Порт Амур, Благовещенск,
12 декабря 2017 г.
При конфликтах с медиками амурчанам советуют обращаться в страховую компанию
496 просмотров
Амурчанам рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для подключения к разрешению спорных ситуаций – будь то превышение сроков ожидания услуги, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи.
12 декабря – День конституции РФ, и все мы знаем одно из базовых конституционных положений: «Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь». Сегодня в его реализации всё большую роль играют страховые медицинские организации. Как осуществляется принцип основного закона РФ рассказывает директор Амурского филиала АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» Елена Дьячкова.
Не секрет, что не все удовлетворены доступностью медицинской помощи и условиями ее оказания. Простым гражданам порой непросто разобраться в вопросах здравоохранения, но для этого есть помощники — страховые медицинские организации. Здесь не только оформляют полисы ОМС, но и защищают права пациентов на получение качественной медицинской помощи в установленные сроки. Например, врач-терапевт должен принять пациента в течение 24 часов с момента обращения, врач-специалист — в течение двух недель. Лабораторные и большинство инструментальных исследований должны быть проведены в двухнедельный срок. Для таких сложных методов диагностики, как КТ и МРТ, для плановой госпитализации, предельный срок ожидания — не более одного месяца. Амурчанам рекомендуют обращаться в страховую медицинскую компанию для подключения к разрешению спорных ситуаций — будь то превышение сроков ожидания услуги, недовольство качеством лечения или вовсе отказ в оказании медпомощи.
— Прошло шесть лет с момента вступления в силу закона об обязательном медицинском страховании, который позволил гражданами самостоятельно выбирать страховую медицинскую организацию. На сегодняшний день СОГАЗ-Мед выбрали около 800 тысяч амурчан. И дальнейшая работа компании, в первую очередь, направлена на защиту прав и информационное сопровождение наших застрахованных, — отмечает Елена Леонидовна — Принимаются обращения в контакт-центре компании, граждане приходят и лично в офисы. К слову, отдаленность многих районов от областного центра послужила поводом для открытия сети подразделений — в регионе открыто 22 офиса. В каждом из них работают ваши страховые представители! После поступления обращения они связываются с медицинской организацией и, в большинстве случаев, получают оперативную реакцию, не доводя ситуацию до письменной претензии. В противном случае, юристы компании бесплатно помогают оформить исковое заявление в суд и в судебном процессе представят ваши интересы.
За 9 месяцев текущего года более 16 тысяч амурчан получили разъяснения от страховых представителей: о медицинских организациях, работающих в сфере ОМС; о порядке выбора или замены страховой медицинской организации, поликлиники и врача; об условиях предоставления бесплатной медпомощи; о прохождении диспансеризации, и прочие. Сроки рассмотрения обращений - от нескольких минут до одного месяца, если требуется привлечение врача-эксперта. Было принято порядка 250 письменных обращений, в большинстве которых амурчане жаловались на не обеспечение лекарственными средствами при стационарном лечении, требование оплатить медицинскую услугу и были не удовлетворены качеством медицинской помощи. По результатам экспертиз к медицинским организациям применены финансовые санкции, в ходе претензионной работы юристов компании медицинские организации выплатили пациентам более 300 тысяч рублей в качестве компенсации.
Страховые представители и сами активно общаются с застрахованными: сообщают о необходимости прохождения диспансеризации. Персональные оповещения о прохождении профилактических мероприятий в текущем году получили около 130 тысяч жителей Амурской области.
— Все функции, возложенные законодательством по страхованию и защите прав граждан на получение качественной медпомощи, выполняются. Сегодня мы можем влиять на работу медицинских организаций, которые участвуют в программе ОМС, — резюмировала Елена Дьячкова. — Отлаженная работа и большой опыт позволяет нашим специалистам оперативно оказывать помощь владельцам полисов ОМС в получении качественной медпомощи и контролировать лечебно-диагностический процесс. В случае возникновения вопросов, связанных с получением медицинской помощи по полису ОМС, в том числе с прохождением диспансеризации, обращайтесь в контакт-центр компании 8-800-100-07-02 (звонок по России бесплатный).
На правах рекламы
Вся пресса за 12 декабря 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Обязательное медицинское страхование, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
![](/img/punctir_vert.gif) |
Персоны:
|
|
![](/img/_.gif) |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Архив прессы
|
|
|
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
Текущая пресса
![](https://www.insur-info.ru/img/_.gif) |
| |
18 февраля 2025 г.
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ТАСС, 18 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении законопроект о системе регулирования в сфере страхования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
НовостиВолгограда.ру, 18 февраля 2025 г.
Выплаты за ущерб от БПЛА: как добиться компенсации в Волгограде
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Коммерсантъ онлайн, 18 февраля 2025 г.
Госдума отклонила проект о передаче контроля за рынком техосмотра государству
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Парламентская газета, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам разрешат заниматься дилерской деятельностью
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
PrimaMedia, Владивосток, 18 февраля 2025 г.
«Росгосстрах»: в 2024 году количество обращений по каско от владельцев китайских автомобилей еще удвоилось
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в первом чтении законопроект о риск-ориентированном регулировании страховщиков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Финмаркет, 18 февраля 2025 г.
Госдума приняла в третьем чтении закон о праве ЦБ ограничивать долю уставного капитала в иностранной валюте для банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Дума ТВ, 18 февраля 2025 г.
Банк России сможет ограничивать долю уставного капитала в инвалюте для банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
ЦБ сможет определять определять валюту для оплаты уставного капитала банков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
ПРАЙМ, 18 февраля 2025 г.
Страховщикам позволят заниматься доверительным управлением ПИФами
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 18 февраля 2025 г.
«Прийти оформить «полюса»: безграмотные мошенники звонят новосибирцам под видом страховых агентов
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
korins.ru, 18 февраля 2025 г.
Глава НСИС Николай Галушин рассказал, почему компания отказалась от идеи покупки полиса страхования киберрисков
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Геополитическая нестабильность, изменение климата и революционные технологии — главные опасения актуариев в США
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Страховщики призывают ЕС включить Solvency II в процесс оптимизации устойчивого развития
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Казахстанский портал о страховании, 18 февраля 2025 г.
Пробел в защите от лесных пожаров в Калифорнии требует изменений и реформы регулирования
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
IT Channel News, 18 февраля 2025 г.
Jusan Garant использует искусственный интеллект для обслуживания клиентов из Китая
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
|
Sputnik Армения, 18 февраля 2025 г.
ЦБ Армении предупредил о предлагающих ОСАГО мошенниках
![](https://www.insur-info.ru/img/trans.gif)
|
 Остальные материалы за 18 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|