Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 21 февраля 2015 г.

Рост страхового рынка в 2015 году замедлится – И.Юргенс

Темпы прироста страховых премий в 2015 году по негативному прогнозу могут быть нулевыми в номинальном выражении и отрицательными в реальном, объем рынка составит менее 1 трлн рублей, по базовому и оптимистичному сценарию рост валового сбора взносов составит 5-7%, заявил президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 26 сентября 2017 г.

Гарантия в комплект не входит
576 просмотров

Не секрет, что при покупке смартфонов и прочей электроники самарцам часто предлагают тут же оформить страховку на товар. Полис обходится недорого и якобы защищает технику от негарантийных поломок и даже кражи. Но оказывается эта финансовая защита иногда может дать сбой.

Не так давно в общественную организацию «Защита прав потребителей Самарской области» обратился гражданин И.П. Петров (имя изменено), который приобрел сотовый телефон в одном из магазинов Самары. При покупке менеджер салона предложил оформить страховку от ущерба, повреждения, утери, кражи и других случаев в компании «Росгосстрах». Потребитель согласился, и вышло так, что в момент действия страховки произошла как раз та самая негарантийная поломка. Мужчине зажали сумку с телефоном в переполненном автобусе, и экран устройства треснул.

Петров обратился в страховую за возмещением стоимости ремонта, однако там ему отказали. В компании сослались на то, что в правилах страхования написано, что если потребитель не знает, каким образом произошел страховой случай, то они в праве отказать ему в возмещении. По мнению страховщиков, Петров не смог объяснить, как именно в сумке треснул экран смартфона...

«Для потребителя обстоятельства страхового случая известны, - сетует глава «Защиты прав потребителей Самарской области» Ф.А. Разагатов. – Телефон был в сумке, его, видимо, чем-то придавило. Каким именно образом – потребитель знать не может. При этом телефон стоил недорого – менее 4 тыс. рублей, а страховка обошлась порядка 500 рублей. Гражданин потребовал возместить даже не полную сумму, а только расходы на ремонт, но даже в этой мелочи ему отказали. И мы здесь усматриваем однозначное нарушение законодательства «О защите прав потребителей».

Интересно, что при оформлении страховки Петрова не ознакомили с правилами страхования. А в них, между прочим, был еще один пункт, предусматривающий возможность отказа в возмещении, если телефон сломался в результате падения. На минутку, большинство негарантийных поломок телефонов случаются именно при подобных обстоятельствах. В данном же случае причиной поломки телефона послужило давление, и это подтвердила независимая экспертиза.

Сегодня правозащитная организация готовит материалы по обращению И.П. Петрова для передачи в суд. Шансы выиграть дело они оценивают в 90%. Что же касается других подобных случаев, то Ф.А. Разагатов рекомендует покупателям техники относиться к заключению страховых договоров более внимательно и обязательно изучать правила страхования – причем именно того страхового продукта, который вы приобретаете.

«У нас люди как-то не привыкли спрашивать об условиях, читать внимательно документы, - комментирует Разагатов. – А стоило бы! Страховые компании находят тысячи уловок, чтобы не платить возмещения. И мы считаем, что сегодня этот рынок очень сырой – страховщики не выполняют свою основную функцию, а занимаются просто сбором средств».

Екатерина ТАЛЬМАН


  Вся пресса за 26 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

21 февраля 2025 г.

Sputnik Армения, 21 февраля 2025 г.
Страховые компании Армении зафиксировали за день более тысячи ДТП

Интерфакс, 21 февраля 2025 г.
Минюст США расследует практики работы UnitedHealth с программой Medicare

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили возмещение на сумму 50 млн рублей после гибели посевов

РБК, газета, 21 февраля 2025 г.
Между лечением и наказанием

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
Мнение общественности учтут в проекте приказа о критериях качества медпомощи в РФ

Новости Армении-NEWS.am, 21 февраля 2025 г.
Оппозиционный депутат предлагает пересмотреть штрафные санкции в Армении за езду без полиса ОСАГО

Дума ТВ, 21 февраля 2025 г.
Тумусов призвал исключить частные страховые медицинские компании из системы медстрахования

СенатИнформ, 21 февраля 2025 г.
Военные смогут лечиться в гражданских медучреждениях по полису ОМС

Агроэксперт, 21 февраля 2025 г.
Аграриев Курганской области призвали усилить страхование посевов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Вечерние ведомости, Екатеринбург, 21 февраля 2025 г.
Автомобилистам начнут рассылать уведомления об истечении полиса ОСАГО через «Госуслуги»

Прецедент ТВ, Новосибирск, 21 февраля 2025 г.
Новосибирские аграрии получили больше 50 млн рублей за гибель посевов

РИА Томск, 21 февраля 2025 г.
Показатель удовлетворенности томичей медициной в 2024г достиг 43,6%

ТАСС, 21 февраля 2025 г.
На Запорожскую область приходится 20% всех полисов ОСАГО в Донбассе и Новороссии

Лента.Ру, 21 февраля 2025 г.
Пациенты попросили Минздрав изменить критерии оценки качества медпомощи

За рулем, 21 февраля 2025 г.
ОСАГО и каско: почему такая разница в цене

Медвестник, 21 февраля 2025 г.
Страховщики предупредили о падении качества медпомощи при сокращении бюджетов от штрафов


  Остальные материалы за 21 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт