"Росгосстрах" выпустил новую продуктовую линейку "Росгосстрах Бизнес", рассчитанную на страхование малого и среднего бизнеса. Программа включает в себя продукты по страхованию здоровья, имущества, автомобилей, карго, ответственности за качество и ответственности эксплуатантов опасных производственных объектов.
Эпиграф, Новосибирск,
23 июня 2005 г.
Интересы малого бизнеса хотят страховать 890 просмотров
На этой неделе холдинговая компания "Росгосстрах" дала старт новому проекту - комплексной страховой защите малого и среднего бизнеса "Росгосстрах-бизнес". Компания планирует привлечь в 2005 году $250 млн в целом по России и не менее 150 млн руб в Новосибирске.
Как отметил в ходе видеоконференции президент компании "Росгосстрах" Данила Хачатуров, количество предпринимателей категории малого и среднего бизнеса приближается в нашей стране к 10 млн, 50% могут предъявить спрос на комплексное страхование рисков. "Это и есть потенциальные клиенты программы страхования, специально разработанной для этого сегмента клиентов", - заявил он.
Программа "Росгосстрах-бизнес" включает в себя шесть страховых продуктов. Основная идея проекта - предложить каждому потенциальному страхователю страховое покрытие с оптимальным соотношением объема и цены, в зависимости от уровня дохода и потребностей предприятия.
При этом, как сообщает Интрефакс, по данным исследования, проведенного "Росгосстрахом", услугами страховщиков в России в настоящее время пользуются около 80% предприятий малого и среднего бизнеса. При этом половина бизнесменов страхуют свои автомобили или автопарки по ОСАГО, четверть предприятий страхует автотранспорт по "КАСКО". Всеми остальными видами страхования интересуется лишь порядка 8% предприятий малого и среднего бизнеса. Наиболее востребовано бизнесом страхование имущества, которое является жизненно важным ресурсом для ведения дел. Но только около 20% предприятий имеют подобный договор страхования, отмечается в исследовании.
Отвечая на вопрос, почему представители малого и среднего бизнеса не страхуются, они привели целый ряд причин. В частности, тарифы для малого и среднего бизнеса всегда несколько выше, чем для крупных компаний - до 15% (так как нет демпинга и нет скидок на объемы). Предприниматели также включали в список препятствий некоторые особенности ведения современного бизнеса: двойную бухгалтерию, запутанные схемы владения имуществом, нехватку оборотных финансовых средств у потенциальных страхователей, множество законодательных пробелов. Кроме того, как выявил опрос, некоторые предприниматели испытывают недоверие к работающим на рынке страховым компаниям.
Со своей стороны, специалисты "Росгосстраха" убеждены в том, что "до недавнего времени сегмент средних и малых предприятий был обделен вниманием со стороны страховых компаний, которые не могли предложить для предприятий необходимых им страховых программ по доступным ценам".
Страхуются представители малого и среднего бизнеса, как выяснилось, из-за требований обязательного страхования или по требованию партнера, банка, контрагента, арендодателя. Кроме того, потенциальные клиенты задумываются о страховании имущества на случай непредвиденных событий.
В перечень значимых рисков для предприятий малого и среднего бизнеса сами предприниматели включили утрату или порчу товарных запасов, претензии государственных органов к работе предприятия, вероятность нанесения третьим лицам ущерба по вине предприятия, перебои в производственной деятельности, утрату или повреждение автотранспорта, утрату или повреждение оборудования, утрату или повреждение помещений, ухудшение экономической конъюнктуры, текучесть или отсутствие кадров, банкротство.
Управляющий компанией "Росгосстрах-Новосибирск" Вадим Федоров отметил важность страхования для коммерсантов. "Чем менее масштабный бизнес, тем риск для предпринимателя выше, - сказал он. - Потеря, к примеру, единственного киоска или парикмахерской приведет к полному разорению бизнеса коммерсанта. Поэтому необходимость страховать риски, связанные с бизнесом, совершенно очевидна".
На взгляд начальника отдела поддержки предпринимательства мэрии Елены Горбуновой, предприниматели - это люди, которые, прежде всего, считают деньги. "Они должны посмотреть, что конкретно им предлагают, на каких условиях, какие гарантии получения выплат при наступлении страхового случая. Но в целом акция "Росгосстраха" представляется нужной и своевременной. Страховать свой бизнес означает цивилизованно подходить к его ведению", - отметила она.
Председатель Новосибирской торгово-промышленной палаты Борис Брусиловский считает, что комплекс страховых продуктов "Росгосстраха" - экономический способ защиты интересов предпринимателей. Он выразил надежду, что в скором времени финансовые риски предприятий также будут страховаться. "Со своей стороны НТПП будет поддерживать подобные начинания", - заявил Б. Брусиловский.
В рамках новой программы по страхованию малого и среднего бизнеса "Росгосстрах" планирует собрать в 2005 году $250 млн. Владимир МАКЕЕНКО
Вся пресса за 23 июня 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Новый страховой продукт, Добровольное медицинское страхование, Страхование имущества, Страхование ответственности, Страхование ОПО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 ноября 2024 г.
|
|
Интерфакс, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия, Дагестан и Приморье названы лидерами по частоте страховых случаев в ОСАГО
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 28 ноября 2024 г.
Многократно увеличить штраф за отсутствие полиса ОСАГО предложили псковские депутаты
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС исправил судебную ошибку в деле о возмещении причиненного нотариусом вреда
|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 28 ноября 2024 г.
ВС: невыясненные обстоятельства не влекут отказа в выплате страхового возмещения
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Fitch отмечает значимость государственных схем страхования в Европе по мере роста риска
|
|
Амител, Барнаул, 28 ноября 2024 г.
В России начнут чинить автомобили по ОСАГО б/у запчастями
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
ООН выпускает глобальное руководство по планам перехода для страховщиков
|
|
Агентство городских новостей Москва, 28 ноября 2024 г.
Всего 5–6% россиян приобретают страховки перед поездкой на горнолыжный курорт
|
|
Известия онлайн, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия стала лидером по частоте страховых случаев по ОСАГО
|
|
РБК.Кавказ, 28 ноября 2024 г.
Ингушетия и Дагестан стали лидерами по числу страховых случаев ОСАГО
|
|
Реальное время, Казань, 28 ноября 2024 г.
Татарстан вошел в десятку регионов по частоте страховых случаев ОСАГО
|
|
Финмаркет, 28 ноября 2024 г.
Aviva сделала предложение о покупке Direct Line, но оно было отклонено
|
|
Клопс.ru, Калининград, 28 ноября 2024 г.
«Это не то что странно, это неприемлемо»: губернатор возмутился количеством аварий на дорогах Калининградской области
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
Рост премий по общему страхованию достигнет пика в 2024 году, поскольку ужесточение рынка заканчивается: Swiss Re
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 ноября 2024 г.
WTW сообщает, что в энергетическом секторе наблюдается ускорение рынка
|
|
РБК (RBC.ru), 28 ноября 2024 г.
Что такое страховой полис и для чего он нужен
|
|
За рулем, 28 ноября 2024 г.
Компенсация по ОСАГО должна составлять не менее 600 тысяч рублей — автоюрист
|
 Остальные материалы за 28 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|