SakhalinMedia,
23 ноября 2017 г.
СОГАЗ-Мед проинформировал о профилактических мероприятиях более 3 млн застрахованных
407 просмотров
Персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед за девять месяцев 2017 года с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Компания также информирует людей при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора.
В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек, сообщает корр. ИА SakhalinMedia со ссылкой пресс-службу страховщика.
Наверное, мало кто мог бы представить 10 лет назад, что на прохождение профилактических мероприятий будут приглашать по смс, а отвечать на вопросы пациентов – в режиме онлайн. Но сегодня для застрахованных в системе обязательного медицинского страхования в этом нет ничего необычного. Миллионы застрахованных СОГАЗ-Мед получают оповещения с напоминаниями о диспансеризации на свой мобильный телефон, тысячи получают ответы на свои вопросы онлайн на сайте. Такая форма общения пациентов со своей страховой компанией позволяет не забывать о своем здоровье в суматохе будней.
Персональное приглашение по смс
Современные люди давно привыкли общаться по смс – именно поэтому страховая медицинская компания «СОГАЗ-Мед» использует такой канал связи для информирования своих застрахованных. Многие граждане не обращают внимание на публичные виды информации о диспансеризации. Персональное сообщение более действенно – человек, получив такое смс, как минимум захочет узнать о том, как можно проверить состояние своего здоровья.
По словам директора Сахалинского филиала страховой компании «СОГАЗ-Мед» Инги Герловской, большинство застрахованных в системе ОМС не знают о своем праве на диспансеризацию. Именно поэтому основной задачей страховых медицинских организаций стало оповещение застрахованных.
За девять месяцев 2017 года персональное смс-сообщение от СОГАЗ-Мед с приглашением пройти профилактические мероприятия получили более 2 млн застрахованных. Кроме того, своих застрахованных СОГАЗ-Мед информирует при помощи рассылки сообщений в мессенджере Viber, по e-mail и почте, а также с помощью звонков. За девять месяцев 2017 года через Viber сообщения о диспансеризации и профилактических осмотрах получили более 362 тысяч застрахованных, по e-mail – более 40 тысяч, почтовыми письмами – около 400 тыс. человек. Кроме того, более 309 тысяч застрахованных были оповещены о профилактических мероприятиях страховыми представителями СОГАЗ-Мед с помощью персональных телефонных звонков, а более 31 тысячи застрахованных были оповещены с помощью автоинформатора. В Сахалинском филиале СОГАЗ-Мед персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий получили более 63 тысяч человек.
На сегодняшний день статистика показывает, что за девять месяцев 2017 года около 80% застрахованных СОГАЗ-Мед, имеющих возможность пройти профилактические мероприятия в текущем году, уже обратились в медицинские организации за данной услугой.
Обращений застрахованных стало больше
После того, как человек получает сообщение о возможности проверить свое здоровье, он обращается в страховую компанию за подробностями. И здесь начинают работать страховые представители. Обратная связь клиентов – важный аспект работы СОГАЗ-Мед. Для этого по номеру 8-800-100-07-02 работает круглосуточный контакт-центр, а на сайте sogaz-med.ru реализованы такие сервисы, как онлайн-чат и обращение в компанию.
Стоит отметить, что количество тех, кто обращается к страховым представителям, растет. За 9 месяцев 2017 года в СОГАЗ-Мед через телефонные звонки и сервисы на сайте поступило более 260 тысяч обращений, таким образом, их число увеличилось почти в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – отличный показатель, который отражает эффективность взаимодействия компании с клиентами.
— Активная работа по информированию застрахованных привела к росту откликов застрахованных, — комментирует Татьяна Серебрякова, исполнительный директор по экспертизе и защите прав застрахованных. – А это очень хороший показатель того, что знаний граждан о своих правах в системе ОМС тоже становится больше.
Реалии современных средств связи помогают страховой компании «СОГАЗ-Мед» оперативно информировать застрахованных и получать от них обратную связь, а застрахованным в компании гражданам – сохранить свое здоровье!
Вся пресса за 23 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты, 29 ноября 2024 г.
В Китае начали предлагать страховку на случай смерти из-за переработок
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Фонд аграрного страхования Азербайджана подвел итоги 10 месяцев
|
|
Медвестник, 29 ноября 2024 г.
Верховный суд разобрался со спорными делами в системе ОМС
|
|
За рулем, 29 ноября 2024 г.
В России хотят поменять правила компенсационных выплат по ОСАГО
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 29 ноября 2024 г.
Евгений Уфимцев назвал три вектора борьбы с мошенничеством
|
|
ПРАЙМ, 29 ноября 2024 г.
Банк России отметил сокращение чистой прибыли страховщиков
|
|
Ставропольская правда, 29 ноября 2024 г.
Аграрии Ставрополья получили выплаты по страховым контрактам в сфере растениеводства
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане аптечные организации смогут участвовать в ОМС
|
|
Дума ТВ, 29 ноября 2024 г.
Кирьянов предложил ввести обязательное страхование для маркетплейсов ради защиты прав потребителей
|
|
it-world.ru, 29 ноября 2024 г.
Персонализация на практике: как данные помогают банкам и страховщикам строить отношения с клиентами
|
|
АвтоВзгляд, 29 ноября 2024 г.
За ДТП, случившееся по вине водителей без ОСАГО, заставят платить страховщиков
|
|
Финмаркет, 29 ноября 2024 г.
Премии страховщиков ОСАГО за 10 месяцев выросли на 2,5%, выплаты - на 13,5% - РСА
|
|
Report.Az, Баку, 29 ноября 2024 г.
Парламент одобрил в III чтении включение лекарственных препаратов для амбулаторного лечения в ОМС
|
|
Агробизнес, 29 ноября 2024 г.
Госдума работа над поправками в закон о сельхозстраховании
|
|
Интерфакс, 29 ноября 2024 г.
Трое жителей Мордовии осуждены условно за попытку мошенничества со страховкой
|
|
Тренд, Баку, 29 ноября 2024 г.
В Азербайджане при наступлении страхового случая могут быть предоставлены сведения, составляющие врачебную тайну
|
|
Вестник Мордовии, Саранск, 29 ноября 2024 г.
В Мордовии вынесен приговор по делу о попытке мошенничества на 2,5 млн рублей
|
 Остальные материалы за 29 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|