Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РИА Новости, 23 ноября 2017 г.

Светлана Кравчук: в центре системы ОМС находится пациент
672 просмотра

Появление в системе ОМС нового института страховых представителей изменило и процесс прохождения диспансеризации. Теперь профилактические осмотры сопровождаются новыми организационными технологиями, о которых в интервью РИА Новости рассказала начальник Управления организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования Светлана Кравчук.

- Светлана Георгиевна, функция защиты прав застрахованных и без нового инструментария лежала на страховых компаниях. Зачем понадобилось выделять отдельный институт страховых представителей?

- Внедряемая в здравоохранение пациентоориентированная модель повысила роль страховых медицинских организаций в защите прав и законных интересов пациентов. С 2016 года проводится работа по формированию трехуровневого института страховых представителей. Именно в это время начали работать контакт-центры территориальных фондов ОМС, а с 1 июля 2016 года в страховых компаниях по всей стране была организована работа региональных или федеральных контакт-центров, специалисты которых и стали страховыми представителями первого уровня. Их базовые задачи — консультации по всем вопросам организации и получения медицинской помощи по программам ОМС, предоставление информации о порядке выбора и прикрепления к медицинской организации, о графике ее работы, о порядке прохождения диспансеризации.

В нынешнем году страховые медицинские организации реализуют новый этап работы с застрахованными лицами. Начали работу страховые представители второго уровня, основные задачи которых — не только индивидуальное информирование о возможности пройти диспансеризацию, но и контроль за этим процессом, телефонные опросы застрахованных для уточнения своевременности прохождения профилактических мероприятий, выяснения причин отказов от них, а также анализ данных опросов и результатов прохождения профилактических мероприятий.

- Каким образом осуществляется информирование застрахованных?

— Используются все средства коммуникации. Для пожилых удобнее всего получать почтовые уведомления или поговорить с представителем по телефону. Для более молодого поколения оптимальна рассылка смс-сообщений, в том числе, с использованием мобильных мессенджеров, а также электронных писем. В этих сообщениях указываются координаты поликлиники, куда нужно обратиться человеку для прохождения диспансеризации. Во многих регионах даже проводится подворовой обход населения!

Кроме того, представители страховых медицинских организаций участвуют в передачах медицинской направленности на федеральных и региональных телеканалах, где рассказывают зрителям о возможности прохождения диспансеризации, о важности профилактики и ранней диагностики заболеваний. Помимо этого, страховые медицинские организации делают информационные ролики, которые также транслируются на телевидении, в интернете и на видеостендах в поликлиниках.

Работа страховых медицинских организаций по диспансеризации не ограничивается простым информированием. На основе базы данных застрахованных они формируют списки граждан, подлежащих диспансеризации согласно установленным порядкам ее прохождения, утвержденным Минздравом России. Совместно с медицинскими организациями они составляют график прохождения профилактических мероприятий, тем самым помогая поликлиникам равномерно распределить потоки населения. Это позволяет избежать очередей у врачебных кабинетов, сделать процесс диспансеризации максимально удобным и быстрым для пациента.

- Россияне традиционно пренебрежительно относятся к различным профилактическим мероприятиям. Как страховой представитель сможет их мотивировать на диспансеризацию?

— Да, наши граждане не любят ходить в поликлинику, как им кажется, «без повода». Но мониторинг, осуществляемый ФОМС, показывает эффективность информирования населения страховыми представителями.

Так, в III квартале 2017 года наблюдается положительная динамика роста прохождения профилактических мероприятий: более 35 миллионов человек уже посетили с профилактическими целями лечебные учреждения. Это на 4,1% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Если изучить структуру обратившихся, то количество взрослого населения, пришедшего на диспансеризацию, составляет около 18 миллионов человек (по сравнению с III кварталом 2016 года увеличение на 10,5%), а детей — почти 17 миллионов (рост порядка 5%).

Эти цифры — очевидный показатель эффективности работы страховых представителей. По итогам восьми месяцев 2017 года ими было проинформировано без малого 96% граждан, подлежащих диспансеризации в период января-сентября 2017 года, или 74% подлежащих диспансеризации в 2017 году.

Страховые представители продолжают работу и с гражданами, которые получили уведомление о возможности пройти диспансеризацию, но не прошли ее. Тут работает уже метод убеждения, когда застрахованным рассказывается не только о возможности прохождения диспансеризации, но и о ее значимости.

Страховые представители также проводят опрос граждан: почему те не прошли профилактический осмотр. Как оказалось, наиболее частыми причинами отказа граждан от диспансеризации является следующие: не отпустил работодатель, невозможно пройти диспансеризацию в выходные дни, невозможно пройти диспансеризацию за один день. Это те причины, которые в будущем нам вместе с руководителями региональных органов управления здравоохранением предстоит устранить.

- Какие изменения в функционировании института страховых поверенных ждут нас в 2018 году?

- С 2018 года страховыми медицинскими организациями вводится третий уровень страховых представителей, которые начнут реализовывать функции по мотивированию застрахованных лиц к выполнению рекомендаций врача по результатам диспансеризации, повышению приверженности лечению у лиц, подлежащих диспансерному наблюдению, а также по разбору конфликтных ситуаций и спорных случаев, при необходимости — по оказанию правовой помощи.

Остановить болезнь на подступах, купировать факторы риска — вот к чему будут призывать сотрудники этого уровня. Они же станут и квалифицированными адвокатами при отстаивании прав застрахованных на получение качественной медуслуги. Таким образом, система ОМС обеспечивает базовый принцип — персонифицированный подход, когда в центре треугольника участников обязательного медицинского страхования территориальный фонд-медучреждение-страховщик находится пациент.


  Вся пресса за 23 ноября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

12 марта 2025 г.

Российская газета онлайн, 12 марта 2025 г.
Угонщики переквалифицировались на хищения грузовиков в 2024 году

РИАМО, 12 марта 2025 г.
Россиянам ответили, возможно ли застраховать риск попадания дрона

Финам.Ru, 12 марта 2025 г.
Позитивная годовая отчетность поддержит акции «Ренессанс Страхования»

Ведомости онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль компании «Сбербанк Страхование» выросла до 23 млрд рублей

Коммерсантъ онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Ренессанс Страхования» за 2024 год превысила 11 млрд руб.

Forbes, 12 марта 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды с доходностью 5%

РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
К сервису Группы SRG для страховых агентов подключилась СберСтрахование

Континент Сибирь, Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Страхи агрострахования и как с ними бороться обсудили депутаты Заксобрания Новосибирской области

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Страховщик жизни Сбербанка запустит первую в России программу ДСЖ в марте

korins.ru, 12 марта 2025 г.
Законопроект об информировании о завершении сроков ОСАГО не согласуется с действующим законодательством

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс Страхование» увеличила чистую прибыль по МСФО в 2024 году на 7,8%

Frank Media, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс страхование» увеличила прибыль в IV квартале в 10 раз

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 12 марта 2025 г.
Заработали 7 млн рублей: Лжесотрудники страховых компаний под предлогом оформить полис ОСАГО обманули 91 человека

Российская газета, 12 марта 2025 г.
Какие страховки могут пригодиться с наступлением тепла

zakon.kz, 12 марта 2025 г.
Государство впервые начислило премию по образовательным договорам страхования жизни

piter.tv, 12 марта 2025 г.
В Петербурге перед судом предстанет группа мошенников, продававших поддельные полисы ОСАГО

Вести Подмосковья, 12 марта 2025 г.
Россиянам рассказали о страховых рисках при попадании БПЛА


  Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт