Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Татар-информ, Казань, 30 августа 2014 г.

Иностранных работников в России обяжут иметь полис медстрахования

Правительство РФ внесло изменения в законопроект о регулировании труда иностранных граждан в стране. Причиной для расторжения трудового договора с иностранным работником может стать отсутствие медполиса. Об этом в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Дело, Киев, 5 октября 2017 г.

5 важных нюансов в договорах страхования ответственности экспедиторов
639 просмотров

Страхование ответственности экспедиторов, в отличие от привычных полисов страхования объектов недвижимости, товарных запасов, оборудования, грузов, транспорта или даже других видов ответственности, менее распространенный и более специфический видом страхового покрытия.

На украинском рынке существует довольно ограниченный выбор страховых компаний, готовых брать на себя риски, связанные с возмещением убытков экспедиторов. При этом каждый отдельный потенциальный экспедитор-страхователь неизменно попадает под тщательное рассмотрение служб страховщика на предмет имеющейся истории страховых случаев в прошлом. Этому есть довольно логичное объяснение — высокий уровень убыточности по данному виду продукта.

Согласно статистике, в зависимости от страховщика, убыточность (соотношение между собранными премиями по договорам страхования ответственности экспедиторов и суммой выплаченных по ним же возмещений) колеблется в рамках 80-95 %. Некоторые страховые компании вынуждены вовсе отказаться от страхования экспедиторов, в то время как другие все же способны перекрыть высокий уровень выплат по убыткам за счет внушительных премий по страхованию грузов.

Учитывая вышесказанное, не удивительно, что и договоры страхования существенно отличаются у разных страховщиков. Поэтому при выборе страхового партнера обязательно рекомендуем вычитывать, в первую очередь, условия полисов, а не ориентироваться исключительно на предложенную цену.

Что стоит учесть при сравнении ключевых параметров договоров страхования

1. «Все» или поименованные риски.
Так же, как и в страховании имущества, ответственность экспедитора может покрываться договором страхования как в целом (за исключением перечня конкретных случаев в договоре), так и быть ограниченной определенным перечнем событий, как например, ДТП, пожар, кража со взломом и др. Разумеется, так называемый «all risks» полис предпочтителен в контексте объема покрытия.

2. Привязка к вине водителя. Это один из наиболее распространенных камней преткновения. В некоторых договорах этот момент прописан четко, в других же — нет. Имеется в виду, что если водитель попал в ДТП, повлекшее за собой повреждение перевозимых ценностей, совсем не обязательно, что страховая компания будет обязана покрыть ущерб по умолчанию. Иногда страховым считается только случай, когда авария произошла именно по вине водителя перевозчика. Поэтому данный аспект важно дополнительно проговорить со страховщиком и отобразить согласованную версию в договоре.

3. Кража во время движения транспортного средства. У всех страховщиков общим является то, что страховым случаем считается только пропажа перевозимого груза со следами взлома транспортного средства. Т.е. если в пункт назначение прибывает опустошенная фура с целехонькими пломбами, то на получение страхового возмещения рассчитывать не стоит. В 99 % случаев пропажа происходит из-за мошенничества или сговора с водителем перевозчика. А это — строгое исключение по договору. Другой вопрос, все ли страховщики готовы покрывать кражу со взломом на ходу транспортного средства. На самом деле, далеко не все. Многие ограничивают свою ответственность случаями кражи во время стоянки авто. Более того, требования к длительности остановки и самому месту стоянки часто четко определены условиями договора и должны, соответственно, выполняться.

4. Требования к страховому покрытию перевозчиков. Стоит отметить, что некоторые страховые компании устанавливают повышенный уровень франшизы (части убытка, которую оплачивает сама компания-страхователь), если перевозчик не имеет собственного договора страхования ответственности на определенный лимит. Поэтому стоит быть внимательным, дабы не пропустить подобного требования в тексте договора и, если он приемлем, выстраивать соответственную политику в отношениях с перевозчиками.

5. Возраст транспортных средств. Речь идет о том, что большинство страховщиков все же вводят понятные ограничения на граничный возраст транспортных средств, перевозки которыми подпадают под покрытие договором страхования. Другое дело, что каждая страховая компания имеет свое собственное понимание допустимых пределов, и часто они отличаются между собой. Если же в автопарках постоянно привлекаемых перевозчиков только единицы «неподходящих» авто, то, скорее всего, в виде исключения о распространении на них страхового покрытия можно договориться со страховой компанией.

Напоследок отмечу, что открытость в переговорах на этапе согласования условий страхования, а также внимательное изучение и внесение необходимых правок в текст договора страхования — это верный путь к тому, чтобы при урегулировании страховых случаев избежать недопонимания, а получить выплату в полном объеме.

Елена ДЗЮБА,
специалист отдела имущественного страхования страхового брокера BritMark


  Вся пресса за 5 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование грузов, Управление риском, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

30 августа 2024 г.

Новости-Армения, 30 августа 2024 г.
Группа граждан в Армении пыталась получить страховое возмещение в 1,37 млрд драмов мошенническим путем - СК

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Отозвана лицензия у «Потребительского общества взаимного страхования активного и социально-ответственного бизнеса»

investing.com, 30 августа 2024 г.
Накопить на жизнь. Почему Ренессанс страхование привлекает инвесторов

НТВ, 30 августа 2024 г.
ОСГОП в действии: что такое страховая ответственность за пассажира такси

СенатИнформ, 30 августа 2024 г.
Финансовой подушкой обладает почти треть россиян

Интерфакс, 30 августа 2024 г.
Страховщики выплатили 3 млрд руб. в связи с объявлением ЧС с апреля по август

Кузбасс, Кемерово, 30 августа 2024 г.
Лечение по ОМС в частных клиниках и стоматологиях

Tazabek, Бишкек, 30 августа 2024 г.
За 7 месяцев объем страховых премий в Кыргызстане вырос на 51,3%, - Финнадзор

Друг для друга, Курск, 30 августа 2024 г.
В Курске приставы взыскали со страховой компании 243 тыс. рублей в пользу пострадавшего в ДТП

Вслух.ру, Тюмень, 30 августа 2024 г.
Мужчина заплатит страховой за лечение избитого им знакомого

ОренбургМедиа, 30 августа 2024 г.
Оренбуржцы стали реже жаловаться на финансовые организации

Business FM Новосибирск, 30 августа 2024 г.
Новосибирские водители бьют тревогу: запчасти для авто резко подорожали

cbr.ru, 30 августа 2024 г.
Приказ Центрального банка Российской Федерации № ОД-1384 от 30.08.2024

ГТРК Владимир, 30 августа 2024 г.
Владимирцам рассказали, как сэкономить на автостраховке

Амурская правда, Благовещенск, 30 августа 2024 г.
Жалобы амурчан на мошенников выросли в 3,5 раза за первую половину 2024 года

Авторадио, 30 августа 2024 г.
За неправильный диагноз поликлинику оштрафуют страховщики

Ведомости, 30 августа 2024 г.
В России могут запустить экспериментальный правовой режим для такси


  Остальные материалы за 30 августа 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт