Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


MedLinks.Ru, 8 ноября 2017 г.

«АльфаСтрахование-ОМС» обсудила работу страховых представителей на совещании Мурманской областной Думы
661 просмотр

Компания «АльфаСтрахование-ОМС» приняла участие в рабочем совещании Мурманской областной Думы, организованном думским Комитетом по социальной политике и охране здоровья при участии члена Совета Федерации РФ Татьяны Кусайко.

На совещание были приглашены представители Министерства здравоохранения Мурманской области, депутаты областной думы, руководители медицинских и страховых организаций региона, а также представители регионального исполкома Общероссийского народного фронта Мурманской области. Главной темой обсуждения стала практическая часть работы страховых представителей в системе ОМС в Мурманской области.

С презентацией, освещающей опыт «АльфаСтрахование-ОМС» в вопросах «важности роли страховых представителей второго уровня в организации рассмотрения обращений», выступила директор Мурманского филиала Зинаида Кондратьева. В своем докладе она обозначила, что в Мурманском филиале компании работает достаточное количество страховых представителей второго уровня, прошедших подготовку в аккредитованном ВУЗе по специальной программе. В числе решаемых ими задач значимыми являются консультативное и информационное сопровождение застрахованных по вопросам ОМС и организация получения бесплатной медицинской помощи, деятельность по привлечению застрахованных к прохождению профилактических осмотров и диспансеризации, взаимодействие с медицинскими организациями в процессе обеспечения и защиты прав и законных интересов граждан в сфере ОМС.

Страховые представители принимают письменные и устные обращения граждан, ведут личный прием. При этом количество обращений застрахованных лиц по различным вопросам и жалобам в сфере ОМС, в том числе связанным с получением бесплатной медицинской помощи, возросло в 2017 г. на 160% относительно аналогичного периода 2016 г. Такой рост обращаемости связан в первую очередь с наращиванием объемов публичного информирования, проводимого страховой компанией, о правах граждан на получение качественной доступной медицинской помощи в системе ОМС, активной работе по привлечению населения к прохождению профилактических мероприятий, пропаганде здорового образа жизни, информирования о функции страховых медицинских организаций как основного защитника прав граждан в системе ОМС.

Председатель Комитета Думы по социальной политике и охране здоровья Надежда Максимова напомнила, что с января 2018 г. в системе ОМС России начнут свою деятельность страховые представители третьего уровня. Их основной задачей будет участие в рассмотрении жалоб на качество медицинской помощи, урегулирование спорных ситуаций между пациентом и медицинской организацией в период прохождения лечения, контроль потребления медицинской помощи лицами с хроническими заболеваниями, находящимися на диспансерном наблюдении. Она также отметила, что большую роль в организации этой работы играет эффективное взаимодействие между страховыми компаниями и медицинскими учреждениями.

Участники совещания озвучили проблемы, связанные с вопросами организации такого взаимодействия, недостаточной осведомленностью населения о работе страховых представителей, правилах прохождения диспансеризации, низким уровнем ответственности граждан за сохранение своего здоровья.

По итогам совещания был выработан ряд рекомендаций по повышению эффективности прохождения профилактических мероприятий, в частности, возможности изменений законодательства для лучшего взаимодействия страховых компаний и медицинских учреждений.


  Вся пресса за 8 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Мероприятия, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт