За рулем,
27 сентября 2017 г.
Кому не хотят продавать е-ОСАГО? Проверьте, нет ли вас в списке 574 просмотра
При попытке купить электронный полис некоторых автовладельцев стараются перенаправить на сайты других компаний. Кто такие эти «нелюбимые» клиенты, рассказали в Банке России. Определили их, проанализировав жалобы на страховые компании в 2017 году.
Банк России определил категории граждан, которым страховщики не хотят продавать электронные полисы ОСАГО. Нужно отметить, что 24% всех жалоб, поступивших регулятору в этом году, касаются покупки электронного полиса. Выяснилось, что нежелательные клиенты — это те, у кого были убытки по предыдущим договорам, а также те, кто активно защищает свои права. Об этом сегодня на страховом форуме «Вызовы года» рассказала замглавы службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Ольга Крайнова.
В ЦБ заметили, что основное нарушение, которое допускают страховщики, — необоснованный отказ в продаже полиса и немотивированное перенаправление на сайт замещающего страховщика при попытке заключения договора ОСАГО. Система перенаправления, информирует ТАСС, работает с начала года и была создана для того, чтобы клиент не ждал, если на сайте той страховой компании, куда он пришел, возник технический сбой.
Таким образом, страховщики незаконно проводят селекцию клиентов, хотя делать этого не имеют права, так как договор ОСАГО является публичным и выбирать клиентов страховщик не может. Тем не менее многие компании изучают страховую историю клиента, по каким договорам у него были убытки, и, учитывая это, могут отказать в услуге. Крайнова отметила, что не жалуют страховщики и особо активных автовладельцев, тех, что рьяно отстаивают свои права в судах. Но эти люди потом жалуются и на страховщиков, необоснованно отказавших им в услуге.
За 8 месяцев 2017-го число жалоб на действия страховщиков в Банк России выросло на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 14 тыс. жалоб поступило на электронное ОСАГО, на натуральное возмещение — всего 36 жалоб. Все они связаны с тем, что клиенту не предоставляется либо список станций техобслуживания, где он может отремонтировать автомобиль, либо навязывается конкретная станция.
- Напомним, что с 25 сентября вступили в силу новые правила выплат по ОСАГО. Теперь, если не был нанесен вред жизни или здоровью людей или имуществу (кроме автомобилей участников ДТП), пострадавшие должны обращаться за возмещением к своему страховщику, независимо от того, сколько автомобилей участвовало в аварии.
- «Автогражданку» не устают совершенствовать: очередной пакет поправок готовит Минфин.
АЛЕКСЕЕВА Елена Онлайн-редакция
Вся пресса за 27 сентября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|