Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Российская газета-Урал, 9 апреля 2015 г.

«Северная казна» разорилась

В неприятную историю попали клиенты страховой компании «Северная казна». В начале марта Центробанк приостановил действие ее лицензии в связи с неисполнением предписания регулятора. Страховщики сделали вид, что ничего страшного не произошло: мол, мы продолжаем исполнять обязательства по заключенным договорам. Но на деле все оказалось гораздо печальнее. Сроки выплат по страховкам стали затягиваться на неопределенный срок.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 20 октября 2017 г.

Экспедиторские компании инициируют введение в РФ вмененного страхования их ответственности
688 просмотров

Экспедиторские компании ставят вопрос о повышении прозрачности в отрасли и введении в РФ механизмов вмененного или даже обязательного страхования своей ответственности при перевозке грузов, сообщил «Интерфаксу» исполнительный директор транспортной компании TRAFT Артур Мурадян.

По его словам, «весь этот круг проблем обсуждался в ходе специального «круглого стола» в Московской торгово-промышленной палате на этой неделе».

«По нашим экспертным оценкам, в стране ежедневно происходит от 2 до 9 случае хищения грузов, в связи с этим вопрос о страховании ответственности экспедиторов стоит достаточно остро. Кроме того, представители отрасли говорили о необходимости законодательного разграничения при определении ответственности деятельности экспедитора-агента (диспетчера) и экспедитора, который реально везет груз», - пояснил А.Мурадян.

По его словам, переговоры о законодательных условиях введения вмененного страхования ответственности экспедиторов начаты со страховым сообществом и законодателями. Он добавил, что позиция главы думского комитета по финансовому рынку Анатолия Аксакова сводится к тому, что депутаты готовы поддержать инициативу экспедиторов в грузоперевозках, если страховщиков заинтересует перспектива такого бизнеса, если сторонам удастся согласовать принципиальные подходы к организации страховой защиты.

Вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Светлана Гусар, выступившая на «круглом столе» транспортников от страхового сообщества, по итогам дискуссии заявила «Интерфаксу», что «обсуждение предложения и комплексный анализ ситуации будут проведены, результат переговоров предвидеть сложно». Она добавила, что перспективы введения обязательного вида страхования в этой сфере деятельности сомнительны.

Однако, по словам С.Гусар, «отраден сам факт, что инициатива и спрос на страхование исходят от представителей отрасли».

Клубок противоречий

Введение категоризации для диспетчеров в грузоперевозках диктует жизнь. На рынке появились аналоги компаний-агрегаторов, которые служат посредниками между грузоотправителем и получателем груза. Они переадресовывают заказы другим экспедиторам, грузов физически не принимают, к ним не прикасаются. А есть экспедиторы, которые реально сопровождают груз, пояснил «Интерфаксу» один из экспертов транспортной отрасли.

Ответственность экспедиторов первого типа страховщики не хотят страховать в добровольном порядке, мотивируя это примерно так: «Вы направляете груз неизвестно кому, не контролируете доставку, а мы при наступлении страхового события (или того хуже - мошеннического хищения груза) должны отвечать выплатой. Не будет этого».

И действительно, риск мошенничества крайне высок в сегменте грузоперевозок. По данным экспертов, до 90% «угонов» грузов связаны не с бандитскими нападениями, а с хищениями грузов по предварительному сговору с кем-то из участников в цепочке организации грузоперевозок. Опасения страховщиков мешают им страховать ответственность экспедиторов и первого, и второго типа.

Кроме того, страховщику раз в месяц грузоотправитель направляет бордеро - список отправок грузов за каждый месяц, у крупных компаний такой список может насчитывать десятки тысяч адресов. Добавить в перечень реальных несуществующие страховые события не слишком сложно, считает эксперт транспортной отрасли. Это также напрягает страховщиков.

Однако и у транспортников есть свои претензии к тем компаниям, которые в добровольном порядке страхуют их риски.

«Дело в том, что в законодательстве есть определенная коллизия, связанная с затруднениями страхования ответственности неисполнения обязательств по договору. Лукавые страховщики, в добровольном порядке заключившие договоры страхования ответственности экспедиторов, при наступлении страхового события, ссылаясь на упомянутую норму, норовят признать договор ничтожным и не проводить выплаты. Отказов, к сожалению, очень много. Верховный суд РФ в разъяснении на эту тему сообщил примерно следующее: если страховщик обнадежил страхователя в том, что полис действующий, он не должен освобождаться от выплат при наступлении страхового события», - пояснил эксперт.

Транспортники на запрос в адрес главы комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова получили ответ, в котором подобное поведение страховщиков квалифицировалось как злоупотребление правом. Однако пробелы в законодательстве, позволяющие это делать СК, действительно существуют, признал депутат.

Кризис доверия должен преодолеваться встречным движением, полагает А.Мурадян. В этой связи он считает важной инициативой разработку поправок в закон об экспедиторской деятельности и ряд других законодательных актов.


  Вся пресса за 20 октября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Страхование ответственности
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

9 апреля 2025 г.

Деловой квартал-Новосибирск, 9 апреля 2025 г.
Страховщики: Количество угонов авто в 2025 году выросло на 70%

Деловой Петербург, 9 апреля 2025 г.
Спрос на врачей, преподавателей и страховщиков в Петербурге вырос в марте на 24%

Брянская губерния, 9 апреля 2025 г.
Брянская область неожиданно попала в число регионов - лидеров по угонам машин

РБК.Приморье, 9 апреля 2025 г.
В Приморье стали чаще оформлять ОСАГО и реже - каско

Российская газета, 9 апреля 2025 г.
Ищи ветра в полисе

Коммерсантъ, приложение, 9 апреля 2025 г.
Дому ищут безопасность

Бел.Ru, Белгород, 9 апреля 2025 г.
«Военных действий не велось»: что решил суд по делу об обстреле белгородского завода?

Правда УРФО, Екатеринбург, 9 апреля 2025 г.
«Тюменский НПЗ» идет на мировую со страховщиками по иску на 113,8 миллиона евро


8 апреля 2025 г.

Российская газета онлайн, 8 апреля 2025 г.
Порвут на запчасти

Business FM Санкт-Петербург, 8 апреля 2025 г.
Совершавших подставные ДТП две группы мошенников поймали в Петербурге

УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 8 апреля 2025 г.
Российские страховые компании отмечают рост числа угонов авто

47news.ru, 8 апреля 2025 г.
«Лицом вниз, руки на голову!». 30 обысков прошло у автоподставщиков по следам 20 ДТП с Porsche и BMW

CNews.ru, 8 апреля 2025 г.
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

РБК (RBC.ru), 8 апреля 2025 г.
Эксперты оценили идею ввести аналог ОСАГО для беспилотников

Финмаркет, 8 апреля 2025 г.
Банк России предлагает страховщикам найти решение для ускорения урегулирования по массовым убыткам

За рулем, 8 апреля 2025 г.
В России зафиксирован всплеск угонов машин: в чем причина?

Авторамблер, 8 апреля 2025 г.
Правительство не поддержало увеличение лимита выплат по ОСАГО


  Остальные материалы за 8 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт