Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ, 17 января 2015 г.

Доплатная медицина

Минздрав предлагает легализовать теневые соплатежи населения в сфере бесплатной медицины. Подготовленный им проект стратегии развития отрасли до 2030 года предусматривает внедрение в России системы ОМС+. В ее рамках каждый гражданин, имеющий обязательную медстраховку, сможет купить к ней дополнительный полис и получить по нему услуги, не предусмотренные системой госгарантий. Клиники, работающие в системе ОМС+, не смогут оказывать платные услуги в ее обход. Страховые компании идею одобряют, хотя и огорчены запретом платить за медуслуги наличными, эксперты опасаются, что права пациентов на бесплатную медпомощь будут разрушаться.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Московский комсомолец, 2 октября 2017 г.

Минфин подготовил изменения в ОСАГО: аккуратным водителям полис обойдется дешевле
800 просмотров

В ближайшее время на рынке ОСАГО произойдет ряд изменений — масштабные поправки в закон предложил внести Минфин. Страховщики ждут пересмотра тарифов, законопослушные автовладельцы — снижения цен.

Бонус для спокойных

Нововведения, разработанные Министерством финансов, в первую очередь касаются увеличения срока действия ОСАГО и сумм, на которые можно застраховаться по данному полису. Если поправки к закону вступят в силу, то водители смогут выбрать страховое покрытие — от 400 тыс. рублей для авто и 500 тыс. для пострадавшего в ДТП (такие суммы предусмотрены законом об ОСАГО в настоящее время) до 2 млн рублей и за материальные потери, и за ущерб жизни и здоровью.

Кроме того, законопроект увеличивает срок действия полиса ОСАГО. В настоящее время оформлять автогражданскую ответственность в обязательном порядке следует каждый год. Минфин предлагает продлить действие полиса до трех лет. Однако страховщики данную поправку не поддерживают: инфляция может сделать убыточными такие договоры.

В числе предложенных нововведений есть и пересмотры коэффициентов: по мощности двигателя, по стажу и возрасту и по территории использования транспортного средства. Другое новшество, которое сможет повлиять на стоимость ОСАГО, — использование водителем телематического оборудования для фиксации манеры вождения. Так, аккуратные и законопослушные автолюбители смогут получить скидочные баллы, а за грубые нарушения ПДД, наоборот, стоимость полиса вырастет.

Страховщики считают, что переход на освобожденный от регулирования тариф, позволяющий учитывать риски, стиль вождения, опыт и стаж водителя, может помочь участникам рынка. Напомним, сейчас действующий тариф ОСАГО в большей части регионов страны приносит компаниям убытки. «Последний раз мы пересмотрели подходы к тарификации в ОСАГО минувшей весной. Базовая ставка стала максимальной по Москве и Московской области. А это были два последних региона в стране, где компания все еще могла давать цены чуть ниже, чем в целом по стране, благодаря не такой высокой убыточности портфеля», — сообщил руководитель управления методологии обязательных видов «АльфаСтрахования» Денис Макаров.

В настоящее время пересмотр тарифов активно обсуждается, но пока окончательного решения по «дорожной карте» либерализации тарифов ОСАГО еще не принято. Страховщики предполагают, что в обозримом будущем новая система тарификации ОСАГО будет похожа на систему каско: страховщики получат доступ к дополнительной информации о водителях или им предоставят право запрашивать дополнительную информацию у автовладельцев при заключении договора и корректировать тариф с учетом возможных факторов риска.

«Либерализация тарифов будет постепенной, в первую очередь за счет расширения тарифного коридора. А в итоге она станет похожа на систему тарификации по каско: в ней сейчас учитывается огромное количество факторов», — полагает управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств группы «Ренессанс страхование» Сергей Демидов. По его мнению, от такой системы выиграют аккуратные водители: они получат снижение стоимости полиса и перестанут платить за лихачей.

Порция нововведений

В этом году правила игры на рынке ОСАГО корректировались несколько раз. Напомним, с 1 января этого года электронные полисы, или e-полисы ОСАГО, обязаны продавать все страховые компании, работающие с обязательным страхованием автогражданской ответственности. «Для оформления полиса ехать в офис страховой компании не нужно — полис оформляется на сайте страховщика. После оплаты клиенту предоставляется документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью страховщика, распечатку которого необходимо возить с собой и при необходимости предъявлять сотрудникам ГИБДД», — рассказали в СК «Согласие». Страховщики отмечают быстрое развитие электронной услуги. «По состоянию на 1 августа 3 млн автовладельцев оформили электронный полис, доля е-ОСАГО за I полугодие составила 12,2%», — отметил Демидов.

Еще одна поправка к закону об ОСАГО вступила в силу в сентябре: страхователи получили возможность прямого урегулирования (обращения в «свою» страховую компанию для получения компенсации) в случае ДТП с участием трех и более автомобилей. Ранее такое было возможно исключительно в том случае, когда в аварию попали только 2 автомобиля, пострадавших нет и оба участника дорожно-транспортного происшествия застрахованы по ОСАГО. Если же в ДТП столкнулись три автомобиля или более, то за возмещением ущерба необходимо было обращаться к страховщику виновника аварии.

Следующее нововведение — приоритет ремонта перед выплатой денежной компенсации. Для договоров, заключенных с 29 апреля этого года, страховщик при наличии возможности ремонта предложит клиенту список станций техобслуживания, на которых можно отремонтировать автомобиль. При этом износ запчастей не учитывается, а автомобили не старше двух лет, имеющие гарантию, ремонтируются на СТО дилеров.

Как сэкономить?

Пока действующий пересмотр тарифов на ОСАГО только обсуждается, вариантов сэкономить для водителя при оформлении полиса обязательного страхования автогражданской ответственности не так много. Самый очевидный — отказаться от варианта «допуск к управлению любого водителя» (для такого полиса применяется повышающий коэффициент 1,8). Необходимо выбрать вариант страхования с поименным списком водителей. Если есть возможность, лучше, чтобы в перечень допущенных к управлению водителей входили только те, у кого стаж вождения свыше 3 лет, а возраст более 22 лет, иначе за возраст и стаж также будет применяться повышающий коэффициент от 1,6 до 1,8.

Также оптимально, чтобы у допущенных к управлению водителей была хорошая история вождения. «Если клиент в предыдущем году не являлся виновником ДТП, то на следующий страховой год в отношении его будет применен понижающий коэффициент по ОСАГО за безубыточное страхование. А это уменьшит итоговую стоимость страховки», — рассказали в страховой компании «РЕСО-Гарантия».

Каждый водитель имеет индивидуальный коэффициент бонус-малус в зависимости от наличия страховых случаев, итоговый коэффициент бонус-малус по полису выбирается по максимальному значению. Например, к управлению автомобилем допущены три водителя с коэффициентами бонус-малус 2,45, 0,75 и 1. При расчете стоимости полиса в этом случае будет применен коэффициент 2,45. Чтобы его уменьшить, лучше исключить «аварийного» водителя с коэффициентом 2,45 из числа допущенных к управлению, тогда по этому полису будет применен коэффициент 1.

«Необходимо водить аккуратно и соблюдать правила дорожного движения. Любые иные варианты сэкономить, как, например, покупка поддельного полиса, незаконные, и последствия у такой «экономии», как нетрудно догадаться, будут самыми печальными», — отметил Макаров.

Такие водители, управляя автотранспортом без полиса ОСАГО, в случае ДТП остаются без средств для ремонта автомобиля, если являются пострадавшими в аварии. Кроме того, они лишают других участников дорожного движения, в том числе пассажиров и пешеходов, возможности достойно и быстро получить страховую услугу в виде выплаты за вред жизни и здоровью или ремонта аварийного авто.

Станислав БЛАГИХ


  Вся пресса за 2 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

17 января 2025 г.

РБК.Новосибирск, 17 января 2025 г.
Регион вошел в топ субъектов РФ по жалобам на агрессивных водителей

РБК.Ростов, 17 января 2025 г.
Ростовскую область включили в топ-5 территорий с агрессивными водителями

Ульяновская правда, 17 января 2025 г.
В областном центре задержали группу автоподставщиков

БК55, Омск, 17 января 2025 г.
Стали известны регионы с самыми агрессивными водителями

Вечерний Петербург, 17 января 2025 г.
Две трети петербуржцев регулярно сталкиваются с агрессивными водителями

Интерфакс, 17 января 2025 г.
Дело об афере в медстраховании на 18 млн рублей направлено в суд в Кузбассе

Business FM Челябинск, 17 января 2025 г.
Менее половины челябинцев пожаловались на агрессивных водителей

Российская газета онлайн, 17 января 2025 г.
В программу ОМС вошли 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Frank Media, 17 января 2025 г.
РНПК расширила предложение перестрахования впервые за 3 года

Парламентская газета, 17 января 2025 г.
В программу ОМС включены 43 новых метода высокотехнологичной медпомощи

Банковское обозрение, 17 января 2025 г.
Названы тренды страхования путешествующих в 2024 году

Forbes, 17 января 2025 г.
Почему в России откладывается появление долевого страхования жизни

Ведомости, 17 января 2025 г.
Банк России анонсировал изменения в тарифах ОСАГО

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ТО на это не выходит

Коммерсантъ, 17 января 2025 г.
ЦБ вновь расширил тарифный коридор ОСАГО

ТАСС, 17 января 2025 г.
В РСА рассказали о преимуществах расширения тарифного коридора по ОСАГО

ПРАЙМ, 17 января 2025 г.
В РСА оценили последствия расширения тарифного коридора ОСАГО


  Остальные материалы за 17 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт