно из-за скорости обслуживания в свое время пришлось сменить страховщика TNT. "Задержка выплаты со стороны страховой компании доходила до пяти-шести месяцев,- вспоминает Войнов.- Автосервисы из-за этого отказывались принимать наши автомобили". Наконец, для тех компаний, которые имеют представительства и автопарки в регионах, важным критерием является география филиальной сети страховой компании или наличие партнера, который урегулирует убытки по московским стандартам. "Для нас, как для транспортной компании, иногда возникает необходимость решения страховых вопросов в регионе",- сказала Матвеева. Поэтому при выборе страховщика такие компании обращают внимание на его географическое покрытие, а также на то, насколько близко к высоким столичным стандартам работают страховщики в регионах. Роман ГУЛЯЕВ, Андрей КУЗЬМИН
Вся пресса за 8 июня 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 декабря 2024 г.
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Рекомендации Банка России: как продавать финансовые продукты в дистанционных каналах
|
|
AK&M, 28 декабря 2024 г.
Китайская фармацевтическая компания BGM приобрела ИИ-платформу AIX
|
|
Regnum, 28 декабря 2024 г.
«На абордаж!». Финны открыли охоту за «теневым флотом» в Балтийском море
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон об усилении контроля ФАС за сделками крупных банков и финорганизаций
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Власти РФ снизили до 30% максимальную франшизу при страховании урожая в России
|
|
ПРАЙМ, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон, усиливающий контроль за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
cbr.ru, 28 декабря 2024 г.
Приказ от 28.12.2024 г. № ОД-2378
|
|
Газета.Ru, 28 декабря 2024 г.
На Пхукете у россиянки требуют 9 млн рублей на лечение после ДТП, где ей насквозь пробило ногу
|
|
Интерфакс, 28 декабря 2024 г.
Самолет Шарм-эль-Шейх - Москва экстренно сел в Каире из-за болезни пассажира
|
|
МВД Медиа, 28 декабря 2024 г.
Двоих мужчин, инсценировавших кражу иномарки для получения страховки, задержала полиция Красноярска
|
|
ИркутскМедиа, 28 декабря 2024 г.
Родственники погибших в ДТП в Братском районе смогут получить выплаты в 2 млн рублей
|
|
Говорит Москва, 28 декабря 2024 г.
Путин подписал закон о дополнительном контроле за страховыми медорганизациями в сфере ОМС
|
|
МК в Калуге, 28 декабря 2024 г.
Калужане сократили расходы на страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 28 декабря 2024 г.
В России начинает действовать обязательное электронное урегулирование убытков по ОСАГО
|
|
Радио Sputnik, 28 декабря 2024 г.
Страховщик рассказал о том, что такое долевое страхование жизни
|
|
Report.Az, Баку, 28 декабря 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 11 месяцев
|
|
Финмаркет, 28 декабря 2024 г.
«Финам» открыл торговую идею: покупать акции «Ренессанс страхование» с целью 140 руб
|
 Остальные материалы за 28 декабря 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|