Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 10 февраля 2015 г.

Страховщики с большим отрывом лидируют в жалобах потребителей финуслуг

Служба Банка России по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров была создана в марте 2014 года и уже стала популярной. Больше всего жалоб в службу поступает на страховщиков, сообщил [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Крымская газета, 6 октября 2017 г.

Что крымчане могут требовать от страховой медицинской организации, выдавшей полис ОМС?
511 просмотров

Страховая медицинская организация – по идее, защитник интересов застрахованного в сфере обязательного медицинского страхования. В её обязанности входит оплата медпомощи, контроль объёмов, сроков, качества её предоставления. Но только не обеспечение льготными лекарствами.

Контроль и учёт

В страховых медорганизациях работают подразделения по защите прав застрахованных, проведению медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медпомощи.

Специалисты и эксперты СМО должны при этом иметь клинический опыт, социальную, экономическую и юридическую подготовку. Именно они обязаны рассматривать обращения граждан; проводить экспертизы медпомощи; осуществлять меры, направленные на предоставление помощи надлежащего объёма и качества; принимать меры по досудебному и судебному возмещению гражданам понесённых личных расходов, вреда здоровью при получении медпомощи в больницах системы ОМС. А ещё и проводить правовое консультирование граждан.

Страховая медорганизация обязана помогать застрахованным, когда имеются сложности в получении медицинской помощи: например, трудно попасть к специалисту на приём или на обследование, когда есть претензии к срокам или качеству лечения либо предлагают заплатить за лечение, обследование, лекарственные препараты либо расходные материалы. Несмотря на это, согражданам по-прежнему трудно попасть на приём к узким специалистам, сроки на большинство обследований в рамках ОМС не выдерживают никакой критики, а в некоторых стационарах оборудование, предназначенное для помощи больным, не работает. Куда жаловаться? В страховую? Но от этого почти ничего не меняется – в этих компаниях, к сожалению, направляют жалобщиков по телефону в прокуратуру или Росздравнадзор.

Между тем федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ» и договором на оказание и оплату медицинской помощи по ОМС предусмотрены обязанности страховой медорганизации и их немало. Вкратце их можно свести к одному постулату – контроль и учёт, сроки и качество.

Надо только подождать

Казалось бы, если страховая компания отвечает за бесплатное лечение пациентов в стационаре, она должна контролировать и обеспечение лекарствами льготников и при амбулаторном лечении. Но как бы не так – пытавшихся пожаловаться своим «защитникам» на отсутствие льготных, но так жизненно необходимых препаратов, оператор по телефону отправила... правильно, в Росздравнадзор. Она же пояснила, что за лекарственное обеспечение граждан они не отвечают.

На самом деле обеспечение граждан лекарствами на бесплатной основе регламентируется законом РФ «О государственной социальной помощи». В нём и предусмотрены гарантии предоставления населению лекарств по стандартам медпомощи; медизделий; продуктов питания, необходимых для поддержания состояния здоровья детей с инвалидностью; путёвок в санатории, если есть медпоказания.

А вот в стационаре все медикаменты и предметы медназначения, включённые в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, а также медикаменты, назначенные сверх Перечня, должны быть предоставлены пациентам бесплатно за счёт средств ОМС и бюджетов всех уровней. Получается, если больному не удалось таки получить нужные лекарства «на свободе» и его состояние явно ухудшилось, спасёт от неминуемых осложнений только стационар. Ложись и болей бесплатно...

Впрочем, не всегда – в последнее время участились случаи, когда пациент всё же вынужден за что-то платить. Например, нужна срочная операция, а перед ней требуется обследование. Аппарат для обследования есть, но только один на всю больницу, и очередь растянута на два месяца вперёд. Но при оплате на этом же оборудовании сделают обследование в самом срочном порядке. И эти средства ему вряд ли возместят – есть же и бесплатное обследование, нужно лишь подождать...

В страховой советуют прежде, чем оплачивать какие-либо медуслуги или подписывать договор на получение платных услуг, требовать у лечащего врача предоставить информацию о таком обследовании, предоставляемом бесплатно. Но, как говорится, знание только усугубляет печали... А вот в случае, если больной вынужден оплатить услугу, следует требовать квитанцию об оплате. После окончания лечения в стационаре или поликлинике можно предъявить в страховую организацию квитанцию, подтверждающую расходы, вместе с заявлением о возврате средств за медпомощь. Но возмещению подлежат затраты лишь за медицинскую помощь или услуги, включённые в территориальную программу ОМС.

Ядвига БОЛТОВСКАЯ


  Вся пресса за 6 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Обязательное медицинское страхование, Крым

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

7 февраля 2025 г.

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Прибыль Freedom Holding Corp. выросла в 19 раз – результаты, которые удивляют

Калининград.Ru, 7 февраля 2025 г.
На четверть вырос страховой рынок Казахстана за год – АРРФР

Деловой Казахстан, 7 февраля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

cbr.ru, 7 февраля 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

АмурПресс, Хабаровск, 7 февраля 2025 г.
Хабаровчан предупредили, что урегулировать убытки по ОСАГО можно через сайт или мобильное приложение страховщика

Брянская губерния, 7 февраля 2025 г.
Брянские автомобилисты смогут оформить ДТП по европротоколу через сайты страховщиков

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Эксперты подчеркивают важную роль перестрахования в ликвидации пробелов в защите от кризисов

ТАСС, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз: в 2024 году установили рекорд по страхованию посевной площади

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Цели по прибыли страховщиков «все еще достижимы», несмотря на более высокие потери от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

СенатИнформ, 7 февраля 2025 г.
Фермерам будет проще получить компенсацию при наводнениях и граде

Агроэксперт, 7 февраля 2025 г.
Площади посевов, застрахованных в РФ в 2024 году, стали рекордными — Минсельхоз

Казахстанский портал о страховании, 7 февраля 2025 г.
Marsh отмечает дальнейшее смягчение в четвертом квартале на фоне падения мировых ставок на 2%

Интерфакс, 7 февраля 2025 г.
Минсельхоз предупредил об изменениях в сельхозстраховании с господдержкой в 2025 году

Ура.Ru, Екатеринбург, 7 февраля 2025 г.
После заморозков 2024 года в России изменили правила страхования урожаев

Известия онлайн, 7 февраля 2025 г.
В России установлен рекорд по страхованию посевной площади

Коммерсантъ онлайн, 7 февраля 2025 г.
В 2024 году установлен рекорд по страхованию посевной площади

Финмаркет, 7 февраля 2025 г.
В 2025 году для российских аграриев в сельхозстраховании с господдержкой предусмотрен ряд изменений


  Остальные материалы за 7 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт