Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РБК (RBC.ru), 12 марта 2015 г.

Здание сгоревшего «Адмирала» было застраховано

Владелец сгоревшего накануне торгового комплекса «Адмирал» - инвестиционная группа ASG сообщил, что здание было застраховано. За пожарную же безопасность и другие риски, по сообщению пресс-службы ASG, отвечает его [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 12 февраля 2018 г.

Гибель Ан-148: конец спокойной эпохи
736 просмотров

Крушение Ан-148 под Москвой открыло печальный счет, став первой катастрофой спустя длительный безаварийный период в мировой гражданской авиации. Что говорит статистика об аварийности этого вида транспорта в наши дни — в материале «Газеты.Ru».

Крушение в Подмосковье пассажирского самолета Ан-148, в результате которого погибли все находившиеся на борту 71 человек, стало первой авиакатастрофой в мировой гражданской авиации в 2018 году. Кроме того, эта катастрофа завершила собой свообразный рекорд «затишья», который был отмечен экспертами в области гражданских перевозок в ушедшем году.

Так, согласно недавнему отчету, выпущенному порталом авиационной безопасности Aviation Safety Network, а также голландской консалтинговой компанией To70, 2017 год был самым безопасным в истории авиации.

Статистика показывает, что сегодня вероятность погибнуть в самолете гораздо ниже, чем при путешествии поездом или сильно ниже – чем в автомобиле.

Гораздо больше шансов погибнуть, катаясь на велосипеде, или от удара молнией.

За истекший год было зарегистрировано 10 авиационнных происшествий, в результате которых погибло 44 человека на борту и 35 – на земле. Для сравнения, в 2016 году произошло 16 инцидентов, в которых погибло 303 человека.

При этом в 2017 году пять инцидентов пришлось на грузовые перевозки, пять – на пассажирские. Учитывая прошлогоднюю статистику, эксперты подсчитали, что гибель одного пассажира приходится на 7,36 млн вылетов всех возможных воздушных судов, что делает авиацию самым безопасным на сегодня видом транспорта.

Но главное, в гражданской авиации был установлен рекорд – больше года не терпел крушение ни один пассажирский самолет, выполняющий рейсы по расписанию.

«31 декабря в авиации был установлен рекорд – 398 дней без единого инцидента среди рейсовых пассажирских самолетов, — говорится в отчете ASN.

– Более того, с момента последнего инцидента с более, чем ста погибшими, прошел рекордный период в 792 дня». Катастрофа Ту-154 близ Сочи в декабре 2016 года не вошла в статистику, так как это не был рейсовый полет, выполняемый авиакомпанией.

Снижение аварийности в авиации не является сюрпризом, считает президент ASN Харро Рантер: «С 1977 года среднее число воздушных инцидентов показывало плавное и постоянное снижение, во многом благодаря усилиям, предпринятым международным авиационным организациям, таким как ICAO, IATA, Flight Safety Foundation и авиационной промышленностью».

«2017 год был самым безопасным в истории авиации», — соглашается эксперт To70 Эдриан Янг. Однако, по его словам, сказанным в январе этого года, небывало низкая статистика авиапроисшествий, несмотря на высокий уровень безопасности современных самолетов, должна восприниматься, как счастливое везение. Так, в прошлом году были отмечены серьезные инциденты, которые по счастью не привели к человеческим жертвам, например – случай с потерей двигателя над Гренландией самым большим пассажирским самолетом в мире А380.

Инцидент с самолетом аваиакомпании Air France, летевшим по маршруту Париж – Лос-Анджелес, произошел 30 сентября, когда над Гренландией у самолета буквально оторвало переднюю часть правого двигателя вместе с вентилятором. На борту самолета находились 496 пассажиров и 24 члена экипажа. В результате самолет был вынужден совершить экстренную посадку на трех двигателях на базе ВВС Канады «Гус-Бей» а пассажиры – провести там лишние 24 часа.

По словам эксперта, в настоящее время в сфере безопасности полетов особую опасность несут литий-ионные аккумуляторы из-за возможности их воспламенения на борту, а также факторы, связанные с человеческим фактором, с психическим здоровьем и усталостью.

«Когда начинал заниматься профессией 30 лет назад, мой шеф дал мне напутствие: будь готов, что ежегодно в мире гибнет в среднем 20 самолетов, — вспоминает представитель немецкой страховой компании AGCS. – К счастью, эта статистика сейчас ушла в историю».

Снижение аварийности в авиации начало наблюдаться с 1950-х годов. Во многом эксперты связывают это с массовым переходом «большой авиации» на реактивные и турбовинтовые двигатели, которые обладали большей надежностью, чем устаревшие к тому времени поршневые моторы. Свою роль сыграло усовершенствование систем управления самолетом, навигационных систем, улучшение контроля за воздушным движением, внедрение систем, помогающим избежать столкновения.

Согласно статистике, основанной на анализе более тысячи авиакатастроф, случившихся с 1950 по 2010 год (в нее не вошли инциденты, связанные с вертолетами и военной авиацией), причиной примерно половины авиационных инцидентов так или иначе является ошибка пилотов.

20% приходится на отказы техники, далее следуют погодные явления, саботаж и другие проявления так называемого «человеческого фактора», когда причиной катастрофы, например, может стать ошибка диспетчера.

Хорошее представление о распределении авиационных катастроф по фазам полета может дать статистика, собранная компанией Boeing с 1959 года.
Из иллюстрации видно, что наибольшее число авиакатастроф происходит непосредственно при взлете и первоначальном наборе высоты (13%), а также при заходе на посадку и самой посадке (48%).

Инфографика


  Вся пресса за 12 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Авиационное страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

12 марта 2025 г.

Российская газета онлайн, 12 марта 2025 г.
Угонщики переквалифицировались на хищения грузовиков в 2024 году

РИАМО, 12 марта 2025 г.
Россиянам ответили, возможно ли застраховать риск попадания дрона

Финам.Ru, 12 марта 2025 г.
Позитивная годовая отчетность поддержит акции «Ренессанс Страхования»

Ведомости онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль компании «Сбербанк Страхование» выросла до 23 млрд рублей

Коммерсантъ онлайн, 12 марта 2025 г.
Чистая прибыль «Ренессанс Страхования» за 2024 год превысила 11 млрд руб.

Forbes, 12 марта 2025 г.
Менеджмент «Ренессанс Страхования» рекомендовал дивиденды с доходностью 5%

РБК (RBC.ru), 12 марта 2025 г.
К сервису Группы SRG для страховых агентов подключилась СберСтрахование

Континент Сибирь, Новосибирск, 12 марта 2025 г.
Страхи агрострахования и как с ними бороться обсудили депутаты Заксобрания Новосибирской области

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Страховщик жизни Сбербанка запустит первую в России программу ДСЖ в марте

korins.ru, 12 марта 2025 г.
Законопроект об информировании о завершении сроков ОСАГО не согласуется с действующим законодательством

Интерфакс, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс Страхование» увеличила чистую прибыль по МСФО в 2024 году на 7,8%

Frank Media, 12 марта 2025 г.
Группа «Ренессанс страхование» увеличила прибыль в IV квартале в 10 раз

Комсомольская правда-Санкт-Петербург, 12 марта 2025 г.
Заработали 7 млн рублей: Лжесотрудники страховых компаний под предлогом оформить полис ОСАГО обманули 91 человека

Российская газета, 12 марта 2025 г.
Какие страховки могут пригодиться с наступлением тепла

zakon.kz, 12 марта 2025 г.
Государство впервые начислило премию по образовательным договорам страхования жизни

piter.tv, 12 марта 2025 г.
В Петербурге перед судом предстанет группа мошенников, продававших поддельные полисы ОСАГО

Вести Подмосковья, 12 марта 2025 г.
Россиянам рассказали о страховых рисках при попадании БПЛА


  Остальные материалы за 12 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт