Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 16 августа 2014 г.

Страховщики пытаются спасти отпуск

Всероссийский союз страховщиков (ВСС) отправил в Минкульт и ЦБ план выхода из ситуации, связанной с массовым банкротством туроператоров и недостаточностью страховых выплат по их долгам. План включает жесткую привязку [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняНачальник управления лизинговых операций и страхования группы "Автолайн" Нелли Тишкова рассказала о том, в каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность.


Business&FM, 8 июня 2005 г.

"Газели" страховать невыгодно
3884 просмотра

Страхование больших корпоративных автопарков имеет ряд особенностей. В каких случаях крупному перевозчику выгодна полная страховка всего и вся, а в каких достаточно застраховать лишь гражданскую ответственность, обозревателю "Бизнеса" Роману Гуляеву рассказала начальник управления лизинговых операций и страхования группы "Автолайн" Нелли Тишкова.

- Как страхуется парк "Автолайна"?
- На все автомобили мы страхуем обязательную гражданскую ответственность - без нее, как известно, транспорт нельзя зарегистрировать и выпустить на линию, а также от угона и полной гибели. От ущерба страхуются служебные легковые автомобили, а также большие автобусы, которые приобретаются нами через сторонние лизинговые компании. Речь идет о машинах Scania, Volkswagen, "Богдан".

- Почему не страхуются по каско "Газели"?
- Это невыгодно. Даже если страховать весь парк "Газелей" по самым низким ставкам, отчисления на страхование превышают стоимость ремонта в несколько раз. К тому же если ДТП происходит не по нашей вине, то ущерб оплачивает страховая компания виновника.

- Участники рынка говорят, что страхование помогает лучше спланировать бюджеты…
- Такой вопрос перед нами не стоит. Чем быстрее машина выйдет на линию, тем лучше для компании: она сможет больше заработать. При застрахованном ущербе приходится собирать много различных документов, предоставлять автомобиль на осмотр, что занимает несколько дней. Выгоднее самим отремонтировать машину, чтобы она быстрее вышла зарабатывать. Что касается бюджетирования, то за годы работы мы накопили статистику, которая позволяет планировать расходы на ремонт машин после ДТП. И за эти рамки мы не "вылезаем". 
- Есть ли какой-то предел, при котором, согласно закону больших чисел, затраты на страхование ущерба транспортных средств превышают стоимость ремонта?
- При парке в тысячу машин страхование точно невыгодно. Возможно, даже при меньшем парке дешевле будет чинить автомобиль за свой счет, нежели его страховать.

- Как выбирается страховщик для корпоративного парка вашей компании?
- Мы работаем с несколькими страховщиками. Часть из них - те страховые компании, с которыми мы сотрудничаем уже много лет, и между нами складываются хорошие деловые отношения. Новые появляются в связи с тем, что при лизинге у сторонних организаций те сами выставляют список страховых компаний, где они рекомендуют страховать принадлежащее им имущество. При этом мы выбираем те компании, которые готовы предложить нам наилучшие условия. Та же ситуация, если вместо лизинга используется кредитная схема: здесь рекомендуемый перечень страховщиков выставляет банк.

- То есть влияние лизинговых компаний на страховую политику компании сильное?
- Да. Но с некоторыми лизингодателями удается договориться на такие условия по выбору страховщика, которые выгодны нам. Иногда лизинговые компании принимают наши условия. К примеру, это касается страхования от ущерба - лизингодателя интересует страховка от угона и полной гибели.

- То есть страхование каско иностранных автобусов - это ваше решение?
- Да, мы делаем это для себя. Пока сложно сказать, насколько эти машины прибыльны или убыточны, мы только начинаем с ними работать: ремонтируем их не на собственных рембазах, а у дилеров.

- Можно ли уже делать выводы по первой партии автобусов Scania, которые работают больше года?
- Судя по всему, страхование этих автобусов выгодно для страховщика. Об этом свидетельствует хотя бы то, что он не изменил условия после первого года: если бы машины были убыточны, тариф для нас стал бы выше. Возможно, на их страховании мы и теряем, но объективная статистика появится лишь после нескольких лет эксплуатации.

- То есть вы не исключаете, что откажетесь от страхования каско дорогих автобусов?
- Не исключаю. Но сейчас это невозможно: машины сами по себе дорогие, пока они стоят на гарантии, стоимость их ремонта привязана к нормочасу официального дилера. Лизингодатель, в свою очередь, требует от нас содержать машины в надлежащем состоянии.

- Что должен предложить страховщик, чтобы получить возможность работать с вашим парком?
- Хорошие условия. Во-первых, конечно, конкурентные тарифы. Но главное - качественное обслуживание. Под этим я понимаю оперативное и квалифицированное решение проблем при страховом случае. Яркий пример: наши Scania застрахованы в компании, которая имеет договор с уполномоченной дилерской станцией. Нам очень важно, что в таких случаях мы быстро получаем направление на ремонт наших автобусов. Что касается ОСАГО, то хотелось бы, чтобы компании качественно отвечали перед третьими лицами. Платежеспособность здесь основной критерий, но даже известные компании, бывает, затягивают выплаты. Иногда они позволяют себе не выплачивать клиенту, тот идет в суд, и мы вынуждены выступать в роли ответчика или соответчика. Безусловно, такие ситуации для нас неудобны.

- Вы считаете "Автолайн" привлекательным клиентом для страховых компаний?
- Да. Мы, пусть по разным рискам, страхуем большой автопарк.

- Почему же тогда страховщики считают перевозчиков, особенно маршрутное такси, невыгодным и иногда даже нежелательным клиентом?
- В этой сфере существуют громкие страховые случаи, которые неблагоприятно влияют на страховщиков. Возможно, многие наши коллеги и хотели бы застраховаться, но с учетом аппетитов отдельных страховых компаний, которые желают получить максимальную прибыль, это дорого. Замечу, что у нас есть специальная служба безопасности движения и технический отдел, проводятся обязательные предрейсовый и послерейсовый осмотры водителя и транспортного средства. Эти меры влияют на безопасность движения и, соответственно, на количество страховых случаев. При переговорах мы обязательно рассказываем страховщикам о системе безопасности движения на каждом из наших предприятий, что положительно сказывается на тарифах.


  Вся пресса за 8 июня 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Иные виды страхования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

15 августа 2024 г.

78.ru, Санкт-Петербург, 15 августа 2024 г.
Как новая страховка для водителей аукнется на безопасности и ценах в такси?

Мурманский вестник, 15 августа 2024 г.
Мурманский суд помог страховой компании заставить виновника ДТП оплатить ущерб

Медвестник, 15 августа 2024 г.
Медиация в медицине: до 60% конфликтов с пациентами можно решить без суда

korins.ru, 15 августа 2024 г.
ВСС подвел итоги работы страховщиков жизни в 1 полугодии 2024 года

ГТРК Воронеж, 15 августа 2024 г.
Минздрав объяснил появление у воронежцев записей о липовой диспансеризации

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Страховщики перешли к повышению ставки доходности по полисам НСЖ

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Убытки от беспорядков в Великобритании будут управляемыми для британских страховщиков

Frank Media, 15 августа 2024 г.
Премии страховщиков жизни в I полугодии выросли на 54%

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
96% андеррайтеров и актуариев считают, что технология ценообразования нуждается в улучшении

Агроэксперт, 15 августа 2024 г.
Аграриев призвали не экономить на страховании посевов, защита на случай ЧС в весеннюю посевную стоила в среднем 101 руб. на 1 га

Казахстанский портал о страховании, 15 августа 2024 г.
Европейские страховщики получают большую прибыль после повышения страховых премий

Деловой квартал-Новосибирск, 15 августа 2024 г.
Больше всего происшествий с российскими грузами зафиксировано в Турции, Иране и Тунисе

Газета.Ru, 15 августа 2024 г.
Стало известно, почему россияне стали чаще покупать страховки

Банковское обозрение, 15 августа 2024 г.
Портфель страхования жизни «ВСК — Линия жизни» будет передан в «Ренессанс Жизнь»

Коммерсантъ, 15 августа 2024 г.
Страховщики продлили жизнь проценту

79 мвд.рф, Биробиджан, 15 августа 2024 г.
Мошенники под предлогом замены страхового полиса похитили у жительницы Биробиджана доступ к Госуслугам


14 августа 2024 г.

Коммерсантъ-Омск, 14 августа 2024 г.
За инсценировку 20 ДТП жителей Омска приговорили к колонии


  Остальные материалы за 14 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт