Газета.uz, Ташкент,
16 февраля 2018 г.
GROSS INSURANCE вошла в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана 977 просмотров
Страховая компания GROSS INSURANCE продолжает активное развитие и по итогам 2017 года вошла в тройку лидеров в Узбекистане.
Начиная с 2011 года, страховая компания GROSS INSURANCE активно развивается и уверенно идет к намеченным целям. За эти годы компания получила уникальный опыт, обрела уверенность в своих силах, тысячи людей и предприятий доверили ей защиту своих интересов.
Особенность GROSS INSURANCE заключается в умении сочетать в себе надежность, динамичность и стремление к инновациям.
Минувший год стал для страховой компании годом активной работы, о чем свидетельствует рост показателей по основным стратегическим направлениям ее деятельности. По итогам 2017 года, GROSS INSURANCE входит в тройку лидеров страхового рынка Узбекистана, а ее рост по сбору страховой премии составил 220,4%.
В 2017 компания открыла Центр страховых выплат, внедрила систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001:2015, запустила онлайн страхование на сайте gross.uz, начал работу круглосуточный Центр поддержки клиентов с единым номером 1166. Также в этот период были разработаны новые современные страховые продукты, учитывающие пожелания клиентов. Все это способствовало достижению поставленных целей.
Широкий спектр современных страховых продуктов, финансовая надежность, неукоснительное выполнение принятых обязательств и ведение открытого бизнеса, активное развитие региональной сети, индивидуальный подход к каждому клиенту и доступность на всей территории республики — все вместе это обеспечивает компании GROSS INSURANCE высокие темпы роста и доверие клиентов и партнеров.
Но главное достояние GROSS INSURANCE — это персонал, только он способен претворить в жизнь все цели компании. Это команда молодых профессионалов, патриотов своей компании и страны, поставивших своей целью предоставление страховых услуг в соответствии с международными стандартами и повышение удовлетворенности и лояльности клиентов.
Компания делает все необходимое для своих клиентов, чтобы они реально почувствовали заботу о себе, ощутили все выгоды и преимущества оперативности и качества клиентского сервиса GROSS INSURANCE.
Страховая компания обещает не останавливаться на достигнутом и двигаться только вперед.
На правах рекламы
Вся пресса за 16 февраля 2018 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Рейтинги, Маркетинг, За рубежом, Игроки, На правах рекламы
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
8 ноября 2024 г.
|
|
Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС
|
|
РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области
|
|
Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС
|
|
atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции
|
|
ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги
|
|
Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году
|
|
Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования
|
|
Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»
|
|
ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф
|
|
Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями
|
|
Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»
|
|
Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья
|
|
Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных
|
|
Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»
|
 Остальные материалы за 8 ноября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|