На вопросы "Нужно ли менять закон об ОСАГО?" и "Как Вы относитесь к инициативе депутатов переписать или отменить этот закон?" "Газете" ответили представители российских страховых компаний.
Газета,
25 сентября 2003 г.
"Это вопрос политический, а не экономический" 783 просмотра
Нужно ли менять закон об ОСАГО? Как вы относитесь к инициативе депутатов переписать или отменить этот закон? На эти вопросы ГАЗЕТЕ ответили представителям крупных российских страховых компаний.
Игорь Игнатьев, статс-секретарь "Росгосстраха":
"Закон не может иметь обратной силы, иначе что это будет за удар по репутации правительства и тех же самых депутатов, которые сейчас предлагают его отменить. Некоторые автовладельцы действительно недовольны, но как депутаты потом объяснят и как поступят с 3,5 млн. автомобилистов, которые полисы уже приобрели?
Безусловно, в законе есть неурегулированные вопросы, о которых сейчас депутаты, кстати, не говорят. Например, как осуществлять выплаты, если оба водителя виноваты, или не увеличить ли срок, в течение которого водитель должен собрать документы, чтобы получить возмещение (сейчас это всего 5 дней). Что касается тарифов, переноса сроков штрафования и льготных категорий, то это вопросы непростые, их еще надо прорабатывать. Тарифы и сроки утверждены законом, и его надо выполнять. А под видом инвалидов и пенсионеров, боюсь, слишком многие автомобилисты придут к страховщикам и получат льготные полисы. Справки-то можно купить".
Игорь Жук, генеральный директор ОСГ "Согласие":
"Я связываю столь значительное число депутатских инициатив исключительно с приближением выборов. Все те, кто сейчас вносит многочисленные законопроекты, имели возможность обсуждать их на предварительном этапе. Так что это вопрос политический, а не экономический.
Что касается тарифов, то никто не утверждает, что они такие раз и навсегда. Однако чтобы что-то менять, нужно иметь статистические материалы. Они же появятся минимум через год".
Александр Шахов, директор по развитию САО "Гефест":
"Внесение изменений в действующий закон об ОСАГО может послужить серьезным аргументом в пользу тех или иных политических сил на предстоящих выборах в Думу. Если бы депутаты были искренне заинтересованы в защите малообеспеченных граждан, то был бы 1 законопроект, согласованный со всеми фракциями. Очевидно, что депутатами движет желание продемонстрировать лояльность своему электорату. В этой ситуации законопроект вряд ли будет принят, так как все будут тянуть одеяло на себя. Но к страхованию это не будет иметь никакого отношения".
Алексей Разуваев, генеральный директор "НИКойл-Страхования":
"Несомненно, многие положения закона будут совершенствоваться. Кроме того, с накоплением статистики убытков будут внесены уточнения в размеры тарифных ставок и введена дифференциация по регионам. Государство также должно пойти на компенсацию части тарифа пенсионерам и инвалидам.
Если предположить худший вариант развития событий, то для крупных страховщиков отмена закона об ОСАГО не будет проблемой, они смогут выполнить все свои обязательства. В этом случае проблемы начнутся у тех страховщиков, которые сделали ОСАГО своим основным бизнесом".
Владимир Антипов, руководитель департамента страхования транспортных средств страхового дома "ВСК":
"Возможно, отдельные моменты действующего закона и требуют определенной корректировки. Сейчас обсуждаются предложения от отмены закона вообще до возможности введения льгот для малообеспеченных категорий граждан. Возможно, сама по себе идея вполне разумна, но главный вопрос в том, кто за это будет платить. Мы считаем неприемлемым, что расходы за эти льготы хотят переложить на страховщиков, - эти расходы должно нести государство в рамках проведения своей социальной политики. Наш бизнес строится на доверии, поэтому достаточно одного-двух громких банкротств страховых компаний, чтобы подорвать всю отрасль в целом".
Вся пресса за 25 сентября 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
18 сентября 2024 г.
|
|
ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями
|
|
Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%
|
|
Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%
|
|
Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%
|
|
ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни
|
17 сентября 2024 г.
|
|
Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы
|
|
5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы
|
|
МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги
|
|
Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины
|
|
Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка
|
|
cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании
|
|
Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ
|
|
RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте
|
|
РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана
|
 Остальные материалы за 17 сентября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|