Санкт-Петербургские ведомости,
5 октября 2017 г.
Не дойти до кароси 675 просмотров
Недавние опросы более чем 11,5 тыс. работников российских предприятий показали, что 18% из них ежедневно испытывают стресс на работе. А чтобы как-то с ним справиться, почти половина таких трудяг либо заливает его спиртным, либо использует для этого успокоительные средства.
Причинами стресса на работе, по оценке экспертов, чаще всего становятся слишком большие объемы работы, жесткие сроки ее выполнения или требование работать в некомфортном, быстром темпе. А поскольку ежедневная выпивка даже в небольших количествах может привести к явным негативным последствиям, значительная часть россиян предпочитают использовать для поправки здоровья либо медицинские препараты, либо биологически активные добавки (БАДы). Причем каждый шестой прибегает к их помощи не время от времени, а регулярно.
Вместе с тем большая часть подверженных стрессу во время работы пытается ему противостоять и другими способами, занимая себя различными хобби или изливая душу друзьям и коллегам. При этом эксперты предупреждают, что назначать себе препараты самостоятельно (включая даже БАДы) не стоит, поскольку определить ущерб от постоянного стресса может только квалифицированный специалист. Но и тянуть с тем или иным лечением не стоит, поскольку дело может закончиться кароси.
Под этим термином в Японии подразумевают внезапную смерть на рабочем месте из-за усталости и переутомления. Согласно японской статистике, жертвами кароси в основном становятся одинокие мужчины 30-40 лет, которые ежедневно перерабатывают и постоянно находятся под давлением стресса. Интересно, что в Японии кароси считается страховым случаем, но получить компенсацию близкие погибшего смогут только в том случае, если докажут, что у него было не меньше 45 часов переработки в месяц.
Владимир СЕРГЕЕВ
Вся пресса за 5 октября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
23 января 2025 г.
|
|
Коммерсантъ, 23 января 2025 г.
Госдума расширит возможности для оформления аварий без ГИБДД
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Индия продлила разрешение на работу для российских страховых компаний
|
|
Российская газета онлайн, 23 января 2025 г.
В Лос-Анджелесе у не имеющих страховки хозяев сгоревших домов началась паника
|
|
Парламентская газета, 23 января 2025 г.
Сто тысяч за сотрясение: сколько получат пассажиры такси при ДТП
|
|
Известия, 23 января 2025 г.
Таксопаркам могут уменьшить штрафы за отсутствие страховки
|
|
ПРАЙМ, 23 января 2025 г.
Названы последствия снижения штрафа для юрлиц за перевозку без ОСГОП
|
22 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Ежегодные застрахованные убытки от катастроф около $150 млрд становятся «новой нормой»
|
|
Парламентская газета, 22 января 2025 г.
Штрафы по договорам страхования для такси предлагают снизить
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
В ГД внесли законопроект о снижении штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП
|
|
Казахстанский портал о страховании, 22 января 2025 г.
Китай нарастил усилия в борьбе с мошенничеством в сфере страхования
|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 22 января 2025 г.
У таксистов есть шансы получить возможность заключать гибкие договоры страхования
|
|
ПРАЙМ, 22 января 2025 г.
Проект о расширении способов извещения о ДТП по европротоколу готов ко II чтению в Госдуме
|
|
Татар-информ, Казань, 22 января 2025 г.
В Казани стартовал суд над автоподставщиками, которые устраивали ДТП в Москве
|
|
СибМедиа, 22 января 2025 г.
В Красноярском каре изменят стоимость ОСАГО
|
|
Эксперт Online, 22 января 2025 г.
ЦБ запустил сервис для проверки деловой репутации
|
|
ТАСС, 22 января 2025 г.
РЖД отключили автоматическую «галочку» на допуслуги при оформлении билета
|
|
Интерфакс, 22 января 2025 г.
Комитет Думы рекомендовал к I чтению поправки о запуске 10-дневных полисов ОСГОП
|
 Остальные материалы за 22 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|