Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 30 мая 2015 г.

Зампред ЦБ РФ уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами

Заместитель председателя Центробанка РФ Владимир Чистюхин уверен, что «Росгосстрах» выполнит свои обязательства перед клиентами. «Это серьезная компания с устойчивым финансовым положением. У меня полная уверенность, что «Росгосстрах» свои обязательства перед вами /клиентами/ исполнит», - сказал он сегодня в интервью программе «Вести в субботу».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


newstracker.ru, 7 ноября 2017 г.

Борьба с мошенниками закончилась отказами в ремонте по ОСАГО на Ставрополье
782 просмотра

Новые положения о ремонте в случае ДТП вместо страховых выплат по ОСАГО стали для дилеров большой проблемой. Теперь они отказываются делать ремонт из-за потери в деньгах. С какими трудностями сталкиваются автовладельцы и дилеры на Ставрополье, разбирался NewsTracker.

В мае 2017 года в силу вступили положения о приоритетности восстановительного ремонта в случае ДТП перед выплатами по полису ОСАГО. Однако, по мнению автомобилистов, страховые компании занижают стоимость деталей: водители таким образом лишаются положенной гарантии на авто, а дилеры вынуждены менять детали на менее качественные и искать выход из ситуации.

В октябре 2017 ассоциация «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) обратилась с открытым письмом к Центробанку России. Автомобилисты сообщили, что механизм прямого регулирования убытков по договорам ОСАГО не работает. В результате страховые компании не оформляют договоры с официальными дилерами, а выплат по полисам ОСАГО хватает только на старые запчасти, что сразу лишает автовладельца гарантии.

В результате проблема становится актуальной не только для самих дилеров, но и для автовладельцев, которые не могут добиться ремонта авто или лишаются гарантии в случае устранения поломки старыми запчастями.

Дилеры завышают цены

Проблема, коснувшаяся автомобилистов, связана с тем, что дилерские СТО завышают расценки, сообщила NewsTracker начальник отдела урегулирования убытков Ставропольского филиала «Альфастрахование» Татьяна Кузьменко.

«Расценки, которые предлагают большинство дилерских СТО, не укладываются в рамки отведенного законом «Об ОСАГО», - рассказала Кузьменко.

По словам собеседницы, так как в общем числе аварий доля убытков с автомобилями возрастом до двух лет очень низкая, то у большей части клиентов «АльфаСтрахование» с ремонтом нет проблем. У страховщика в Ставропольском крае, по словам Кузьменко, заключены сервисные договоры с 16 станциями технического обслуживания по ремонту ТС в рамках обращений по полисам ОСАГО.

В основном, делать ремонт по ОСАГО отказываются дилеры ТС премиум-класса (Mercedes, BMW, Audi), пояснила Кузьменко. Однако если одно из дилерских СТО отказало в восстановлении авто, то, по ее словам, можно попробовать добиться ремонта в других.

«Согласно порядку, установленному в законе «Об ОСАГО», автомобиль едет к официальному дилеру или на другую СТО из предложенного клиенту списка», - сообщила Кузьменко.

Виноваты списки

Определенные сложности возникают у дилеров при ремонте авто из-за отсутствия выбора поставщика, поясняет Кузьменко.

«Страховая компания производит выплату за ремонт на основании расчета по ЕМ, как и установлено ФЗ об ОСАГО, но в связи с тем, что дилеры имеют возможность закупать запасные части только у определенных авторизированных поставщиков, это вызывает у них определенные сложности по закупке запчастей за согласованную сумму, т.е. у них отсутствует альтернатива выбора поставщика, как например у мультистанции», - добавила эксперт.

По словам собеседника, клиенты их страховой компании в настоящее время не ощущают проблем. В общем числе аварий доля убытков с автомобилями возрастом до 2 лет очень низкая.

Лазейка в законе

Проблема возникла потому, что страховщики усиленно пытались ввести ремонт вместо выплат, чтобы побороть автомошенничества, считает руководитель юридического агентства «АНДОРА» Эдгар Сафарян.

«Раньше, лет 5 назад, автомобилист получал денежную компенсацию в размере реальной стоимости ремонта. Страховые, чтобы якобы избежать судебные споры и сделать удобнее людям, предложили ввести единую методику. На сайте РСА есть таблица, где есть все цены на все запчасти на все марки автомобилей. По факту все цены на запчасти занижены, но юридически это нельзя обойти», - пояснил эксперт.

По словам собеседника, в законе прописано, что цены нужно брать только из этой таблицы. Из-за этого возникают сложности.

«К примеру, запчасть в этой таблице стоит 31 тысячу рублей, а у всех поставщиков запчастей она стоит не меньше 50 тысяч рублей, и купить ее дешевле автомобилист при всем желании не может, так как нельзя обойти закон», - добавил Сафарян.

По словам собеседника, ремонт у дилера или не у дилера осуществляется по ценам таблицы. То есть страховая отправляет автовладельца на ремонт к дилеру, который поставит новые запчасти по реальным рыночным ценам, а страховщик оплачивает этот ремонт по ценам таблицы РСА.

«Получается, что дилеры должны поставить оригинальные новые запчасти, а заплатят им за них в два раза меньше. Противоречивость этих норм очень явная. В основном проблема не в отказах, более актуальна проблема недоплаты», - сообщил Сафарян.

Дилеры не захотели обсуждать с NewsTracker тему ремонта автомобилей по ОСАГО.


  Вся пресса за 7 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Тенденции, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

30 мая 2025 г.

Интерфакс, 30 мая 2025 г.
Чистая прибыль «Ингосстраха» в I квартале снизилась на порядок

БК55, Омск, 30 мая 2025 г.
В Омске на долю туристов приходится почти 4% всех ДТП

РБК (RBC.ru), 30 мая 2025 г.
На конференции по страхованию указали на рост позитивного имиджа отрасли

Коммерсантъ-Воронеж, 30 мая 2025 г.
ЧС в щадящем режиме

Деловой Петербург, 30 мая 2025 г.
Новые риски — актуальные решения

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Доходы фонда обязательного медстрахования в 2024 году составили почти 4 трлн рублей

Парламентская газета, 30 мая 2025 г.
Сенаторы предложили Минсельхозу расширить страхование продукции аквакультуры

Коммерсантъ, приложение, 30 мая 2025 г.
ДМС для каждого


29 мая 2025 г.

ТАСС, 29 мая 2025 г.
Финансирование медпомощи в регионах России выросло на 13,5%

РБК (RBC.ru), 29 мая 2025 г.
7,6 млн рублей выплатило «Согласие» за поврежденный камнепадом экскаватор

Новые Известия, 29 мая 2025 г.
Игорь Юргенс: «От дронов граждане страхуются в Москве, а не в приграничных регионах»

ТАСС, 29 мая 2025 г.
ЦБ планирует отменить трехлетнюю периодичность проверок поднадзорных организаций

Ведомости онлайн, 29 мая 2025 г.
Банк России изменит подход к планированию проверок участников рынка

Интерфакс, 29 мая 2025 г.
Банк России планирует отменить 3-летнюю периодичность проверок поднадзорных игроков

cbr.ru, 29 мая 2025 г.
Банк России меняет подходы к планированию проверок для участников рынка

Российская газета, 29 мая 2025 г.
Изобрели колесо

Финмаркет, 29 мая 2025 г.
Запуск льготных семейных накопительных программ укрепит бизнес страховщиков жизни и поможет решению трех госзадач - президент ВСС


  Остальные материалы за 29 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт