Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 марта 2015 г.

Исследование: автострахование становится более популярным у россиян, чем ДМС

Исследование РосИндекс компании Synovate Comcon показало, что в IV квартале 2014 года доля клиентов, оформивших страховой полис, выросла на 2 процентных пункта по сравнению с предыдущим кварталом и достигла 27%. Основной рост произошел за счет Москвы и Санкт-Петербурга.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Кузов, 20 ноября 2017 г.

ОСАГО глазами автодилера
715 просмотров

13 сентября в рамках 165 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss обсуждалась тема изменений в законе об ОСАГО на базе наработанного за прошедшее время практического опыта.

В рамках «кузовного дня» на единой площадке встретились представители страховщиков и ремонтников, интеграторы рынка, эксперты и специалисты в информационных технологиях. Открыл дискуссию спикер, который вызвал наиболее острую реакцию зала – Андрей Маклецов, начальник управления методологии урегулирования убытков Российского союза автостраховщиков (РСА). Он достаточно формально описал процедуру урегулирования и неизбежно оказался под шквалом вопросов о практике расчетов по Единой методике и проблеме несоответствия цен. Каких-либо конкретных решений или хотя бы советов зал не получил.

Более информативным и эмоциональным был второй спикер – Виталий Богданов, генеральный директор Агентства страховых новостей. Он определил впечатления клиента от натурального урегулирования как «кошмар», ведь все надежды не сбываются: ни роста качества ремонта, ни защиты интересов, ни сокращения затрат времени не предвидится. Зато доплаты и споры нарастают. И к этому стоит добавить процедуру получения полисов, ведь страховщики делят регионы на выгодные и «токсичные», и в последних все меньше офисов, все сложнее получить полис даже в электронном виде. Вообще же, по мнению спикера, отладка взаимоотношений участников рынка на основе паритета интересов.

То, что сегодня такого паритета нет и в помине, наглядно показал Игорь Никифоров, генеральный директор «Аудатекс» в РФ. ОСАГО, изначально позиционируемое как социальный проект, должно было цивилизовать рынок ремонта и ввести в комфортные рамки взаимодействие всех сторон урегулирования. Именно с такой целью и интегратор рынка – компания «Аудатекс» – строила свою коммуникационную платформу AudaExpress, где стороны могли бы быстро и корректно вести предварительную оценку ремонта, решать в режиме онлайн, почти мгновенно, разногласия и в конечном счете делать весь процесс дешевле, прозрачнее и быстрее. Но с нынешними ценами Единого справочника, с разделением регионов на «хорошие и плохие» натуральное урегулирование становится крайне спорным и почти неработоспособным механизмом. Спикер представил аналитику по нынешним ценам Единой методики в сравнении с РРЦ дилеров и констатировал: августовский справочник не решил ни одной проблемы и более того, расхождение цен снова выросло…

С традиционным уже сообщением о возможностях «добычи» клиентов с сети выступил Владимир Меркушев, менеджер продукта «Автосервисы на Авто.ру». Платформа-агрегатор собирает данные на СТО всех форматов и дает клиенту новые возможности поиска, выбора и дальнейшего общения с ремонтником.

«Правило одного окна» – эти слова, наверняка, самые важные для клиента, – произнес Жильцов Егор, руководитель МКЦ компании «Свид-Мобиль». – Именно бережная работа с клиентом, уважение к его потребностям и готовность понять его интересы на сложившемся рынке, при работе преимущественно в своей марке Volvo дают более 60% «физиков» в загрузке – то есть живые деньги и прямой контакт с заказчиком ремонта».

Как инструменты достижения этой цели спикер назвал:

грамотно выбранное место приема автомобиля. Т. е. достойная освещенность, изолированность от «проходного двора», размещение рядом автомобиля с проведенными работами – живого примера;
выдача сформированных предложений и предоставление времени «на подумать». Многие принимают решение не сразу, и так им комфортнее;
мобильность для клиента. Подменный автомобиль выдается за умеренные деньги;
создание широкого спектра услуг с привлечением подрядчиков. В т. ч. полноценный детейлинг и работа в связке с мойкой, где могут (и должны!) замечать повреждения, тем самым создавать потенциал для будущих ремонтов;
тест-драйв услуг (антидождь на пол стекла и тактильные ощущения). Всегда под рукой образцы для показа того, что дает услуга и как она работает;
празднично оформленная выдача. Клиент должен получать автомобиль красиво, «как новый»;
просчет точек контакта и расширений. И, конечно, общение: с клиентом важно успеть поговорить, когда он ощущает радость и позитив.

Внутренние инструменты тоже подключены: это конкурсы на продажи внутри отдела, утренние брифинги для сверки взглядов и постановки целей и ролевые игры – превращение процесса продажи в азартный спорт, а не рутину.

Два очень разных и равно полезных кейса дали Александр Лабутин, коммерческий директор компании «Юникор», и Андрей Бахарев, руководитель кузовного направления в компании «Дженсер». Первый говорил о том, как изначально от момента создания кузовного цеха строилась его эффективность. А второй показал, как можно вырастить долю физлиц в загрузке от 5% до 45%.
Стоит отметить отдельно финальное выступление дня: Татьяна Григорьева, руководитель клуба «Автобосс», говорила о потенциале инструмента NPS, уже знакомого рынку, уже применяемого многими дилерами… и порою работающего некорректно, не выдающего свой настоящий потенциал.

Татьяна отметила: NPS напрямую влияет на загрузку мощностей любого бизнеса, в том числе, если это кузовной цех. При этом очень важно относиться к этому показателю честно, не пытаясь сделать его рост самоцелью и в конечном итоге вогнать значение в целевой коридор, вплотную приблизить к нереальным 100%.

Всем практикам Татьяна рекомендовала строить работу в логике, которая представлена в книге Фредерика Райхельда и Роба Марки «Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь». То есть не подгонять значение NPS под свои ожидания, но анализировать реальность и строить стратегию развития. Только так можно понять подлинное настроение клиентов, чтобы работать с лояльными и устранять отток недовольных.

Не менее важно использовать «оборотную сторону» NPS, то есть оценивать по этой методике настроение и приверженность своих сотрудников. Они – лицо компании, именно они общают­ся каждодневно с клиентами.

«Люди продают людям» – это правило неизменно в новом цифровом веке.

Оксана ДЕМЧЕНКО


  Вся пресса за 20 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

3 марта 2025 г.

CNews.ru, 3 марта 2025 г.
Программный комплекс «АИС страхования» включен в реестр отечественного ПО

Комсомольская правда-Херсон, 3 марта 2025 г.
На Херсонщине идет интеграция в единую систему медицинского страхования

Первый ульяновский портал, 3 марта 2025 г.
Ульяновцы получили страховку после ДТП по 320 электронным заявкам

ТАСС, 3 марта 2025 г.
«Росгосстрах жизнь»: финансово грамотными считают себя 70% россиян

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 3 марта 2025 г.
Учитываются ли страховые выплаты при расчете налога на сверхдоходы, рассказали в МНС

Ульяновск.Экспресс, 3 марта 2025 г.
Ульяновск переходит на цифру: ОСАГО теперь можно оформить онлайн за несколько кликов

Tazabek, Бишкек, 3 марта 2025 г.
Госстрахование выплатило более 60 млн сомов в 2024 году по обязательному страхованию жилья, – Минэкономики

Коммерсантъ, 3 марта 2025 г.
Вне зоны приема

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как идет цифровизация в страховании

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как страховые компании защищаются от нарушителей закона

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Страхование грузов: маршрут перестроен

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Евгений Уфимцев: «Удобно, когда застрахованный получает выплату через пару часов»

Ведомости, 3 марта 2025 г.
Как российский страховой рынок реагирует на макроэкономические изменения


2 марта 2025 г.

РИА Новости, 2 марта 2025 г.
АТОР прокомментировала сообщения о заражении россиян денге на Бали

За рулем, 2 марта 2025 г.
Эти особенности автомобиля поставят крест на возможности его застраховать


1 марта 2025 г.

Autonews.ru, 1 марта 2025 г.
Полис ОСАГО при регистрации машины больше не нужен. Закон вступил в силу

Коммерсантъ, 1 марта 2025 г.
ГИБДД обновила договор с водителями


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт