Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняГазета рассказывает о процессе выбора страховщика для корпоративного автопарка: на что обращают внимание клиенты, каковы критерии отбора, проведение конкурсов и пр.


Business&FM, 8 июня 2005 г.

Страховой союз заключается не на небесах
1155 просмотров

Приняв непростое решение о страховании автопарка, управляющему корпоративным гаражом предстоит нелегкая задача по выбору компании, которой будут доверены все риски. Процедура порой оказывается сложной, и при выборе партнера необходимо учитывать все нюансы.

"По сути, выбор страховщика не отличается от выбора другой компании, предоставляющей b2b-услуги",- считает специалист по работе с корпоративными клиентами (направление "Управление автопарками") компании Reiden Алексей Коротаев.
Проще всего выбирать страховщика крупной российской корпорации. Нередко они имеют дочерние страховые структуры или участвуют в капитале крупных страховых компаний. В таком случае вопрос выбора не стоит - полис на корпоративный автопарк оформляется в "своей" компании. В этом случае автоматически решаются и проблемы обслуживания, и своевременных выплат, которые могут возникнуть в отношении других страхователей.
Крупные компании, не имеющие отношения к страховому бизнесу, являются желанными клиентами для страховщиков. Поэтому выбор партнера они нередко проводят на тендерной основе. "Мы обязательно проводим тендер при выборе страховой компании",- заявила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. По ее словам, в тендере учитываются различные факторы, в частности тарифы, оперативность обслуживания, наличие широкой сети филиалов страховой компании.
Правда, участвовать в тендере не всегда заинтересованы все участники страхового рынка. Особенно когда речь идет о транспортной компании. "Нам приходилось сталкиваться и с высокими тарифными ставками: ряд компаний опасается с нами работать, полагая, что может столкнуться с высокой убыточностью",- заметил директор московского отделения TNT Express Николай Войнов. По его словам, всем участникам тендера TNT представляет данные, которые свидетельствуют о снижении аварийности автопарка.
Алексей Коротаев при выборе страховой компании советует обращать внимание на рекомендации коллег по цеху, других участников рынка и в последнюю очередь на рекламу. "При выборе страховой компании мы в первую очередь смотрим на ее надежность и опыт работы на рынке",- подтвердила этот тезис начальник управления обслуживания клиентов в России группы компаний "Армадилло" Анна Матвеева.
Параметры выбора страховщика для каждой компании свои. Однако участники рынка заметили, что клиент все чаще стал смотреть не только на цену услуги, но и на ее качественный состав, а также на то, как работает страховая компания. "Безусловно, остаются еще те компании, для которых важна цена полиса,- замечает Коротаев.- Но наши клиенты смотрят в первую очередь на быстроту процедур, удобство сервиса и своевременность выплат".
"При проведении последнего тендера практически все конкурсанты объявили примерно одинаковые страховые тарифы",- заметила Остроухова. Поэтому, по ее словам, большое внимание уделялось анализу дополнительных условий страхования: предоставление персональных менеджеров, наличие круглосуточно работающей диспетчерской службы и эвакуаторов для транспортировки поврежденных во время аварии автомобилей.
Еще одним важным моментом является отношение страховщика к клиенту. "В число наших основных требований входят удобство и простота в оформлении документов по страховому случаю, лояльность компании к клиенту, долгосрочность сотрудничества",- говорит Матвеева. По ее словам, выбор обычно делается в пользу того страховщика, который оперативно реагирует на пожелания и претензии клиента. Николай Войнов добавляет к этому перечню выделение персонального менеджера, работу по получению справок и других необходимых документов из органов ГИБДД, а также организацию осмотра поврежденного автомобиля экспертами на территории страхователя.
По мнению Коротаева, для корпоративных клиентов не менее важна и скорость обслуживания: возможность быстро получить оформление на ремонт и отремонтировать поврежденный автомобиль. "Фирмам важно, чтобы их транспортные средства меньше простаивали - длительное урегулирование убытка ведет к прямой потере в основном бизнесе компании",- считает он. Длительные простои особенно чувствительно сказываются на экспедиторских и логистических компаниях. Именно из-за скорости обслуживания в свое время пришлось сменить страховщика TNT. "Задержка выплаты со стороны страховой компании доходила до пяти-шести месяцев,- вспоминает Войнов.- Автосервисы из-за этого отказывались принимать наши автомобили".
Наконец, для тех компаний, которые имеют представительства и автопарки в регионах, важным критерием является география филиальной сети страховой компании или наличие партнера, который урегулирует убытки по московским стандартам. "Для нас, как для транспортной компании, иногда возникает необходимость решения страховых вопросов в регионе",- сказала Матвеева. Поэтому при выборе страховщика такие компании обращают внимание на его географическое покрытие, а также на то, насколько близко к высоким столичным стандартам работают страховщики в регионах.
 
Роман ГУЛЯЕВ, Андрей КУЗЬМИН


  Вся пресса за 8 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт