Тренд, Баку,
6 февраля 2018 г.
Страховая компания, внедрившая ФИЛОСОФИЮ ЛЮБВИ в мир бизнеса 601 просмотр
Страховая компания A-Qroup с начала с 2017 года запустила кампанию под девизом ЛЮБОВЬ и отметила свое 22-летие под лозунгом «Sevginizə doğru».
A-Qroup поставила перед собой цель стать первой страховой компанией, которую поЛЮБЯТ клиенты. «ЛЮБОВЬ» для A-Qroup это не просто слово и не просто желание, но еще и образ жизни, принцип работы и источник вдохновения! Ежедневно своей работой и отношением A-Qroup выражает свою ЛЮБОВЬ клиентам. А для этого внутри компании среди сотрудников проводятся тесты на «любовь ориентированность», чтобы определить любвеобильность, способность «дарить ЛЮБОВЬ». Страховая компания хочет наполнить жизнь каждого клиента этой удивительной энергией, потому как конечным желанием A-Qroup - сделать жизнь своих Застрахованных лучше.
Для достижения своей цели много работы проводится внутри страховой компании: слоган компании гласит о ЛЮБВИ; во всей рекламной продукции по всем видам страхования используется слово ЛЮБОВЬ; при приеме на работу, помимо вопросов профессионального характера, проводятся специально психологические тесты, чтобы определить способность кандидатов на позиции проявлять ЛЮБОВЬ; постоянно с сотрудниками департамента клиентского обслуживания ведется работа для совершенствования их навыков общения с клиентами; каждое утро до начала рабочего дня звучат песни о ЛЮБВИ и многое другое. В преддверии Нового года компания преподнесла своим клиентам подарок в виде признания в ЛЮБВИ: сотрудники компании, не будучи актерами, проникновенно читали стихи о ЛЮБВИ, стараясь не только создать праздничное настроение, но и реально поделиться своей ЛЮБОВЬЮ. Ну а где ЛЮБОВЬ там и музыка – музыкальная подборка всеми любимых исполнителей на многих языках мира в разных жанрах. Объединяло же их одно – тема ЛЮБВИ.
И уже есть результаты этой «любвеобильной» работы – Застрахованные в своих благодарственных письмах, не скупясь признаются A-Qroup в любви. А это значит, что страховая компания на правильном пути. Данная мысль прекрасно проиллюстрирована в высказывании Жана Жака Руссо: «Самое верное средство завоевать ЛЮБОВЬ других – подарить им свою ЛЮБОВЬ». А еще, это означает, что A-Qroup - первая компания, внедрившая ФИЛОСОФИЮ ЛЮБВИ в мир бизнеса.
Страховая компания A-Qroup планирует и дальше продвигать свою концепцию ЛЮБВИ среди Застрахованных, потому что верит, что ЛЮБОВЬ исцеляет и творит чудеса.
Вся пресса за 6 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Regnum, 4 февраля 2025 г.
Эксперт назвала основания для отказа в бесплатной медпомощи
|
|
РИА Новости, 4 февраля 2025 г.
«РСХБ-Страхование» застраховало на 1,7 млрд руб «Тепличное хозяйство» группы «РОСТ»
|
|
NewsKo, Пермь, 4 февраля 2025 г.
Севший на мель в Керченском проливе пермский танкер был застрахован на 20 млн долларов
|
|
Крымское информационное агентство, 4 февраля 2025 г.
Родственники загрызенной львами работницы «Тайгана» получили 2 миллиона рублей страховки
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|