Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


За рулем, 27 сентября 2017 г.

Кому не хотят продавать е-ОСАГО? Проверьте, нет ли вас в списке
574 просмотра

При попытке купить электронный полис некоторых автовладельцев стараются перенаправить на сайты других компаний. Кто такие эти «нелюбимые» клиенты, рассказали в Банке России. Определили их, проанализировав жалобы на страховые компании в 2017 году.

Банк России определил категории граждан, которым страховщики не хотят продавать электронные полисы ОСАГО. Нужно отметить, что 24% всех жалоб, поступивших регулятору в этом году, касаются покупки электронного полиса. Выяснилось, что нежелательные клиенты — это те, у кого были убытки по предыдущим договорам, а также те, кто активно защищает свои права. Об этом сегодня на страховом форуме «Вызовы года» рассказала замглавы службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров ЦБ Ольга Крайнова.

В ЦБ заметили, что основное нарушение, которое допускают страховщики, — необоснованный отказ в продаже полиса и немотивированное перенаправление на сайт замещающего страховщика при попытке заключения договора ОСАГО. Система перенаправления, информирует ТАСС, работает с начала года и была создана для того, чтобы клиент не ждал, если на сайте той страховой компании, куда он пришел, возник технический сбой.

Таким образом, страховщики незаконно проводят селекцию клиентов, хотя делать этого не имеют права, так как договор ОСАГО является публичным и выбирать клиентов страховщик не может. Тем не менее многие компании изучают страховую историю клиента, по каким договорам у него были убытки, и, учитывая это, могут отказать в услуге. Крайнова отметила, что не жалуют страховщики и особо активных автовладельцев, тех, что рьяно отстаивают свои права в судах. Но эти люди потом жалуются и на страховщиков, необоснованно отказавших им в услуге.

За 8 месяцев 2017-го число жалоб на действия страховщиков в Банк России выросло на 14,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 14 тыс. жалоб поступило на электронное ОСАГО, на натуральное возмещение — всего 36 жалоб. Все они связаны с тем, что клиенту не предоставляется либо список станций техобслуживания, где он может отремонтировать автомобиль, либо навязывается конкретная станция.

- Напомним, что с 25 сентября вступили в силу новые правила выплат по ОСАГО. Теперь, если не был нанесен вред жизни или здоровью людей или имуществу (кроме автомобилей участников ДТП), пострадавшие должны обращаться за возмещением к своему страховщику, независимо от того, сколько автомобилей участвовало в аварии.

- «Автогражданку» не устают совершенствовать: очередной пакет поправок готовит Минфин.

АЛЕКСЕЕВА Елена Онлайн-редакция


  Вся пресса за 27 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Общественное мнение, Регулирование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт