Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Региональные бизнес-новости, Ижевск, 29 января 2015 г.

В РФ могут отменить обязательное страхование опасных объектов

Сегодня стало известно, что страхование ответственности владельцев опасных объектов может быть по сути заморожено. Правительство РФ поручило ряду ведомств до 5 февраля разработать предложения о введении двухлетних [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета, 16 февраля 2018 г.

Остановка по требованию
306 просмотров

Госавтоинспекция обнародовала пугающую статистику за год. Самый массовый вид транспорта, который перевозит сотни тысяч пассажиров - автобусы, - становится самым опасным.

По данным статистики, всего за год по вине водителей автобусов произошло 5608 аварий. Для сравнения, годом ранее таких ДТП было 5294. В этих авариях в прошлом году погибло 324 человека. Годом ранее в автобусах погибло 257 человек. То есть рост превысил 26 процентов. Почти 8,7 тысячи человек получили ранения.

Но самое пугающее, что количество аварий по вине водителей автобусов растет четвертый год подряд, причем прогрессирующими темпами. Судите сами, в 2015 году рост составил 1,9 процента, в 2016 году - уже 6 процентов. А в 2017 году водители автобусов совершили на 5,9 процента больше ДТП, чем годом ранее. При этом количество погибших в этих авариях выросло более чем на четверть.

По данным страховщиков, автобусные перевозки вошли в категорию наиболее опасных. И эта ситуация только усугубляется.

По информации ГИБДД, в прошлом году с участием автобусов произошло 78 аварий с особо тяжкими последствиями, в которых погибли 121 и получили ранения 155 человек. Только в пяти ДТП с участием автобусов, произошедших в республиках Татарстан, Марий Эл, Краснодарском и Забайкальском краях и Владимирской области, погибли 80 и получили ранения 88 человек. Между тем автобусы остаются для большинства мест единственным доступным транспортом.

Все это происходит на фоне общего сокращения аварийности на дорогах. Так что же такого случилось с автобусными перевозками? В чем причина такого роста аварийности?

В этом попытались разобраться специалисты ГИБДД и автомобильные эксперты. По мнению экспертов, резкий рост автобусной аварийности вызван тем, что угрожающе падает уровень контроля за водителями автобусов. Очень много автобусов принадлежат не юридическим, а физическим лицам. Более половины автобусов сейчас числятся на учете в ГИБДД именно за физическими лицами. А значит, и предрейсовый контроль машин и проверка состояния водителя остается только на их совести.

Еще один немаловажный фактор - это техническое состояние транспортных средств. Автомобильный парк стареет. Сейчас в нем насчитывается более половины автобусов старше 10 лет.

Ну и конечно, не последнюю роль в аварийности играет человеческий фактор. А именно уровень подготовки водителей. И тут нужно посмотреть на другие данные статистики Госавтоинспекции, которые выглядят не менее пугающе.

В России в прошлом году резко сократилось количество получивших права на категории, которые востребованы при перевозках. То есть на грузовики, автобусы, трамваи и троллейбусы.

По мнению экспертов, это опасный показатель. Ведь сами грузопассажирские перевозки у нас востребованы. Спрос на них не упал, а только растет. Тогда возникает вопрос, кто их осуществляет сейчас и кто будет осуществлять в скором будущем? Кто будет «крутить баранку»?

По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, сокращение количества получаемых водительских удостоверений на 35 процентов очень тревожный сигнал. Такие данные зафиксированы впервые за 10 лет.

Если говорить о самой массовой категории «В», количество лиц, получивших право управления, сократилось на 9,5 процента, то на управление грузовыми автомобилями («С» и «С1») - на 35 процентов.

Тех, кто захотели получить права на управление автобусами («D» и «D1»), стало меньше на 30 процентов. Это говорит о том, что количество желающих работать водителем таких машин резко сократилось. Ведь категории и подкатегории «С1», «С», «D1», «D», как правило, получают, чтобы работать на этом транспорте.

Одновременно резко сократилось количество тех, кто получил права на трамвай и троллейбус. Если в прошлом году такие права по каждой из категорий получили более тысячи человек, то в этом году около 200.

Эксперты считают, что это говорит о том, что россияне не спешат становиться профессиональными водителями. А значит, вакантные места в транспортных перевозках займут иностранцы. При этом сейчас никто не может гарантировать, что иностранные водители качественно подготовлены.

Напомним, что недавно в закон о безопасности дорожного движения была внесена поправка, согласно которой нанимать на работу можно водителей с иностранными удостоверениями, если в их странах русский язык принят в качестве государственного. Однако знания языка еще не говорят о качестве подготовки водителя.

Поэтому дефицит российских водителей может плохо отразиться на безопасности перевозок.

Владимир БАРШЕВ


  Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страхование ответственности перевозчиков

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28        
Текущая пресса

29 января 2025 г.

Агроэксперт, 29 января 2025 г.
Аграриям в 2024 году выплатили свыше 8,1 млрд рублей по страховым случаям

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
В Новой Зеландии раздаются призывы к реорганизации системы медицинского страхования

ТАСС, 29 января 2025 г.
Испанские таксисты устроили протест из-за роста цен на страховку

РИА Новости, 29 января 2025 г.
«РСХБ-Страхование» выплатило более 223 млн руб за частичную утрату урожая компании юга РФ

РИА Новости, 29 января 2025 г.
Кибератака вновь совершена на крупнейшую медицинскую страховую компанию Словакии

За рулем, 29 января 2025 г.
Госдума разрешила оформлять ДТП через сайты страховщиков

Forbes, 29 января 2025 г.
Союз автостраховщиков раскритиковал новые инициативы Минфина об ОСАГО

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 29 января 2025 г.
Извещения о ДТП разрешат оформлять через сайт страховой компании

korins.ru, 29 января 2025 г.
Аграрный комитет СФ утвердил состав рабочей группы по развитию агрострахования

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля проданных полисов е-ОСАГО за 2024 год составила 67% в общем объеме

Интерфакс, 29 января 2025 г.
Доля взысканных РСА по суду средств за виновных в ДТП водителей без полисов составляет 6%

Новости транспорта, 29 января 2025 г.
В России растет спрос на КАСКО для подержанных машин из-за подорожания запчастей

Казахстанский портал о страховании, 29 января 2025 г.
Более трех четвертей страховщиков планируют увеличить инвестиции в технологии в 2025 году

5 колесо, 29 января 2025 г.
В России упростили оформление ДТП по европротоколу: что меняется для автовладельцев, и почему это важно для страховщиков?

ТАСС, 29 января 2025 г.
СФ одобрил закон о возможности оформления извещения о ДТП через «Госуслуги»

Парламентская газета, 29 января 2025 г.
Совфед одобрил закон об оформлении европротокола через сайт страховщика

Frank Media, 29 января 2025 г.
Страховщики раскритиковали инициативы Минфина об ОСАГО


  Остальные материалы за 29 января 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт