PrimaMedia, Владивосток,
23 ноября 2017 г.
Владивостокцы штурмуют офисы страховых компаний после массовых ДТП во время снегопада 489 просмотров
Во владивостокских офисах страховых компаний образовались очереди из автовладельцев, попавших в сотни ДТП во время снегопада 17 ноября. Некоторым пострадавшим приходится занимать очередь в отделы по урегулированию убытков задолго до их открытия, чтобы успеть подать документы, сообщает ИА PrimaMedia.
Сотни участников аварий выстроились в очереди в страховые компании Владивостока. Так, в отделе по урегулированию убытков приморской компании «Дальакфес» многолюдно с самого утра. Некоторые пострадавшие констатируют: чтобы сдать документы, приходится занимать очередь еще до открытия офиса. Прием одного клиента занимает порядка 15-20 минут, очередь продвигается медленно.
«Я попал в ДТП в 16.45 в пятницу. Только снежок пошел. Пораньше выехали за внуком в садик. Поехали в сторону Зеленого угла. В районе поворота на Ладыгина уже была «Куликовская битва», мы развернулись и поехали в другую сторону, движение плотное. Мы стояли практически на месте. Сзади скатился грузовичок, надавил на тормоз, его потащило. Он стукнул девушку на X-Trail, она — меня. ГАИ ждали почти сутки. Сотрудники приехали в 13.30 следующего дня. Полицейские говорили, что много ДТП, о том, что мало экипажей они промолчали. Вот в субботу оформили ДТП, в воскресенье я отдохнул, понедельник и вторник провел в ГИБДД, сегодня здесь. Уже три часа стою в очереди. Повреждения серьезные, вся задняя дверь разбита, сам отремонтировать не смогу, буду ждать, когда отремонтирует страховая», — рассказал один из клиентов компании «Дальакфес» Александр Леонидович.
Между собой стоящие в очереди «опытные» и «новички» обсуждали процесс компенсации. Так, один из автовладельцев сообщил, что процедура эта не быстрая: после подачи документов клиента записывают на осмотр, потом следует снова вернуться в офис и узнать вердикт компании — отправят авто на ремонт или компенсируют ущерб деньгами. При этом в офисе компании еще до наплыва пострадавших от гололеда сообщали, что срок перечисления компенсаций может доходить до полугода.
В центре урегулирования убытков владивостокского офиса Росгосстараха также оживленно. Но очередь здесь продвигается быстрее, а осмотр транспортного средства проходит в этот же день на месте. Автолюбители отмечают — владельцы старых бумажных полисов получают денежную компенсацию за повреждения, обладателям страховок нового образца придется ждать решения компании по альтернативе — ремонт или деньги.
Большинство стоящих в очереди — участники гололедных событий минувшей пятницы. В ожидании приема специалиста товарищи по несчастью делятся схожими историями — кто-то ехал на склоне и его «догнала» другая машина, а у кого-то авто и вовсе было припарковано и никого не трогало, но также пострадало. Время ожидания ГАИ у большинства — от восьми часов. Многие принесли в Росгосстрах оформленные в тот день европротоколы.
Были среди пострадавших и пешеходы. Так, молодой человек с перебинтованной рукой, ушибами и ссадинами на лице тоже стал жертвой непогоды — в ночь на субботу он поскользнулся на ледяном тротуаре в районе Чуркина, упал и получил травмы и сотрясение мозга. Он пришел в компанию за выплатами по полису страхования жизни и здоровья.
Напомним, 17 ноября во Владивостоке из-за прошедшего снегопада произошло 407 ДТП, в которых пострадали больше тысячи автомобилей. В первые дни после непогоды сотни автовладельцев выстроились в очереди в краевое ГИБДД, чтобы закончить оформление документов и потом со всеми справками отправиться в страховые компании для оценки ущерба. В это же время автосервисы города принимают повышенное количество заявок на кузовной ремонт и записывают автомобилистов на две недели вперед.
Вся пресса за 23 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Выплаты
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 июля 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 25 июля 2025 г.
Исламский банкинг в России: в чем суть партнерского финансирования

|
|
Подмосковье сегодня, 25 июля 2025 г.
Проверьте это в первую очередь: как дачникам защитить дом от пожара летом — конкретные меры и советы эксперта

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Московские врачи получили реальные сроки за страховое мошенничество

|
|
Российская газета, 25 июля 2025 г.
Уведомление о завершении передачи страхового портфеля

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Какую компенсацию больница должна пациенту в случае оказания некачественных медуслуг

|
|
ТАСС, 25 июля 2025 г.
В Узбекистане с будущего года в 3,4 раза увеличатся расценки на полисы ОСАГО

|
|
За рулем, 25 июля 2025 г.
Выплату по ОСАГО можно будет получить намного быстрее

|
|
Аргументы и факты, 25 июля 2025 г.
За дождь ответим рублем? Эксперт Моржаретто о страховке авто от катаклизмов

|
|
Кубанские новости, Краснодар, 25 июля 2025 г.
Количество туристов со страховками при задержке рейсов не увеличилось

|
|
Автостат, 25 июля 2025 г.
Эксперт рассказал, как снижение ключевой ставки до 18% скажется на авторынке

|
|
zakon.kz, 25 июля 2025 г.
Минздрав сделал важное разъяснение о повышении тарифов на медуслуги

|
|
Медвестник, 25 июля 2025 г.
Минздрав решил уточнить порядок информсопровождения застрахованных по ОМС

|
|
AGRONEWS, 25 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз распределил компенсации аграриям за урожай

|
|
Sputnik Таджикистан, 25 июля 2025 г.
Власти Таджикистана напомнили мигрантам в РФ о необходимости медстрахования

|
|
ГТРК Новосибирск, 25 июля 2025 г.
Жительница Новосибирской области выплатит убытки страховой компании за ДТП

|
|
Report.Az, Баку, 25 июля 2025 г.
Эльмар Мирсалаев: Страховые премии в Азербайджане по итогам года могут превысить 1,4 млрд манатов

|
|
Лента.Ру, 25 июля 2025 г.
В России запустили почасовое страхование альпинистов для восхождения на Кавказские горы

|
Остальные материалы за 25 июля 2025 г. |
Самое главное
Найти
: по изданию
, по теме
, за период
Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|